Радаровский?в пятницу видел заходящий во Пскове на посадку Ил-114
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Радаровский?в пятницу видел заходящий во Пскове на посадку Ил-114
может поэтому "Регион" и загнулся уже практически?а "Регионом" в Псков было слетать дешевле, чем поездом доехать.
а почему "поэтому"? что только один Ан-26Б-100 у них пассажирский?может поэтому и хотят их доработать до ИЛ-114-100?
Насколько я знаю (общался с их комм. директором в прошлом году), "Регион" вел пробную экспуатацию под дотации местной администрации. "Идеалом" они считали "Полет" на липецкой линии, который начал с дотационных полетов, а лет через семь-восемь потихоньку выполз на безубытчность. Но не срослось у "Региона" - о продлении дотаций не сумел с местными чиновниками договориться.может поэтому "Регион" и загнулся уже практически?
Как "Псковавиа" намерена с одной машиной летать, непонятно. Одна серьезная поломка - пойдут жалобы в "Росавиацию" и сертификат на пасс. перевозки может гавкнуться.
Псковичи таки летают - http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=2935, а о том, что они приобрели еще пару Ан-26-100 (или Ан-24), информация, вроде, не пробегала.По требованиям ФАП 11 (сертификация эксплуатантов) возить пассажиров можно только имея 3 однотипные машины
Алексей Федоров может вновь возглавить корпорацию "Иркут"
В ближайшую пятницу Михаил Погосян может быть утвержден в должности президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По словам источников РБК daily в корпорации, еще не решено, оставит ли он пост гендиректора в компании "Сухой" и РСК "МиГ". Но уже известно, что готовится его первое решение - назначение на должность гендиректора "Иркута" экс-главы ОАК Алексея Федорова.
Как сообщил РБК daily источник в ОАК, в пятницу совет директоров корпорации может по результатам заочного голосования утвердить на посту президента компании Михаила Погосяна. По словам другого источника, до сих пор не решено, оставит ли он пост гендиректора в двух крупнейших компаниях авиастроительной отрасли - "Сухом" и РСК "МиГ". По уставу ОАК "совмещение президентом должностей в органах управления других организаций допускается только с согласия совета директоров". Официальный представитель ОАК отмечает, что решение может быть окончательно оформлено до конца февраля, так как протокол заседания совета директоров должен подписать вице-премьер Сергей Иванов.
Михаил Погосян сменяет на посту главы ОАК Алексея Федорова, который 3 февраля написал заявление об уходе по собственному желанию после критики президента. Формальной причиной недовольства стала проверка Генпрокуратурой ОАК и Казанского авиазавода (КАПО, производитель лайнеров Ту-214) на предмет качества выпускаемой продукции и сроков ее изготовления. Тучи начали сгущаться после полета президента Дмитрия Медведева на Ту-214, во время которого обнаружились незначительные проблемы в работе нескольких систем, в том числе в системе развлечений.
Как рассказали несколько источников РБК daily, Алексей Федоров в ближайшее время может занять пост президента корпорации "Иркут", крупным акционером которой являлся ранее и которую возглавлял до сентября 2004 года. Пресс-секретарь корпорации Елена Федорова не стала комментировать данную информацию. На сегодняшний день корпорация является головным предприятием, курирующим производство лайнеров Ту-204СМ и Ан-148, а также ведет разработку среднемагистрального лайнера МС-21.
глава ОАК Алексея Федорова
Однофамильцы?Пресс-секретарь корпорации Елена Федорова
ДаОднофамильцы?
А почему он там должен быть? Или я что-то пропустил, и ОАК уже купила "Авиакор"?Ан-140 нет.
А почему он там должен быть? Или я что-то пропустил, и ОАК уже купила "Авиакор"?