А это как-то оправдывает провал суперджета? Я не фанат 334-ки и за неё не агитирую.
А где вы видите провал? Я вот вижу исключительный для России успех.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это как-то оправдывает провал суперджета? Я не фанат 334-ки и за неё не агитирую.
Я все время забывая, что вы тролльВас кто-то уполномачивал говорить от имени Туполева? Не подскажете в каких формулировках ГСС посылала эксплуатанта при поломке криво спроектированных форточек? Или что лично вы говорили об умственных способностях пилотов АФЛа, которые не смогли открыть неублюдочно спроектированную дверь суперджета?
Можно много критиковать Погосяна, и порой весьма заслуженно, однако он то хоть технарь. Технарь с большим стажем и богатым опытом. Но Слюсарь вместо него? Походу еще один эффективный менеджер из обоймы, причем вроде как из обоймы Чемезова.Alex сказал(а):По данным менеджера одного из предприятий ОАК, вопрос о замене Погосяна будет решен, причем наиболее вероятным кандидатом в президенты госкомпании является заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.
Походу еще один эффективный менеджер из обоймы, причем вроде как из обоймы Чемезова.
Это описание Ту-204 и Ту-334 будет неполным без упоминания ЭВС=3чел., например.Мы уже видели модернизацию по-погосяновски: металлический планер с долей композитов как в 80-е, функционал БРЭО уровня начала 90-х и, как следствие, совсем не выдающиеся характеристики и отсутствие хоть какого-то коммерческого успеха.
Тут то вы и облажались. Ту-204СМ - как раз хороший пример возможности отечественных инноваций. И для справки: экипаж там 2 человекаЭто описание Ту-204 и Ту-334 будет неполным без упоминания ЭВС=3чел., например.
Создатель Sukhoi Superjet Погосян покидает ОАК http://itar-tass.com/ekonomika/1694348Министр промышленности и торговли Денис Мантуров официально подтвердил отставку Михаила Погосяна с поста президента Объединенной авиастроительной корпорации. Отвечая на вопрос корреспондента «Ъ» о будущем господина Погосяна, господин Мантуров пояснил, что было принято решение о разделении должностей президента и генконструктора ОАК. Должность генконструктора сохранит господин Погосян, а президентом ОАК станет Юрий Слюсарь, который сейчас занимает пост замглавы Минпромторга и курирует в ведомстве авиапром. Правительственная директива о назначении господина Слюсаря уже подписана, в ближайшее время «организационные процедуры будут реализованы», добавил министр.
«ОАК сегодня просто перегружен по тематикам как боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, дальней авиации, так и гражданской. Принято решение об усилении и разделении должностей генерального конструктора и генерального директора», — передает «Интерфакс» слова министра.
http://kommersant.ru/doc/2645385
Может Мантуров дожмёт и мы увидим посадки?
Да. Как всегда.Радуетесь, что у соседа корова сдохла?
Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались.
говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта.
радуюсь что российские разработчики АТ и ПКИ получат шанс на развитие - перед глазами неплохой пример Ростеха.Радуетесь, что у соседа корова сдохла?
Ошибаетесь, залетает. Только в этом году должны два новых сдать + 214204-х от этого больше не залетает.