- бюджетные средства в сумме, эквивалентной 38,9 млн. долл. США (только ОКР). Однако в настоящее время финансирование предусматривается в объеме эквивалентном 475 млн. долл. США (вместе с двигателем и подготовкой производства);
Погосян обещал провести ОКР за ~39 млн, а он, гад такой, еще и разработку до конца довел, и производство организовал! Не забудем, не простим!!!
А как было бы хорошо - сидели бы с суперсовременным, не-имеющим-аналогов
проектом самолета, а летали бы на Эмбраерах. Нам же не самолет нужен, а гордость за страну!!!
- внебюджетные средства в качестве основных, а фактически внебюджетное финансирование осуществляется за счет предоставления государственных гарантий.
Удивительно! После опупей с теми же Ту-204 авиаперевозчики почему-то не становились в очередь с чемоданами денег, пришлось государству вписываться своим авторитетом.
Представляется, что в этих условиях имеются основания для рассмотрения вопроса о признания итогов конкурса, проведенного в 2003 году, недействительными.
Наказывают за ошибки и недоработки, поэтому чем больше сделано - тем больше возможностей для наказания. Причем ошибка (например, в организации конкурса) - у одних, а наказывают - других.
Если говорить абсолютно серьезно, то, конечно, определенные претензии к Михаилу Аслановичу предъявить можно (в том числе и по поводу СМ-ки). По мировым меркам, менеджер из него довольно посредственный, кмк. Беда в том, что на его место приходит человек вообще не из авиации / авиапрома, ничем выдающимся себя не проявивший, и ожидать от него лучшего менеджмента довольно наивно.