Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Ошибаетесь, залетает. Только в этом году должны два новых сдать + 214 :)
А вы по поводу 204-х комплексуете из солидарности с погосяном, или просто понимаете что основной конкурент ГСС - совсем не боинг с эмбраером, а Туполев?[/QUOTE ]

А вот скажите пожалуйста, каким ГСС конкурирует с Туполев? Если Вы имеете в виду Ту-334, то...:)
 
Реклама
ARK, очевидно каким: конкурируют за средства госбюджета. Вот сейчас просуперджетовские и напряглись, начали вспоминать про Ту-204.
 
Ошибаетесь, залетает. Только в этом году должны два новых сдать + 214 :)
А вы по поводу 204-х комплексуете из солидарности с погосяном, или просто понимаете что основной конкурент ГСС - совсем не боинг с эмбраером, а Туполев?

Офигеть, целых 2 борта, на фоне почти 40 сданных в 2014 SSJ. Это успех, я считаю. И 214-х сколько? Полтора?

Посадки хотелось бы видеть среди тех, кто успешно освоил госсредства, но при этом так и не поднял производство "народного" самолета. Намек ясен?

А за ХАМОНА не стыдно? "Мелко, Хоботов!"
 
Ожидаю баттхерт у некоторых присутствующих.
Президент ОАК Ю. Слюсарь:
Существенное влияние сегодня имеет ценовой фактор: конкурентоспособность отечественных самолетов, тем более разработанных и производимых в России, выросла. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204, который в небольшом количестве продолжает производиться, может продаваться по более конкурентной долларовой цене. И в этом смысле возникают новые возможности.
http://www.rg.ru/2015/01/14/slusar-site.html
 
Ну так воспользуйтесь ими, это ведь не в первый паз такие возможности.
Это вы с Юрием Борисовичем полемизируете? Тогда присоединюсь, надеюсь, он не будет как МАП давать пустые обещения вроде разработки суперджета за 37 млн. госденег.
 
Реклама
Не воспользуются, никому не нужен морально устаревший самолет, зарубежным заказчикам - тем более.


И поэтому Аэробус ещё раз поднимает MTOW для А-321, стараясь сделать его на замену Б-752. В то же время, ещё лет 7-8 назад, обсуждался вопрос создания ещё одной машины в линейке Ту-2Х4, уже удлиненной, с MTOW 110,75
 
...Чтож посмотрим чьи стоянки и чьи парки будут забиваться\пополняться дальше. Время звездежа в пустоту прошло...
 
Не хотел об этом, но посмотрите сколько в различных АП, в том числе и в Жуках приземленных Ту-204...:)
Действительно не видите разницу? Их за 20 лет эксплуатации скопилось меньше чем суперджетов всего за пару лет :)
 
Действительно не видите разницу? Их за 20 лет эксплуатации скопилось меньше чем суперджетов всего за пару лет :)

Я понимаю, что скромность украшает, но за 20+ лет построили приблизительно столько же, сколько за 4. А те суперджеты, что стоят в Жуках распихают, чего нельзя сказать о вашем протеже.
 
Что-то не распихиваются. Заказчики дохнут быстрее чем успевают дождаться суперджетов.
 
Заказчики дохнут быстрее чем успевают дождаться суперджетов.

Не все так плохо, Интерджет еще на десятку подписался, Тайланд, Реды и Юты тоже худо-бедно выживут. Я о другом: Ваш главный враг покинул пост главы ОАК, новый глава говорит об открывшихся возможностях для Ту-204. Вот и хочу я увидеть очередь за ними. Все "препятствия" устранены, вперед, клепайте, продавайте....:)
 
Реклама
Ну я погосяна врагом не считаю, равно как и не занимаюсь клёпкой/продажей. Тут вы не по адресу. Если помните, при погосяне ОАК старалась все контракты через себя пропускать - так что вам туда. А по 204-ке я надеюсь Слюсарь не просто так выступил, скоро увидим подвижки.
 
Назад