Про крыло что то сказано? Не думаю, что оно осталось прежним. Шасси, опять же, однозначно надо усилить — добавочные 1,8т коммерческой загрузки + 5...7т веса конструкции старое шасси просто не выдержит. Увеличенная тяга двигателей повлекла за собой усиление (или переделку) ХЧФ. Ну, и т.д.Видимо, посчитали указанные переделки несущественными. Там дальше более подробно расписано и про пониженный пол
Няп у более длинных CRJ уже есть предкрылки, на -200 их нет. Видел на стоянке рядом -200 и -700, даже на мой пассажирский взгляд мне показалось проще сказать что у них общего нежели отмечать различия.
Есть такое дело.Няп у более длинных CRJ уже есть предкрылки
Ничего не понял.Представил себе увеличение вместимости за учет "расширения" фюзеляжа, а потом - выражение морды лица представителя авиакомпании при взгляде на ценник модернизированного таким образом самолёта.
Они всем бросаются.мне вот сразу бросились в глаза подфюзеляжные гребни. То есть устойчивости при удлинении ф-жа уже хватать перестало
Внешэкономбанк стал владельцем 29,81% акций ОАО "Компания "Сухой",
"Реальные активы" это многомиллиардные долги ГСС?
у ГСС из активов только интеллектуальная собственность на планер от суперджета да неликвид в Жуковском. Никаких "очень ценных" активов у ГСС нет, более того, львиная часть продаж ГСС профинансирована этим банком (по настоятельной просьбе государства). Единственное что может заинтересовать банк - акции "Сухого", который вписался за дочку, но более-менее стабилен за счет гособоронзаказа.В случае ГСС - да, есть очень ценные активы и есть некоторые, не чрезмерные, долги. Банк и решил вложитьтся, не такое уж плохое вложение средств.
Согласен. Другое дело что, почему бы и нет...Так что банк просто забирает "имущество" должника.
Так что банк просто забирает "имущество" должника.
Спасибо, капитан. Только здесь нужно смотреть не на формальную сторону, а на суть сделки. Очевидно, ГСС в перманентно предбанкротном состоянии, взять с неё нечего. Поэтому ОАК и пытается отсрочить банкротство, покрывая долги ГСС продажей акций Сухого.Акции - это собственность акционеров (в данном случае - ОАК), а не должника.
В случае ГСС - да, есть очень ценные активы и есть некоторые, не чрезмерные, долги. Банк и решил вложитьтся, не такое уж плохое вложение средств.
Ну да, а у остальных-то просто благорастворение, все цветет.Если кто не в курсе - ГСС провалила недавнее размещение облигаций
не помогли ни госгарантии
Спасибо, капитан. Только здесь нужно смотреть не на формальную сторону, а на суть сделки. Очевидно, ГСС в перманентно предбанкротном состоянии, взять с неё нечего. Поэтому ОАК и пытается отсрочить банкротство, покрывая долги ГСС продажей акций Сухого.