Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Летают ведь они на них сейчас и как-то конкурентов, для борьбы с которыми кровь из носу необходима модернизация не видно.
Проблема стара как мир-авионика штатно стоящая на Ан-124 не производится и толком не ремонтируется. Различные костыли типа различных блоков связи и преобразователей не в счет, т.к. их установка относится к серии пития боржоми.
 
Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
то есть возникнет потребность еще в каком-то количестве машин, что повысит окупаемость.
Окупаемость нельзя повысить, её можно достигнуть. Через сколько лет с описанными Вами темпами и возможностями Вы полагаете достигнуть окупаемости вложений по возобновлению производства Ан-124?
Кстати, сколько машин, которые готовы приобрести ВД и Полет?
ВДА заявляла о готовности взять 12 машин, причём до 2015 года. При этом речь шла о формировании пула, который был бы готов взять 40 самолётов - тогда можно будет выйти на точку окупаемости (по оценке экспертов ВДА).
-сколько вообще стоит возобновление его производства, если отбросить пресловутую модернизацию?
Практически столько же, сколько запуск новой машины.
 
М

Михей

заблокирован
Практически столько же, сколько запуск новой машины.
Это если действительно порезанны все стапеля.


Проблема стара как мир-авионика штатно стоящая на Ан-124 не производится и толком не ремонтируется. Различные костыли типа различных блоков связи и преобразователей не в счет, т.к. их установка относится к серии пития боржоми.
Согласен. Но есть разные уровни модернизации. Модернизация с разработкой новых движков -это одно, а тольок замена комплекса авионики -это другое.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Вчера на Крыльях в ВДА заявили, что рассчитывают на скорое начало произвдства Ан-124-300 и заявили готовность взять 20+20 машин. Подробности не указывались, но сообщалось как о решённом вопросе. Кроме того, ведущий мероприятие Самолётов сказал, что есть программа возрождения Ан-225 в "первоначальном качестве", т.е. для "космических стартов". Каких стартов и какая машина (готовая или недостроенная) так же не уточнил. Я бы к обоим заявлениям относился с большой поправкой на праздничный настрой мероприятия, но так - для седения.
 
stuokn

stuokn

Местный
есть программа возрождения Ан-225 в "первоначальном качестве", т.е. для "космических стартов".
ну эт предсказуемо если учесть шо мрия сильно унифицирована с русланом. да и фраза "возрождения" скорее всего подразумивает достройку второго борта.там помоему 50%готовности штоль было или около того.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Но резать стапеля на Руслан -это же...это же совсем безголовым надо быть!!!
Кто-нибудь из работников Авиастара может рассказать о состоянии стапелей на Руслан? Их действительно все порезали???
насколько я знаю, из двух поточных линий в 2007-08 порезали и демонтировали одну - как раз под выпуск 476.
 
EYKD

EYKD

Местный
Собственно, вот и давно ожидаемая новость: Алексей Федоров стал президентом "Иркута"
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Алексей Федоров стал президентом "Иркута"
Был снят с должности за отсутствие инноваций... А теперь возглавил контору, которая разрабатывает новейший самолет... ту, в которой нужны, необходимы инновации. Это только в России может быть...
 
Lukas

Lukas

Старожил
МОСКВА, 1 апреля. Вице-премьер РФ Сергей Иванов не планирует уходить с поста председателя Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Решение конечно, за президентом, но насколько я понял, речь идет о том, что профильные чиновники должны уйти из тех компаний, которые работают в конкурентной среде», — сказал Иванов журналистам, передает «Интерфакс».
«На сегодняшний день в Российской Федерации никто, кроме ОАК, никаких самолетов не производит», — сказал вице-премьер, предложив делать выводы из этой информации самостоятельно.
 
