Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Примеры "руководящих структур, оставшихся от прежних старперов" не приведете?
это обобщение. вы же под "у нас" всю страну имели в виду, не меньше? это раз. два - там кроме Федорова больше ни одного руководителя со своей подчиненностью не было? наверняка там половина уже послепенсионного возраста, которые еще из фанеры самолеты делали, когда "эти сопляки, еще под стол пешком ходили"
А что, при создании вместо бизнес-структур дирекций по проектам будет проводиться "оптимизация" столовых и АХЧ?
а вы не уклоняйтесь от вопроса. по вашей логике все делится на проклятых бюрократов и честных производственников. куда эти два подразделения относим? да и почему дирекция не может заняться этой оптимизацией?
а вот бизнес-процессами Асланыч будет заниматься исключительно лично...
"исключительно лично" вообще никто ничем не занимается
Вам самому не смешно от своих заявлений?
это не заявления, а констатация факта. вы можете смеяться сколько угодно, но я хорошо знаю, как устроены компании такого масштаба изнутри. даже не важно, чем они занимаются - торговая это сеть, банк, авиакомпания, высокотехнологичное производство. структуры огромных и успешных организаций очень сильно похожи друг на друга, с точностью до названия должностей и подразделений

а вы, исходя из суждений, потомственный пролетарий. угадал?

а еще мне нравится такая внезапно появляющаяся фамильярность. написал и как будто на одну ступеньку с человеком встал, по плечу снисходительно похлопал :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Новое руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начинает менять ее структуру.
О, пошло перераспределение финансовых потоков в свои проекты и совим людям.

---------- Добавлено в 21:52 ----------

m,
А что не так? Технологиями и конструкциями заниматься должны его подчиненные. Точнее даже, подчиненные его подчиненных.
Да ну? А вы не пробовали работать в подчинении человека. которому конструкеция и технология на этот самый не нужны? Попробуйте. Занятная штука. Ты ему "то-то и так-то делать нельзя по таким-то причинам". А он тебе-мне..ваши причины. А на выходе выясняется, что с законами сопромата, механики, материаловедения, химии и физики не поспоришь. И по этому органу получается больно.



даже не важно, чем они занимаются - торговая это сеть, банк, авиакомпания, высокотехнологичное производство.
Конечно. Банк и Аваиционный завод-заведения абсолютно одного порядка.
структуры огромных и успешных организаций очень сильно похожи друг на друга, с точностью до названия должностей и подразделений
А я и не знал, что в банках есть производственные участки. Или отделы главных конструткоров, технологов. механиков, металлургов, сварщиков. И что банк что-то вообще прооизводит.
 
А вы не пробовали работать в подчинении человека. которому конструкеция и технология на этот самый не нужны? Попробуйте. Занятная штука. Ты ему "то-то и так-то делать нельзя по таким-то причинам". А он тебе-мне..ваши причины. А на выходе выясняется, что с законами сопромата, механики, материаловедения, химии и физики не поспоришь. И по этому органу получается больно.
а вы не путайте начальника цеха (грубо говоря) и вице-президента :) первый обязан знать это лучше вас, второму знать хорошо бы, но не обязательно. это раз
а два - да, может ныть подчиненный, что нельзя, противоречит, нецелесообразно и т.д... а сделать ему внушение, что НАДО так сделать и путь выкручивается, как умеет - он, конечно, обидится, а потом бац, как-то оказалось, что все получилось, никакие законы и не мешают, а даже наоборот. много-много-много раз и со стороны видел и непосредственным участником был с обеих сторон :)
Банк и Аваиционный завод-заведения абсолютно одного порядка
а что вы подразумеваете под "порядком"?
А я и не знал, что в банках есть производственные участки
Я не сомневаюсь в вашем незнании и классовой ненависти к финансовым организациям :)
 
Последнее редактирование:
А если "на вечном грудном вскармливании" будут сидеть дирекции проектов Ту-22М3, Ту-160, ПАК-ДА, Бе-200 и т.д - это что-то изменит?

Авиакомплексы для ДА будут на "грудном вскармливании" всегда ибо очень специфичные продукты. Хотя если по существу, то принципиально ничего не изменится...
 
m,
а потом бац, как-то оказалось, что все получилось, никакие законы и не мешают, а даже наоборот. много-много-много раз и со стороны видел и непосредственным участником был с обеих сторон :)
А потом бац-и оказалось, что самоль на испытаниях трещит по силовому каркасу, как ССДЖи. А потом -бац-и оказалось, что герметичность фюзеляжа не выдерживается, потому что начальство считает, что геремтику сохнуть не нужно, что сутки на его высыхания -это так, идиоты напридумывали. А потом бац-и приходится снимать сторку мотогондолы, ибо изначально из-за этой гонки ее не стали регулировать нормально по узлам навеса.



