Еще раз поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду.такого, это подобного разлёта хоть шести самолётов вокруг Якутска.
Я имею в виду, что кроме тех 6 самолётов, что летают вокруг завода (это в том числе и посыл к ППО) больше на этой планете нет ни одного, такого места где бы Ил-114 возил пассажиров показывая свою экономическую эффективность. А про то, насколько эффективна эффективность в Узбекистане, мы ничего не знаем.Еще раз поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду.
просто пара цифр, без комментариев:Ил-114 возил пассажиров показывая свою экономическую эффективность
Вокруг завода в радиусе не менее 1000 км.6 самолётов, что летают вокруг завода
Пардон, что вклиниваюсь, но ТВ3-117 на 114-х никогда не было, там ТВ7-117С производства ММП им. Чернышева или ОМО им. Баранова. Это все же уже немного не тот движок, что на Ан-140, на которых стоят ТВ3-117ВМА-СБМ1, "растущие" от вертолетного ТВ3-117ВМА запорожского производства.а в России у Выборга - ТВ3-117
Пару страниц назад отмотайте =)Вокруг завода в радиусе не менее 1000 км.
Если бы они попали туда к какому-то эксплуатанту - это одно, а если на хранени в виде обеспечения невозвращенного кредита банка - это другое. В Пскове эксплуатантов нет, в прошлом году туда летал "Регион", но бросил - невыгодно. И кто же из Пскова будет посылать Ил-114 в ремонт?Выборгские машины оказались там...
Спасибо, ее я действительно упустил - они только по грузам подлетывали и, насколько я знаю, не слишком активно / успешно.есть своя небольшая компашка живая, "Псковавиа" называется
"Псковавиа", оказывается, уже возит - с декабря начали полеты на Ан-26Б-100. Но цены ломят будь здоров, а "Регионом" в Псков было слетать дешевле, чем поездом доехать.Обе пассажиров не возят.