Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

CAP,планируют два, но реально в этом -наверное один. Второй вряд ли успеем, учитывая загрузку на МФ и ВД, а так же объемы работ по 0209.


Ulibnutiy,
такого, это подобного разлёта хоть шести самолётов вокруг Якутска.
Еще раз поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду.
A_Z, но Выборгские машины оказались там...
 
Еще раз поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду.
Я имею в виду, что кроме тех 6 самолётов, что летают вокруг завода (это в том числе и посыл к ППО) больше на этой планете нет ни одного, такого места где бы Ил-114 возил пассажиров показывая свою экономическую эффективность. А про то, насколько эффективна эффективность в Узбекистане, мы ничего не знаем.
 
Ил-114 возил пассажиров показывая свою экономическую эффективность
просто пара цифр, без комментариев:
По ТВ3-117ВМА-СБМ1 сейчас назначенный ресурс 12000, а до 1-го ремонта и межремонтный - 4000;
по винтам назначенный 9000, а до 1-го ремонта и межремонтный - 3000
Планер Ил-114 начально назначенный ресурс, которые дают "ильюшинцы" - 5000час и 4года.....

Не машина, в какой-то вечный простой - каждые год-полтора нормальной работы все нужно разбирать и отправлять на КВР. Машина по самой идеологии и подходу к ее эксплуатации осталась в 1960-70ых. Кто там что говорил о доведенности к эксплуатации?
 
Последнее редактирование:
Lukas, ТВ-3-117СМ на машинах не стоят, так же как и винты СВ-34. В Хаво машины летают с Праттами модификация ИЛ-114-100 и винтами Hamilton Saudstrend.
Хаво каждые полтора года ничего на ремонт не отправляет. 0202 с 1998 года только 1 (один) раз была на тяжелой форме, а не на КВР.
Что до двигателя ТВ3-117-СМ третьей сери и винта СВ-34 так же третьей серии, то ресурс как назначенный, так и межремонтный должен был быть увеличен по результатм эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Михей, дык это у Узбеков Пратты, а в России у Выборга - ТВ3-117. Как там узбеки работают, отсюда не видно, а в каком состоянии Выборг видно хорошо.
 
Нормально у узбеков они работают. По крайней мере, 5-6 рейсов взлетают и садятся в UTTT, в светлое время суток.
 
Lukas, Вы только не забудьте сказать, что у Выборга даже ТВ3 были чуть ли не первой модификации.

---------- Добавлено в 21:01 ----------

CAP, совершенно верно.
 
Михей, чьи насосы гидравлики стоят на них? Свист в салоне напрягает на рулении...На 91006 и 91004 точно свистит.
ПП за флуд.
 
CAP, серийные номера, пожалуйста или хотя бы модификацию) Я не очень ориентируюсь по номерам АК. Если с Праттами -то гидравлическая станция американская. Могу уточнить фирму и название, если интересно. Если два выборгских -то все ГИЗы (гидравлика в том числе) наши, Российские.
 
Праттовские. Значит это "американцы" свистят...
 
а в России у Выборга - ТВ3-117
Пардон, что вклиниваюсь, но ТВ3-117 на 114-х никогда не было, там ТВ7-117С производства ММП им. Чернышева или ОМО им. Баранова. Это все же уже немного не тот движок, что на Ан-140, на которых стоят ТВ3-117ВМА-СБМ1, "растущие" от вертолетного ТВ3-117ВМА запорожского производства.
На Ил-114-300, который все никак не родится - модернизированный климовско-чернышевский ТВ7-117СМ. Вероятно, такие же будут и на "антарктических" машинах, если они все-таки состоятся
 
Последнее редактирование:
A.F., да, соверенно верно) Разумеется, ТВ7-117. А на 0109 - которая "Радар" как раз стояли уже "СМ" если я не ошибаюсь.
 
Выборгские машины оказались там...
Если бы они попали туда к какому-то эксплуатанту - это одно, а если на хранени в виде обеспечения невозвращенного кредита банка - это другое. В Пскове эксплуатантов нет, в прошлом году туда летал "Регион", но бросил - невыгодно. И кто же из Пскова будет посылать Ил-114 в ремонт?
Вот и стоят, как Ил-96 после банкротства ДАЛа и КрасЭйра. Полагаю, что с теми же перспективами.
 
Последнее редактирование:
A_Z, тогда с какими мифическими лицами мы ведем переговоры и кому отсылали совсем недавно ведомость необходимых доработок до ИЛ-11423? Я хорошо это знаю, поскольку сам заполнял свои разделы. Мифическим персонажам?
 
A_Z, Петрович, в Пскове есть своя небольшая компашка живая, "Псковавиа" называется. По официальным данным ФАВТ на 31 янв 2011, у нее в СЭ три Ан-26Б и один Ан-26Б-100. Вот про нее и речь, тут уже обсуждалось не так давно, в ветке Ил-114 в реестре помоему.
Под Псковом, кстати, еще и "Лукиавиатранс" есть (5 Ан-30, 6 Ан-2 и 1 Ми-2), но речь не про нее в данном случае.
 
в пятницу видел заходящий во Пскове на посадку Ил-114
 
есть своя небольшая компашка живая, "Псковавиа" называется
Спасибо, ее я действительно упустил - они только по грузам подлетывали и, насколько я знаю, не слишком активно / успешно.

Обе пассажиров не возят.
"Псковавиа", оказывается, уже возит - с декабря начали полеты на Ан-26Б-100. Но цены ломят будь здоров, а "Регионом" в Псков было слетать дешевле, чем поездом доехать.