Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

по моему, так от перемены мест слагаемых - в сумме самолётов больше не станет
 
Если помните, при погосяне ОАК старалась все контракты через себя пропускать - так что вам туда. А по 204-ке я надеюсь Слюсарь не просто так выступил, скоро увидим подвижки.

А теперь контракты мимо ОАК пойдут? Подвижки с радостью посмотрим, если будут.
 
Но может поменяться пропорция их выпуска в пользу российских с российской комплектацией.
 
Но может поменяться пропорция их выпуска в пользу российских с российской комплектацией.

Каких и кому?
 

про ютов вы мощно задвинули - как раз сегодня вышла инфа что SSJ там не будет. так что - дохнут
 
про ютов вы мощно задвинули - как раз сегодня вышла инфа что SSJ там не будет. так что - дохнут

Читаем интервью:
"С "ЮТэйр" недавно обсуждали подписанные контракты на покупку "Суперджетов". Готовые машины уже стоят в Жуковском, авиакомпания их должна принять. Но пока контракт "заморожен" из-за финансовых проблем авиакомпании", - сообщил Слюсарь.

Заморожен и не будет-это две большие разницы.
 
Может и не пойдут, но рулить там будут менее ангажированные ребята.

Это какие "менее ангажированные ребята"? Думаете они будут ангажированы Ту?
 
" ....реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались."
Ну вот. то о чем писали многие здравомыслящие люди наконец-то вылезло наружу. Вспоминаю какие крики неслись из толпы ССЖ-фанатов в
ответ на похожую критику ГСС в течении нескольких последних лет - " Это вранье!", "Это гусаровский поклеп!" и пр.
 
" ....реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались."
Ну вот. то о чем писали многие здравомыслящие люди наконец-то вылезло наружу. Вспоминаю какие крики неслись из толпы ССЖ-фанатов в
ответ на похожую критику ГСС в течении нескольких последних лет - " Это вранье!", "Это гусаровский поклеп!" и пр.

Так и эта "писанина" из той же тусовки. Факты где? А писанина представителей второй древнейшей, извините, доверия не внушает. Здесь не майдан, факты в студию
 

ага, у SSJ есть минимум три таких птицы-феникса - катика (помните такую?), лао, скай. Теперь будет четвертая
 


факты в отчете счетной палаты, на котором очень быстро написали 3-и буквы...
 
ага, у SSJ есть минимум три таких птицы-феникса - катика (помните такую?), лао, скай. Теперь будет четвертая

И о чем это говорит? Это самолет плохой. или проблемы АК? Посмотрите кто отказался от А-380, В-747, В-787 и т.п. примеров масса
 
Факты давно изложены в отчёте Счётной палаты, изучайте: http://web.archive.org/web/20120708...es/bulletins/03-buleten_doc_files-fl-1092.pdf
Просто викидотчики своим визгом и флудом а-ля экзот обычно изо всех сил стараются соскочить с неудобной темы.
 


это говорит о том, что изначально, для создания видимости заказов, подписывались соглашения с живоперками...
 


Ну скучно же... Разжевано все давно про стоянку, и снова здорова... Давайте так, количество эксплуатируемых 204-х против количества эксплуатируемых SSJ. А заодно портфелями заказов на 2015 померяться можно. Не взирая на разные ниши обоих самолетов.
 

А заодно и количество денег выделенных государством и, аффилированными с ним "конторами", за последние лет 5-6.
 
То, что описано здесь:
" ....реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались."
Там же про обещание разработать семейство региональников за 39 млн. долларов из бюджета РФ.
 
Последнее редактирование:


Вы не путайте модернизацию еще вполне себе бодрого и отлаженного в производстве типа и конструирование и ввод в эксплуатацию абсолютно нового. То, что относительно А и Б мы еще в роли догоняющих - факт, но вот господдержка устаревшего 2х4 этот факт никак не изменит. А вот SSJ с заделом на будущее и грядущий Масяня - вполне себе могут, хотя бы в отдаленной перспективе.

Сентенцию про удлиненный 2х4 с устаревшим _всем_ даже комментировать не хочется. Просрал Туполев все полимеры, время ушло.