Реклама
-=dk=-

-=dk=-

Местный
Новое руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начинает менять ее структуру. Существующие сейчас бизнес-единицы "Боевые самолеты", "Коммерческие самолеты" и "Специальные самолеты" будут упразднены. В идеале планируется создать отдельные дирекции для каждого проекта или семейства самолетов. При этом линейка продукции ОАК может быть сокращена "до потенциально прибыльных проектов". Эксперты считают новую схему более эффективной, но ждут серьезных внутренних конфликтов в ОАК.
http://www.kommersant.ru/doc/1650322
 
EYKD

EYKD

Местный
На мой взгляд, концепция Дирекций по авиационным программам - не самый удачный вариант для реорганизации ОАК. Но, видимо, единственно сейчас возможный. Потому что более мелкими дирекциями управлять, конечно, проще, чем огромными бизнес-юнитами, да ещё и образованными по "клановому признаку".

С другой стороны, организация по бизнес-юнитам гораздо более эффективная, недаром два мировых авиагиганта работают именно по такому принципу. Объединение программ в бизнес-юниты позволяет унифицировать процессы, а также сократить издержки за счёт отсутствия дублирования некоторых функций в нескольких программах.

Но у нас, разумеется, "собственная гордость".
 
YB

YB

Старожил
То есть заниматься самолетами им опять будет некогда?
 
A

Artil

Старожил
EYKD, а как Вам расклад по бизнес-единицам, если "Коммерческие" и "боевые" самолеты будут востребованы на мировом рынке и эти бизнес-единицы будут зарабатывать, а "специальная и стратегическая авиация" на чем будет деньги зарабатывать? Или вечно на "грудном вскармливании"?
 
A

A_Z

Старожил
EYKD, а как Вам расклад по бизнес-единицам, если "Коммерческие" и "боевые" самолеты будут востребованы на мировом рынке и эти бизнес-единицы будут зарабатывать, а "специальная и стратегическая авиация" на чем будет деньги зарабатывать? Или вечно на "грудном вскармливании"?
А если "на вечном грудном вскармливании" будут сидеть дирекции проектов Ту-22М3, Ту-160, ПАК-ДА, Бе-200 и т.д - это что-то изменит?
У нас каждый новый начальник начинает с коренной перестройки подконтрольной ему бюрократической (а не "производящей") структуры - и в 99,(9)% случаев этим же "преобразования" и заканчиваются.
Читать басню Крылова "Квартет" до полного просветления. :)
 
I

imkas

Местный
Но у нас, разумеется, "собственная гордость".
EYKD, Почти так, ноу-хау постсоветского способа управления собственностью. "Новый хозяин" перераспределяет ресурсы под "свои" проекты. Имхо, не более. Типа, самый простой способ избежать спора - это ликвидировать оппонента.
 
timsz

timsz

Старожил
А нужны ли эти промежуточные структуры? Любой проект все равно требует отдельного руководителя. А координировать проекты можно на уровне руководства ОАК. Не так уж много проектов, особенно параллельных.
 
I

imkas

Местный
По аналогии с государствами. ОАК создавалась как "конфедерация", куда входили ранее самостоятельные структуры со своими производствами, смежниками, и естественно, "генералитетом". Теперь из "конфедерации", похоже, пытаются сделать "федерацию", устранив эти "генералитеты" как явную помеху. Если бы подобными преобразованиями занялся "незаангажированный чиновник" (понимаю всю ироничность термина :)), то сие можно было б как-то объяснить с позиций государственных интересов. Ну а поскольку сим занимается персона, имеющая собственные проекты, то, естественно, она и реализовывает карт-бланш под них.
 
Последнее редактирование:
G

grOOmi

Местный
У нас каждый новый начальник начинает с коренной перестройки подконтрольной ему бюрократической (а не "производящей") структуры - и в 99,(9)% случаев этим же "преобразования" и заканчиваются.
"По слухам из источников близких к достоверным" (с) На одном из совещаний проходивших на КнААПО г-н По сказал следующее: -Мне вопросы технологии и конструкции нах...й не нужны, для меня главное - бизнес процессы.
 
Реклама
timsz

timsz

Старожил
На одном из совещаний проходивших на КнААПО г-н По сказал следующее: -Мне вопросы технологии и конструкции нах...й не нужны, для меня главное - бизнес процессы.
Наконец-то, нормальный менеджер. А то это традиционная российская беда - как только заканчивается креатив и проект становится рутиной, интерес к нему сразу теряется, и его бросают.