Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Лизинг отечетсвенной авиатехники, львиная доля, государственный: "По словам вице-премьера – главы Минпромторга, всего в 2023–2025 годах запланировано производство 63 самолётов, в том числе 18 самолётов МС-21, 34 самолётов SSJ-New и 11 самолётов Ту-214 – они будут переданы авиакомпании «Аэрофлот».
«Финансирование этого инвестпроекта составит 175,4 млрд рублей. Кроме того, в те же сроки предусмотрено производство 86 вертолётов Ми-8АМТ/Ми-8МТВ-1. Их получателями станут 17 российских авиакомпаний, а общая стоимость проекта составит 44,5 млрд рублей. И наконец, национальный дальневосточный авиаперевозчик, компания “Аврора”, получит в лизинг 39 воздушных судов отечественного производства, в том числе 8 самолётов SSJ-New, 10 самолётов ЛМС-901 “Байкал”, 10 вертолётов Ми-171А2 и 11 вертолётов Ми-171А3. Производство и передача в лизинг всех воздушных судов запланированы в 2024–2026 годах, общая стоимость проекта составит чуть больше 55 млрд рублей», – подчеркнул Денис Мантуров. Все контракты между лизингодателями, эксплуатантами и производителями авиатехники заключены
 
Последнее редактирование:
«ОАК. Яковлев» - новое имя дивизиона гражданской авиации «Объединенной Авиастроительной Корпорации», созданного на базе «Иркута».
 
Трансляция ОАК:
 
прокуратор понтий пилат, ага, при том, что, к примеру, тот же боинг выпускает истребители, эмбраер вроде выпускал легкие штурмовики, эйрбас делает военные вертолеты (не говоря об военных транспортах), а так да, нашим нельзя.
 
(Шёпотом) - выпускает и делает. Но как бы на совершенно разных заводах-))) боинг тоже вертолёты выпускает - всю эпопею с присоединением пьясецкого многократно описывали многие авторы
 
А ничего, что в Комсомольске на совершенно одном заводе делают две военных и одну гражданскую программы? Только линии конечно разные. Но вы же наверное тоже не варите борщ и пельмени в одной кастрюле одновременно?
 
Повторяю, ваши рассуждения мне неинтересны. И да, если что - это очень плохо, что делают гражданскую программу вместе с военной на одном заводе. Конечно в америки-европы путь нашей технике заказан надолго, но такое совмещение чревато абсолютно бесперспективным для оак иском о незаконных субсидиях в рамках вто
 
Siledka, а слабо вам зарегистрироваться на форуме историков и источниковедов и нести там такую-же хрень про, скажем, правление Александра Македонского, какую тут историки несут про авиацию?
 
Последнее редактирование:
Повторяю, ваши рассуждения мне неинтересны.
А зачем отвечаете?
А в правительстве то и не знают, наверное.
Вто? Это что такое? Вы ещё вспомните про параллельный импорт. Где иски?
И кстати, а чего Боингу никто не вчиняет иски в ВТО за совмещение в рамках одного производителя военных и гражданских программ?
 
Согласен. С такой хренью оттуда сразу погонят.
 
Ту-155, расскажите мне не хрень, по какой причине на одном заводе нельзя совмещать военную и гражданскую программы.
Прям, заинтриговали!
З.Ы. Если что, я не историк, постараюсь понять истинного авиатора!
 
Это писал я, а не туполь. Так что я отвечу. Вы внимательно читали материалы про баталии а и б в судах во время торговых воин? Разумеется, дело не в том, что есть табу именно на один завод - но вопросы начинаются когда закупленное для производства военной техники оборудование (оплаченное государством) начинает использоваться в гражданском производстве. И здесь должно быть столько красных линий, что свернуть себе шею несложно. В оак никто, я абсолютно уверен, этим не заморачивается. И зря. Ибо это прямые «теневые» субсидии государства, за которые в рамках вто вполне можно получить запретительные пошлины
 
Про Македонского скучно. Лучше про Иди Амина Дада, Жана Батиста Бокассу, Франсиско Масиаса Нгема, Григория Распутина, Монику Левински...)
 
Реакции: SDA
Siledka, разве вы ещё не поняли, что международное право уже безнадёжно и безвозвратно спущено в унитаз?
Цепляться за правовые нормы ушедшего в небытие мира не самое разумное занятие. Тем более, что механизмы их реализации полностью разрушены.
 
Помимо вопроса с госфинансированием как потенциальным демпингом, есть ещё вопрос допуска персонала к гостайне, если совмещение подразумевается одновременным.
 
Приведите мне цитату, где я такое утверждал?
Или некоторые "отвечают, не читая"?
Тем не менее отвечаю: "Можно."
И штамповать листы обшивки для SJ и для Су на одних и тех же штампах тоже можно. Но есть нюанс. Штампы эти разные и стоят в разных цехах. И из цехов гражданской продукции в цеха военной продукции даже не попасть. Вы этого не знали?
Да, формально это один завод. Для историков.
Но, де-факто, это два независимых производства. Для тех кто в теме.

Так же как и КАЗ.