Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

В том то и дело, что я не представляю как полностью новый самолет может избежать полного цикла СИ по АП-21?, сохранить какую то базу от Л-410, а переделки все пропускать через сертификацию главных и второстепенных изменений, а иначе зачем в Программу вставлять 178 ед. Л-410?
 
Реакции: DBV
Так что и тут исправят, наверное.
Исправят, так исправят. Глядя на Программу я понимаю, что под Ил-114 надо выпустить не менее 140 двигателе ТВ7-117СТ-01, а с учетом подменных, так все 180-200, а под Ладогу вообще нужны 300 двигателей, минимум.
 
, а иначе зачем в Программу вставлять 178 ед. Л-410?
Да потому что пофигу. Туда можно ТУ-144NEW вписать и это будет столь же правдоподобно. А все будут чесать затылки и недоумевать :" Что же хотел сказать автор?"
 
nozzle, поживем - увидим. Но, думаю, будет новый самолет, с новым циклом сертификации "с нуля". А почему написано 178 Л-410? Ну, например, потому же, почему узгашный двигатель сохранил название климовского) Плюс "человеческий фактор" (пример про SSJ-100 в первой редакции программы привел выше, там же в ней кстати был и массовый выпуск Л-410 в 2022, 2023 и 2024 годах - ну, торопились, недосмотрели, бывает...)
Так они там и прописаны. В редакции прошлого года. А в первой (2022 года) СТ-02 "забыли" и пропустили вовсе, хотя Ладоги там были.
 
чтобы такой объем двигателей выпустить придется ММП им.Чернышова возрождать?, он выпускал ТВ7-117С/СМ - КЛИМОВ отпадает, ему бы справится со сборкой ТВ3/ВК или КЛИМОВ расширять придётся вдвое?
 
там столько раз уже всё менялось... Если помните, когда приняли решение ставить на Ил-114-300 не ТВ7-117СМ, а СТ-01, финалистом по СТ и СТ-01 был определен Омск (в то время - филиал Салюта). Омск, кстати, в свое время был вторым заводом (кроме чернышевцев) по ТВ7-117С. Возможно, сейчас уже другой план
 

Ту 144 oLD. Ну в смысле единственный. Видел в небе Хабаровска. Чадил, как буржуйка. Было страшно. Дотянет-ли.
 
Реакции: SDA

естественно читаем, как и читали
по русски и читаем
 
Санкции еще и на мозги пилотов и журналистов повлияли
Вообще-то не санкции. И не только на мозги указанных категорий.

И это чистая правда.
Но не вся.
Ибо федеральное агентство забыло сообщить, что оно слегка изменило порядок ведения статистики, исключив из неё некоторые категории происшествий и инцидентов.
 

Самолётостроителям предстоит сначала построить производство​


Круто. Где вы были 8 лет? (С)
 
Не пойму, куда делась тема по Ил-114, поэтому сюда:
 
Последнее редактирование:
"Объединенная авиастроительная корпорация уже приступила к разработке технического проекта самолета, изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года."

 
Тенденциозненько.
'Гроб с крыльями" и пр. "лестные" эпитеты, масса допущений, при этом все в одну сторону, передёргивание фактов...
Да, Ил-112В ильюшинцам явно не задался, причины этого многократно обсуждались.
Но так откровенно охаять людей, поднявших машину в небо, как минимум, несолидно. А как максимум, сами знаете.