Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

7. В ходе работ по созданию самолета проекта RRJ имеются отступления от условий конкурса, проведенного в 2003 году, которые предусматривали:

- бюджетные средства в сумме, эквивалентной 38,9 млн. долл. США (только ОКР). Однако в настоящее время финансирование предусматривается в объеме эквивалентном 475 млн. долл. США (вместе с двигателем и подготовкой производства);

- внебюджетные средства в качестве основных, а фактически внебюджетное финансирование осуществляется за счет предоставления государственных гарантий.

Представляется, что в этих условиях имеются основания для рассмотрения вопроса о признания итогов конкурса, проведенного в 2003 году, недействительными.
 
Реклама
То, что описано здесь:
" ....реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались."
Там же про обещание разработать семейство региональников за 37+ млн. долларов из бюджета РФ.

Это не факт, а журналистские "писаки"
 
А заодно и количество денег выделенных государством и, аффилированными с ним "конторами", за последние лет 5-6.

Снова смешно. Причем тут 5-6 лет, давайте уж весь срок, от начала проектирования до запуска в серию.
 
Это не факт, а журналистские "писаки"
Официальный документ Счётной палаты тоже журналисткие писаки?

Ах да, забыл:
Просто викидотчики своим визгом и флудом а-ля экзот обычно изо всех сил стараются соскочить с неудобной темы.
 
Официальный документ Счётной палаты тоже журналисткие писаки?

Второй раз спрашиваю, что криминального Вы там увидели?
 
Но может поменяться пропорция их выпуска в пользу российских с российской комплектацией.

С какого она поменяется то, если эти самолеты никому не нужны (с российской комплектацией)? А если сделать их нужными например установив пошлины то они и так пошли бы
 
Ожидаю баттхерт у некоторых присутствующих.
Президент ОАК Ю. Слюсарь:
Существенное влияние сегодня имеет ценовой фактор: конкурентоспособность отечественных самолетов, тем более разработанных и производимых в России, выросла. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204, который в небольшом количестве продолжает производиться, может продаваться по более конкурентной долларовой цене. И в этом смысле возникают новые возможности.
http://www.rg.ru/2015/01/14/slusar-site.html

Это касается и Ту-204 и SSJ. Причем если последний пользуется спросом в мире (хоть каким то но явно не нулевым) и массово выпускается, то у последнего и спрос нуль и выпуск нуль. Так что еще не факт что с Ту-204 хоть что-то сумеют сделать, хотя смысл безусловно есть (попробовать). Но тут вероятнее выиграет SSJ (который в целом устраивает инокомпании) а не Ту-204 (которого де факто вообще почти нет, не считать же подохший проект Кармаля). Да и сервиса на 204-е в мире нет, никакого.

Идея впихнуть хоть насильно 204-е российским компаниям имеет смысл. Как впрочем и впихивание SSJ и впихивание пусть даже АН-140. Но и только. В первую очередь нужно иметь что впихивать, а с этим у Ту большая проблема.
 
- бюджетные средства в сумме, эквивалентной 38,9 млн. долл. США (только ОКР). Однако в настоящее время финансирование предусматривается в объеме эквивалентном 475 млн. долл. США (вместе с двигателем и подготовкой производства);

Погосян обещал провести ОКР за ~39 млн, а он, гад такой, еще и разработку до конца довел, и производство организовал! Не забудем, не простим!!!

А как было бы хорошо - сидели бы с суперсовременным, не-имеющим-аналогов проектом самолета, а летали бы на Эмбраерах. Нам же не самолет нужен, а гордость за страну!!!

- внебюджетные средства в качестве основных, а фактически внебюджетное финансирование осуществляется за счет предоставления государственных гарантий.

Удивительно! После опупей с теми же Ту-204 авиаперевозчики почему-то не становились в очередь с чемоданами денег, пришлось государству вписываться своим авторитетом.

Представляется, что в этих условиях имеются основания для рассмотрения вопроса о признания итогов конкурса, проведенного в 2003 году, недействительными.

Наказывают за ошибки и недоработки, поэтому чем больше сделано - тем больше возможностей для наказания. Причем ошибка (например, в организации конкурса) - у одних, а наказывают - других.

Если говорить абсолютно серьезно, то, конечно, определенные претензии к Михаилу Аслановичу предъявить можно (в том числе и по поводу СМ-ки). По мировым меркам, менеджер из него довольно посредственный, кмк. Беда в том, что на его место приходит человек вообще не из авиации / авиапрома, ничем выдающимся себя не проявивший, и ожидать от него лучшего менеджмента довольно наивно.
 
