Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Вас кто-то уполномачивал говорить от имени Туполева? Не подскажете в каких формулировках ГСС посылала эксплуатанта при поломке криво спроектированных форточек? Или что лично вы говорили об умственных способностях пилотов АФЛа, которые не смогли открыть неублюдочно спроектированную дверь суперджета?
Я все время забывая, что вы тролль :)
1. Форточки не ломали, а гнули тягу, из-за неправильного закрытия. Было выпущено сервисное письмо, разьясняющее что делать, чтобы самолет летал до замены этой тяги. 15 минут работы, форточка и открывается и закрывается, нет только фиксации в промежуточных положениях.
2. Ручка двери-куда там проще сделать ?! ДВЕРЬ ВСЕГДА. АБСОЛЮТНО ВСЕГДА!!! ОТКРОЕТСЯ ИЗНУТРИ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ИЗНУТРИ НЕ НУЖНО. Эта история или придумана этим пилотом, либо характеризует подготовку пилотов афл.
И кстати, я не официальное лицо гсс, поэтому если я, например, дам вам в морду, то это лично от меня. Такую личную неприязнь испытываю, компания тут не причем.
Что-то обьяснять бесполезно, только свои нервы и время тратить-добро пожаловать в список игнорирования
 
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации(ОАК) 16 января рассмотрит вопрос о прекращении полномочий президента корпорации Михаила Погосяна. Сегодня об этом сообщила сама ОАК.«Решение о созыве совета директоров было принято акционерами корпорации», — сказал«Интерфаксу» представитель компании, вопрос о причинах созыва он переадресовал в правительство.
По данным менеджера одного из предприятий ОАК, вопрос о замене Погосяна будет решен, причем наиболее вероятным кандидатом в президенты госкомпании является заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/38177011/mihail
 
Alex сказал(а):
По данным менеджера одного из предприятий ОАК, вопрос о замене Погосяна будет решен, причем наиболее вероятным кандидатом в президенты госкомпании является заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.
Можно много критиковать Погосяна, и порой весьма заслуженно, однако он то хоть технарь. Технарь с большим стажем и богатым опытом. Но Слюсарь вместо него? Походу еще один эффективный менеджер из обоймы, причем вроде как из обоймы Чемезова.

Да и для самого Слюсаря такое назначение - это скорее понижение. Т.е. получается, что он со своей министерской работой тоже вроде как не справился.
ПМСМ интересно в таком случае не только, снимут досрочно или нет Погосяна (и куда его назначат, хотя навряд ли его из кресла "Сухого" в ближайшее время подвинут), а также кто ж тогда вместо Слюсаря в его министерское кресло сядет.
 
Походу еще один эффективный менеджер из обоймы, причем вроде как из обоймы Чемезова.

В 2003-2008 гг. он работал под началом своего отца Бориса Слюсаря коммерческим директором «Роствертола» [дочерняя структура «Оборонпрома», входящего в состав ГК «Российские технологии»...
До госслужбы Слюсарь-младший совмещал работу в «Роствертоле» с занятием продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. До 2009 г. он был гендиректором и основным владельцем ООО «Монолит-АВК», ООО «Студия монолит» (издание и продажа звукозаписей). Он также владел 79% продюсерской компании «Монолит» (данные ЕГРЮЛ) — эта компания создана в 1994 г., занимается продюсированием исполнителей, организацией концертов, выпуском музыкальных сборников, говорится на ее сайте. В конце августа 2011 г. компания выкупила долю Слюсаря. [Также вместе с «Ровертолом» Юрий Слюсарь числится владельцем коммерческой организации «Выставочный центр «Вертолэкспо»»]
 
Приход человека Чемезова, видимо, знаменует смену приоритетов - с модернизации на импортозамещение.
 
Как будто модернизация и импортозамещение - взаимоисключающие понятия. Мы уже видели модернизацию по-погосяновски: металлический планер с долей композитов как в 80-е, функционал БРЭО уровня начала 90-х и, как следствие, совсем не выдающиеся характеристики и отсутствие хоть какого-то коммерческого успеха.
 
Мы уже видели модернизацию по-погосяновски: металлический планер с долей композитов как в 80-е, функционал БРЭО уровня начала 90-х и, как следствие, совсем не выдающиеся характеристики и отсутствие хоть какого-то коммерческого успеха.
Это описание Ту-204 и Ту-334 будет неполным без упоминания ЭВС=3чел., например.
 
Это описание Ту-204 и Ту-334 будет неполным без упоминания ЭВС=3чел., например.
Тут то вы и облажались. Ту-204СМ - как раз хороший пример возможности отечественных инноваций. И для справки: экипаж там 2 человека :)
Ознакомьтесь: http://rostec.ru/news/2136
 
Реклама
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров официально подтвердил отставку Михаила Погосяна с поста президента Объединенной авиастроительной корпорации. Отвечая на вопрос корреспондента «Ъ» о будущем господина Погосяна, господин Мантуров пояснил, что было принято решение о разделении должностей президента и генконструктора ОАК. Должность генконструктора сохранит господин Погосян, а президентом ОАК станет Юрий Слюсарь, который сейчас занимает пост замглавы Минпромторга и курирует в ведомстве авиапром. Правительственная директива о назначении господина Слюсаря уже подписана, в ближайшее время «организационные процедуры будут реализованы», добавил министр.