а что вы подразумеваете под "порядком"?
А вы?


Я не сомневаюсь в вашем незнании и классовой ненависти к финансовым организациям :)
А я не сомневаюсь в вашем незнании Авиазаводов и ОКБ. И мнении, что любой иди..грамотей со стороны способен руководить заводом. Или ОКБ.
 
опять начался пролетарский гнев и злые взгляды вверх...

Мне вообще по... У меня должность не та. :)

А что не так? Технологиями и конструкциями заниматься должны его подчиненные.
Точнее даже, подчиненные его подчиненных.

Только вот подчинённые подчинённых воспринимают его точку зрения и им тоже по... на конструкцию и технологию. Давай быстрее говорят, а когда в ответ слышат про сроки (при нормальном режиме рабочего времени), то начинается затягивание гаек. Давай быстрее, давай сверхурочно, давай ещё быстрее - хотя быстро, дёшево и качественно не бывает. :)
 
Ну еще два ИЛ-76-ТД-90-ВД должны отдать.
Что до ля-ля по китайскому контракту-извините, а какой идиот будет делать машины себе в убыток???
 
Реклама
Fyodor, а что, АК-сильно убыточные предприятия? По-моему будет только снижение прибыли. Да и говорилось уже, что по уму это снижение можно компенсировать.

МиГ-31, кто б меня взял без гражданства РФ да еще и с учетом сокращений на "Авиастаре") А так я б с удовольствием)
Извиняюсь за офф-топ.
 
а я такой безграмотной словесной конструкции не употреблял. что общего между огромными компаниями я написал выше
И мнении, что любой иди..грамотей со стороны способен руководить заводом. Или ОКБ
идиот вообще ничем руководить не должен, ему и пол-то доверять мыть не надо. если на вашем предприятии их слишком много, тогда, конечно, оно выпадает из рассуждений о нормальных компаниях. что ж тогда удивляться, что оно загнулось

---------- Добавлено в 20:56 ----------

Только вот подчинённые подчинённых воспринимают его точку зрения и им тоже по... на конструкцию и технологию. Давай быстрее говорят, а когда в ответ слышат про сроки (при нормальном режиме рабочего времени), то начинается затягивание гаек. Давай быстрее, давай сверхурочно, давай ещё быстрее - хотя быстро, дёшево и качественно не бывает
значит гнать взашей либо их, либо "среднее звено", либо и тех и других
 
m, почему загибается мое предприятие я уже писал. Дело не в его руководстве. Перечитайте еще раз



что общего между огромными компаниями я написал выше

А я отметил, что общего между компаниями, работающими в абсолютно разных сферах немного.




значит гнать взашей либо их, либо "среднее звено", либо и тех и других

Так если руководитель высшего звена не специалист -а по-вашему ему и не нужно быть специалистом, достаточно умело распределять потоки -то ему на его давай-давай и не объяснишь ничего. Или не поймет или не поверит.
 
Последнее редактирование:
Так если руководитель высшего звена не специалист -а по-вашему ему и не нужно быть специалистом, достаточно умело рапсределять потоки -то ему на его давай-давай и не объяснишь ничего. Или не поймоет или не поверит.

Вот в этом вся соль и есть.
 
Чтобы умело распределять потоки, их надо чувствовать. А это невозможно, если не знать их изнутри. Даже если мы говорим о финансовых потоках, руководитель должен понимать из чего они складываются, что может и чего не может каждое подразделение, и от чего это зависит.

А в Ташкенте причина не экономическая.
 
Совет директоров ОАО «ОАК» одобрил новую организационную структуру Корпорации

Совет директоров Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») рассмотрел и одобрил новую организационную структуру корпорации. Она позволит повысить роль ОАО «ОАК» в управлении текущими и перспективными авиационными программами.

Организационная структура разработана в соответствии с задачами, поставленными перед корпорацией новой Стратегией развития ОАО «ОАК» на период до 2025 года. Основные положения новой стратегии были утверждены Советом директоров ОАО «ОАК» на заседании 23 мая 2011 года.

