Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Михей, тут речь про обе авиакомпании а не про оба борта =)
 
а "Регионом" в Псков было слетать дешевле, чем поездом доехать.
может поэтому "Регион" и загнулся уже практически? :(

может поэтому и хотят их доработать до ИЛ-114-100?
а почему "поэтому"? что только один Ан-26Б-100 у них пассажирский?
 
может поэтому "Регион" и загнулся уже практически?
Насколько я знаю (общался с их комм. директором в прошлом году), "Регион" вел пробную экспуатацию под дотации местной администрации. "Идеалом" они считали "Полет" на липецкой линии, который начал с дотационных полетов, а лет через семь-восемь потихоньку выполз на безубытчность. Но не срослось у "Региона" - о продлении дотаций не сумел с местными чиновниками договориться.
ИМХО, выжить компании с 4-мя машинами на регулярных пасс. перевозках крайне сложно. У кого там СЭ отобрали за то, что резерва не было, и рейсы хронически задерживались?
Как "Псковавиа" намерена с одной машиной летать, непонятно. Одна серьезная поломка - пойдут жалобы в "Росавиацию" и сертификат на пасс. перевозки может гавкнуться.
А в Псков кто только не летал: "Евразия", "Пулково", "Выборг", "Атлант-Союз", даже "ЮтЭйр" и саратовчане пытались... Больно уж дохлый маршрут. Это еще хорошо, что псковский аэродром армия содержит под 76-ю вдд, а то бы ни о каких попытках восстановления а/перевозок, думаю, и речи бы не шло.
 
Как "Псковавиа" намерена с одной машиной летать, непонятно. Одна серьезная поломка - пойдут жалобы в "Росавиацию" и сертификат на пасс. перевозки может гавкнуться.

Судя по АТу, с одной машиной летать просто не дадут.
 
По требованиям ФАП 11 (сертификация эксплуатантов) возить пассажиров можно только имея 3 однотипные машины
Псковичи таки летают - http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=2935, а о том, что они приобрели еще пару Ан-26-100 (или Ан-24), информация, вроде, не пробегала.
 
Алексей Федоров может вновь возглавить корпорацию "Иркут"

В ближайшую пятницу Михаил Погосян может быть утвержден в должности президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По словам источников РБК daily в корпорации, еще не решено, оставит ли он пост гендиректора в компании "Сухой" и РСК "МиГ". Но уже известно, что готовится его первое решение - назначение на должность гендиректора "Иркута" экс-главы ОАК Алексея Федорова.
Как сообщил РБК daily источник в ОАК, в пятницу совет директоров корпорации может по результатам заочного голосования утвердить на посту президента компании Михаила Погосяна. По словам другого источника, до сих пор не решено, оставит ли он пост гендиректора в двух крупнейших компаниях авиастроительной отрасли - "Сухом" и РСК "МиГ". По уставу ОАК "совмещение президентом должностей в органах управления других организаций допускается только с согласия совета директоров". Официальный представитель ОАК отмечает, что решение может быть окончательно оформлено до конца февраля, так как протокол заседания совета директоров должен подписать вице-премьер Сергей Иванов.
Михаил Погосян сменяет на посту главы ОАК Алексея Федорова, который 3 февраля написал заявление об уходе по собственному желанию после критики президента. Формальной причиной недовольства стала проверка Генпрокуратурой ОАК и Казанского авиазавода (КАПО, производитель лайнеров Ту-214) на предмет качества выпускаемой продукции и сроков ее изготовления. Тучи начали сгущаться после полета президента Дмитрия Медведева на Ту-214, во время которого обнаружились незначительные проблемы в работе нескольких систем, в том числе в системе развлечений.
Как рассказали несколько источников РБК daily, Алексей Федоров в ближайшее время может занять пост президента корпорации "Иркут", крупным акционером которой являлся ранее и которую возглавлял до сентября 2004 года. Пресс-секретарь корпорации Елена Федорова не стала комментировать данную информацию. На сегодняшний день корпорация является головным предприятием, курирующим производство лайнеров Ту-204СМ и Ан-148, а также ведет разработку среднемагистрального лайнера МС-21.

Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Колобков
Опубликовано: 16.02.2011, 05:50
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/16/211038.html
 
Реклама
Михаил Погосян назначен Президентом ОАК

В пятницу, 25 февраля, на заседании Совета директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» было принято решение об избрании Погосяна Михаила Аслановича Президентом ОАО «ОАК».

В соответствии с Уставом ОАО «ОАК» Президент избирается сроком на 5 лет и является единоличным исполнительным органом и Председателем Правления Объединенной авиастроительной корпорации.

«Задачи, которые стоят сегодня перед Объединенной авиастроительной корпорацией, определены и не претерпят радикальных изменений. Мы должны укрепить лидирующие позиции России на мировом рынке боевых самолетов и стать одним из лидеров в области гражданской авиатехники с увеличением доли гражданской продукции до 60-70%. К сожалению, темпы реализации этих задач несколько отстают от намеченных планов. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что, начиная с 2006г. была проделана большая работа по структурированию бизнеса Корпорации и финансовому оздоровлению целого ряда предприятий ОАО «ОАК». Сегодня от нас ждут более четкой и быстрой организации производства современной конкурентоспособной авиатехники, основанной на инновационных технологиях. Я не сомневаюсь, что в Корпорации есть значительные резервы для активизации работы по целому ряду направлений», - комментируя назначение на должность Президента ОАО «ОАК», отметил Михаил Погосян.

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=658
 
Интеграция авиационных промышленностей России и Украины продолжается

Москва, 17 марта 2011 г. – Сегодня между ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») и Государственным авиастроительным концерном «Антонов» (ГАК «Антонов») был заключен договор купли-продажи доли в размере 50% в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ОАК - Гражданские самолеты», на базе которого после прохождения необходимых корпоративных процедур будет создано совместное российско-украинское предприятие «ОАК-Антонов».
Договор подписали Президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян и Генеральный директор ГАК «Антонов» Василий Белинский
Этот важный шаг в процессе создания совместного предприятия стал возможен после того, как стороны получили все необходимые разрешения от органов государственной власти России и Украины.
Президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян выразил уверенность, что сотрудничество авиационных промышленностей России и Украины будет развиваться на паритетной и взаимовыгодной основе. «Создание российско-украинского предприятия позволит нам создать площадку, консолидирующую промышленные ресурсы двух стран для более эффективной реализации совместных проектов в области авиастроения», - комментируя подписание договора, отметил Президент ОАО «ОАК».
Сегодняшний документ был подписан на основании соглашения об учреждении совместного предприятия. Оно было заключено между ОАО «ОАК» и ГАК «Антонов» 27 октября 2010 года в Киеве в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации В. В. Путина и Премьер-министра Украины Н. Я. Азарова.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=669
 
50/50 - предпосылка к вороху проблем. Вспомним хотя бы ТНК-ВР и все скандалы акционеров
 
Интервью Погосяна о будущем ОАК
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/22/212667.html

МиГ-29 рассматривается только в вариантах К и КУБ. Ан-140 нет. Зато есть Ан-70, МТА и легкий военно-транспортный самолет (Ил-112?). Все остальное, в том числе и Ил-96, присутствует.
 
Реклама
ИМХО самый удивительный здесь Ан-70, поминаемый в интервью несколько раз. Неужели правда все-таки прописали его в ГПВ, вместе с 476 и МТС? Не могу вот этого понять, хотя против самого Ан-70 ничего не имею. Где логика? Класс близкий к 476 (те же 47 тонн при перегрузе), а где и как строить в России - по-моему даже никто не начинал думать...
В отличие от того же Ан-140, худо-бедно осваиваемого в серии на Авиакоре, пусть пока и не входящем в ОАК, но имеющем более-менее реальные перспективы хоть на какие-то заказы на него...
 
Последнее редактирование:
Назад