«ОАК сегодня просто перегружен по тематикам как боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, дальней авиации, так и гражданской. Принято решение об усилении и разделении должностей генерального конструктора и генерального директора», — передает «Интерфакс» слова министра.
http://kommersant.ru/doc/2645385
 
Чемезов к сожалению добрался,своих успехов нет,нужно чужие прибрать к рукам
 
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров официально подтвердил отставку Михаила Погосяна с поста президента Объединенной авиастроительной корпорации. Отвечая на вопрос корреспондента «Ъ» о будущем господина Погосяна, господин Мантуров пояснил, что было принято решение о разделении должностей президента и генконструктора ОАК. Должность генконструктора сохранит господин Погосян, а президентом ОАК станет Юрий Слюсарь, который сейчас занимает пост замглавы Минпромторга и курирует в ведомстве авиапром. Правительственная директива о назначении господина Слюсаря уже подписана, в ближайшее время «организационные процедуры будут реализованы», добавил министр.

«ОАК сегодня просто перегружен по тематикам как боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, дальней авиации, так и гражданской. Принято решение об усилении и разделении должностей генерального конструктора и генерального директора», — передает «Интерфакс» слова министра.
http://kommersant.ru/doc/2645385
Создатель Sukhoi Superjet Погосян покидает ОАК http://itar-tass.com/ekonomika/1694348
 
http://www.kommersant.ru/doc/2645486?isSearch=True

Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались.
...
Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения, говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта. Они утверждают, что едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства.

...
Судьба же господина Погосяна, несмотря на то что пока за ним оставлен пост генконструктора корпорации, еще окончательно не решена. По данным "Ъ", Денис Мантуров при обсуждении кадрового вопроса в правительстве предлагал сразу лишить нынешнего главу ОАК вообще всех должностей, но такой вариант не прошел: Михаилу Погосяну предстоит еще передать дела преемнику и попробовать хотя бы частично завершить начатые проекты. Впрочем, никто из опрошенных вчера чиновников не стал утверждать, что господин Мантуров через какое-то время не вернется к этой идее вновь.

Может Мантуров дожмёт и мы увидим посадки?
 
тогда нужно посадить в первую очередь разработчиков самолетов которые по две штуки в год производились.
 
Если такие результаты провальные,то остальные давно уже должны в местах не столь отдаленных быть.Увы,у нас больше ценят шутов с образованием журфака вроде Рогозиных,нежели таких как Погосян.

В 2014 году Объединенная авиастроительная корпорация поставила 161 самолет и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей.


За год в рамках Гособоронзаказа и на экспорт ОАК поставила 124 военных самолета (рост около 40% по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30%). Начаты серийные поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

Выручка холдинга увеличилась на треть (с 220 млрд руб. до 285 млрд руб.). Операционная прибыль выросла в два раза (до 5,6 млрд руб.). Производительность труда на заводах корпорации увеличилась на четверть (до 3 млн руб. в пересчете на одного сотрудника).

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2014 году корпорации удалось достичь лучших показателей с момента ее создания — как по выручке, так и по числу выпущенных самолетов. Среди ключевых задач на 2015 год — сохранение высоких темпов роста производства самолетов и выручки, сокращение долговой нагрузки, реализация программ по снижению издержек, повышение производительности труда и увеличение доли отечественных комплектующих», — отметил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

Согласно утвержденной в конце 2014 года Советом директоров долгосрочной стратегии развития корпорации, в 2015 году ОАК выпустит 190 самолетов, выручка по итогам года составит около 400 млрд руб.

ОАО «ОАК» создано в 2006 году и объединило все крупные авиастроительные конструкторские бюро и авиазаводы России. В первый год работы предприятия ОАК выпустили 52 самолета, выручка составила 78 млрд руб.

http://vpk.name/news/124584_oak_v_2...h_pokazatelei_s_momenta_svoego_sozdaniya.html
 
Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались.

говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта.

Вот что мне особенно нравится в этой статейке: "Одна баба сказала..." Таких "источников", учитывая специфику журналистской профессии, я Вам найду десятки, и их мнения будут диаметрально противоположны.
Вы тут многие годы мечтали об отставке МАП, мечта сбылась. Скажите, а что сейчас изменится: появятся тысячи квалифицированных рабочих и инженеров? Наши АК помчатся занимать очередь за Ту-204, Ил-96, Ан-140?
 
Реклама
Радуетесь, что у соседа корова сдохла?
радуюсь что российские разработчики АТ и ПКИ получат шанс на развитие - перед глазами неплохой пример Ростеха.

204-х от этого больше не залетает.
Ошибаетесь, залетает. Только в этом году должны два новых сдать + 214 :)
А вы по поводу 204-х комплексуете из солидарности с погосяном, или просто понимаете что основной конкурент ГСС - совсем не боинг с эмбраером, а Туполев?
 
Назад