Полученный за период деятельности и выполнения производственных планов корпорации опыт однозначно говорит о необходимости координации управления программами в рамках головной компании. В связи с этим, в утвержденной организационной структуре одним из ключевых элементов является блок управления авиационными программами, представленный дирекциями программ по основным направлениям деятельности корпорации: военной, гражданской, транспортной и специальной авиации. Дирекции программ будут подчинены непосредственно президенту ОАО «ОАК».

В деятельности авиастроительной отрасли инновационная составляющая, технологии и разработки являются одними из ключевых факторов развития. Поэтому в качестве одного из элементов управленческой структуры корпорации, отвечающей за технологическое развитие и инновации, введена должность вице-президента по программам и инновациям. Он будет осуществлять непосредственное руководство всеми структурными подразделениями, отвечающими за научно-техническое, технологическое развитие и инновации.

Для координации действий, связанных с решением вопросов по реорганизации и консолидации ресурсов по программам транспортной авиации введена должность старшего вице-президента. В его функциональном подчинении будет находиться дирекция программ транспортной авиации.

В сфере ответственности исполнительного вице-президента корпорации будут находиться вопросы выработки единой политики осуществления внешних связей, выстраивания системы управления, отвечающей современным условиям и требованиям акционеров. Ранее эти функции распределялись между вице-президентом по корпоративному развитию и управлению и вице-президентом по административным вопросам, должности которых теперь упразднены.

Согласно новой структуре ОАО «ОАК» количество должностей вице-президентов сократилось с девяти до пяти.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=717
 
Выполнение самого крупного контракта — на поставку 64 истребителей «Су» — проходит с задержками: затянута разработка новейшего истребителя Су-35. Первая машина приступила к госиспытаниям в составе ВВС только в мае (планировалось — в конце 2010 г.) и сроки поставки других машин сдвинутся еще дальше, прогнозирует менеджер одного из предприятий ОАК. Это вызвано тем, что авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) может обеспечить только одно место под окончательную сборку Су-35 из-за перегруженности по программе гражданского самолета Superjet и другим заказам, говорит источник в ОАК. Многолетние задержки в разработке новых истребителей были в последние годы и в США, и во Франции, и в Китае, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, и это рабочая ситуация.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1332717/samolety_za_3_mlrd#ixzz1U1Yfe2sF
 
Наконец-то.

РСК "МИГ" И "СУХОЙ" РАЗРАБОТАЮТ НОВЫЕ БЕСПИЛОТНИКИ ДЛЯ МИНОБОРОНЫ
Москва. 3 августа. АвиаПорт - ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" совместно с ОАО "Компания "Сухой" разработает беспилотные комплексы нового поколения для Минобороны РФ, сообщил журналистам генеральный директор РСК Сергей Коротков.

Речь идет о разработке семейства беспилотных аппаратов различного назначения, в том числе и ударных. "Сухой" и "МиГ" проводили работы внутри каждого КБ, но потом мы договорились в рамках ОАК объединить усилия. Есть решение, что "Сухой" является головным по конкурсу, который проводится Минобороны, а РСК "МиГ" - самым крупным смежником в реализации этой программы", - сказал он.

В настоящее время ведется подготовка документов по проекту.

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/03/219472.html
 
ОАК создаст гибрид МС-21 и Superjet
Объединенная авиастроительная корпорация намерена создать новый пассажирский самолет, который будет спроектирован на базе ближнемагистрального Sukhoi Superjet 100 и среднемагистрального МС-21. Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", на МАКС-2011 заявил президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции компаний-производителей МС-21 и Superjet - "Иркута" и "Гражданских самолетов Сухого".

http://lenta.ru/news/2011/08/19/hibrid
 
Реклама
Первоисточник (тоже перевранный и до абсурда перемешанный) вот здесь:
http://kommersant.ru/doc/1754026

Проекты самолетов МС-21 (разрабатывается входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet (их производит другая дочерняя структура ОАК — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"), как и было обещано в феврале (см. "Ъ" от 10 февраля), объединят в один. Об этом журналистам рассказал вчера президент ОАК Михаил Погосян.

Читаем между строк "Проекты самолетов МС-21 (рекламный буклет разрабатывался входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet-130NG, как и было обещано в феврале (см. "Ъ" от 10 февраля), объединят в один самолёт на 140-180 пассажиров".

"Самолеты должны быть максимально похожими и иметь единый пул поставщиков комплектующих" - читаем между строк

"Чемезов и Ростехнологии из проекта МС-21 вышли, поэтому вместо предварительно планировавшихся совместных предприятий Ростехнологий комплектующие для Суперджета-200 (бывшего МС-21) будут поставлять те же компании, что и для Суперджета-100".
 
Назад