Fyodor, я имею ввиду, что состояние нашей армии таково, что количество боеспособных соединенйи невелико в принципе. И при более-менее крупномасштабном конфликте перебрасывать придется не только соединения ВДВ (которых, кстати, в результате реформы тоже остается немного), но и боюсь что, тяжелую технику.
Это не для спора.
Вы сами ответили на свой вопрос о целесообразности возобновления выпуска Ан-124.
И в чем его нецелесообразность? Если сейчас заказать 20 машин, то готовы они будут через 10 лет. За это время какое-то количество АН-124 в АК и ВВС неизбежно будет списано, то есть возникнет потребность еще в каком-то количестве машин, что повысит окупаемость.
Кстати, сколько машин, которые готовы приобрести ВД и Полет?
И мне сильно интересно -сколько вообще стоит возобновление его производства, если отбросить пресловутую модернизацию? Может быть АК вполне устроит АН-124-100 с срейиными движками? Летают ведь они на них сейчас и как-то конкурентов, для борьбы с которыми кровь из носу необходима модернизация не видно. Думаю, это в разу удешевит процесс и сделает его вполне окупаемым.