по моему, так от перемены мест слагаемых - в сумме самолётов больше не станет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может и не пойдут, но рулить там будут менее ангажированные ребята.А теперь контракты мимо ОАК пойдут?
Заказчики дохнут быстрее чем успевают дождаться суперджетов.
Не все так плохо, Интерджет еще на десятку подписался, Тайланд, Реды и Юты тоже худо-бедно выживут. Я о другом: Ваш главный враг покинул пост главы ОАК, новый глава говорит об открывшихся возможностях для Ту-204. Вот и хочу я увидеть очередь за ними. Все "препятствия" устранены, вперед, клепайте, продавайте....
про ютов вы мощно задвинули - как раз сегодня вышла инфа что SSJ там не будет. так что - дохнут
Читаем интервью:
"С "ЮТэйр" недавно обсуждали подписанные контракты на покупку "Суперджетов". Готовые машины уже стоят в Жуковском, авиакомпания их должна принять. Но пока контракт "заморожен" из-за финансовых проблем авиакомпании", - сообщил Слюсарь.
Заморожен и не будет-это две большие разницы.
" ....реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались."
Ну вот. то о чем писали многие здравомыслящие люди наконец-то вылезло наружу. Вспоминаю какие крики неслись из толпы ССЖ-фанатов в
ответ на похожую критику ГСС в течении нескольких последних лет - " Это вранье!", "Это гусаровский поклеп!" и пр.
Так и эта "писанина" из той же тусовки. Факты где? А писанина представителей второй древнейшей, извините, доверия не внушает. Здесь не майдан, факты в студию
Факты давно изложены в отчёте Счётной палаты, изучайте: http://web.archive.org/web/20120708...es/bulletins/03-buleten_doc_files-fl-1092.pdfФакты где? А писанина представителей второй древнейшей, извините, доверия не внушает. Здесь не майдан, факты в студию
ага, у SSJ есть минимум три таких птицы-феникса - катика (помните такую?), лао, скай. Теперь будет четвертая
И о чем это говорит? Это самолет плохой. или проблемы АК? Посмотрите кто отказался от А-380, В-747, В-787 и т.п. примеров масса
...что отлично демонстрирует забитая невостребованными суперджетами стоянка гсс в Жуковском.
Ну скучно же... Разжевано все давно про стоянку, и снова здорова... Давайте так, количество эксплуатируемых 204-х против количества эксплуатируемых SSJ. А заодно портфелями заказов на 2015 померяться можно. Не взирая на разные ниши обоих самолетов.
И поэтому Аэробус ещё раз поднимает MTOW для А-321, стараясь сделать его на замену Б-752. В то же время, ещё лет 7-8 назад, обсуждался вопрос создания ещё одной машины в линейке Ту-2Х4, уже удлиненной, с MTOW 110,75