Погосян обещал провести ОКР за ~39 млн, а он, гад такой, еще и разработку до конца довел, и производство организовал! Не забудем, не простим!!!
вы стыдливо умалчиваете, что сделал он это не как обещал за внебюджетное финансирование, а за госсчёт и полученные по госгарантиям средства. К тому же потратил на это более чем в 100 раз больше денег. Но это ведь мелочи, правда?

Проблема в том, что Погосян ни разу не менеджер, а лоббист. Достаточно успешный до последнего времени.
 
Реклама
В этом опусе про Ту-204 не хватает упоминания о 20+ летней опупеи с втюхиванием её всем подряд.
Проблема в том, что ди-кей ни разу не менеджер, а флудер.
Прекращайте играться с обезвоживанием - мозг высыхает.

NB/подпись, жаль, не отключается... :(
 
Нижегородскому хамлу полезно помнить, что Ту-204 летает, и в НИОКРах и производстве его ПКИ участвуют российские предприятия, а не французы и немцы. Положительный вклад в развитие отечественного производства налицо.
Прекращайте играться с обезвоживанием - мозг высыхает.
Я же говорю хамло :) Вероятно это от плохого воспитания и отсутствия контраргументов.

Свеженькое про Погосяна-лоббиста:
Да и лоббирование интересов одной марки сыграло с отраслью злую шутку. Все фирмы, в названиях которых не фигурировало слово «Сухой», перебивались с хлеба на воду и не снискали лавров. Больше всего негодовали инженеры и конструкторы «МиГа», которым приходилось работать под началом конкурентов. По их мнению, не без легкой руки «Иркута» был сорван алжирский контракт, проигран индийский тендер и «отжат» проект истребителя пятого поколения (МиГ-1.44). Все свои претензии к Погосяну они изложили в открытом письме тогда еще президенту Медведеву, который оставил крик души без внимания. Кто знает, может быть, с уходом менеджера МиГ-35, наконец-то, пойдет в серию. Минобороны, по некоторым данным, готово заказать до 100 таких машин, однако сегодня в войска поступают Су-30 – более дорогая и тяжелая альтернатива.
http://noteru.com/post/view/8389
 
Свеженькое про Погосяна-лоббиста

Цитирование журналюшечной ахинеи - это, конечно, аргумент. Про "«отжат» проект истребителя пятого поколения" особенно понравилось.
Кстати, а кто-нибудь в курсе, с каким проектом МиГовцы в программе ПАК-ФА участвовали? Неужели действительно с 1.44?
 
Последнее редактирование:
Не отличаете ранние Ту-204 от СМ, 2 члена ЭВС от трёх и т.д.
Несчастный, можете подтвердить своё утверждение хотя бы одним примером? В отличие от вас я их отличаю даже по небольшим конструктивным отличиям:
Несколько фотографий процесса. Интересно, что на самолёт повесили макеты двигателей. Сам самолёт - точно не Ту-204СМ 64151. Об этом свидетельствует однородный тон окраски фюзеляжа и носового обтекателя, а также отличия в нанесении б/н на киле. А обтекатель сливного патрубка в носовой части явно выдаёт одну из ранних машин.
 
Ну и клоака эта ОАКа - грязная заказуха "в поддержку" Погосяна: http://www.rospres.com/politics/15283/
"...его конструкторские таланты, ярко проявившиеся в разработке истребителей Су-27, Су-30 и Су-33"
"Тем более, что он вполне бодр — 58 лет, это самый расцвет для руководителя — примерно столько было прославленному конструктору Андрею Туполеву..."
"Талантливый конструктор и управленец Погосян (на фото) на роль марионетки Чемезова никак не подходил, и потому его пытались убрать ещё в прошлом году."
"благодаря влиянию Погосяна, ростеховских распилов и любимых Чемезовым кипрских офшоров в ОАК не было"
"Пристойной замены Погосяну, как генеральному конструктору, нет вообще"
"Если поборы в карман Чемезова пережить ещё можно, то уход ядра ведущих конструкторов для ОАК смертелен."
"Сейчас ОАК контролирует свыше двадцати компаний, среди которых... Иначе говоря, все предприятия, создавшие славу отечественной авиации."

Этой славой они обязаны видимо тоже ОАКе и лично погосяну :)
Дальше ещё забористей:
"Можно представить, как обрадуются наши конкуренты на мировых рынках оружия, да и просто враждебные государства, узнав, что «Объединённой авиастроитльной корпорацией» будет править музыкальный продюсер..."
"Ну, а развал производства при этом пойдёт естественным порядком, что мы уже видим у «Вертолётов России»."


Что это было? :)
Погосян заказал написание статьи троллям-наркоманам? Или наоборот - те, кто валят погосяна, таким образом хотят его окончательно дискредитировать?
 
Реклама
Назад