Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)


А во-вторых, ну для потребителя то (авиакомпании) это, в первую очередь, действительно, всего лишь CRJ увеличенной вместимости. А как КБ это сделало — интересно только инженерам. Но в этой ветке, как раз, упор на инженерную точку зрения.
Про крыло что то сказано? Не думаю, что оно осталось прежним. Шасси, опять же, однозначно надо усилить — добавочные 1,8т коммерческой загрузки + 5...7т веса конструкции старое шасси просто не выдержит. Увеличенная тяга двигателей повлекла за собой усиление (или переделку) ХЧФ. Ну, и т.д.
 
Няп у более длинных CRJ уже есть предкрылки, на -200 их нет. Видел на стоянке рядом -200 и -700, даже на мой пассажирский взгляд мне показалось проще сказать что у них общего нежели отмечать различия.
 

Спасибо. Мне понравилось "даже на мой пассажирский взгляд", а вот "эксперты", которым не дает покоя слава Ген. конструктора считают, что легко можно "прибавить еще 30 мест, просто увеличив длину фюзеляжа"
 
Ничего не понял.
Они всем бросаются.
 
Сейчас лучше других выглядят акции экспортеров, но такая динамика преобладает в течение последних нескольких недель. Из компаний, которые растут существенно лучше рынка, можно выделить акции "Объединенной авиастроительной корпорации", рост которых сегодня составлял более 20%. Можно предположить, что рост бумаг связан с ожиданиями инвесторов более поступательного роста и более качественного контроля над издержками в холдинге после того, как его возглавил бывший заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Можно предположить, что те действия, которые Юрий Слюсарь будет осуществлять, позволят компании показать более строгий контроль над издержками и положительный финансовый результат уже в текущем году, что должно положительно повлиять на дивидендную доходность и выплаты дивидендов за 2015 год. За 2014 год компания выплатит скромные дивиденды, доходность при которых будут составлять примерно около 3% к текущей цене.
http://www.finam.ru/analysis/marketnews870B1/
 
Внешэкономбанк стал владельцем 29,81% акций ОАО "Компания "Сухой", говорится в сообщении компании. Согласно опубликованной информации, ВЭБ стал владельцем акций 29 января. Одновременно с этим доля ОАК в компании "Сухой" снизилась с 83,19 % до 57,06%.

Ранее сообщалось, что в августе 2014 года ВЭБ приобрел 10 234 199 акций ОАО "Компания "Сухой" в рамках проведения дополнительной эмиссии акций. Сумма сделки составила порядка 25 млрд рублей.
 
"Реальные активы" это многомиллиардные долги ГСС?
 
"Реальные активы" это многомиллиардные долги ГСС?

Ну, видимо банк считает, что долги дело временное а активы постоянное. Так что получается, что не так все плохо , как вы тут всем рассказываете, иначе банк на стал бы этого делать.

И что собственно долги - кроме нагрузки по выплате процентов (которая постоянна и легко считается) ничего особенного наличие у предприятия долгов не меняет по его инвестиционной привлекательности.

Реальный актив - наличие самолета, наличие сертификации, наличие контрактов, наличие серийного выпуска, наличие кооперации по выпуску, наличие сервисной сети - это сумасшедшей ценности актив. Я тут имел любопытный пример
- имеется самолет. Рыночная цена 80 тыс
- но он является активом в корпорации типа клуба. Вместе с корпорацией (просто налаженная сеть пользователей и сама корпорация и налаженная система платежей) суммарная стоимость корпорации больше 100 тыс. И это даже не коммерческая фирма.

В случае ГСС - да, есть очень ценные активы и есть некоторые, не чрезмерные, долги. Банк и решил вложитьтся, не такое уж плохое вложение средств.
 
у ГСС из активов только интеллектуальная собственность на планер от суперджета да неликвид в Жуковском. Никаких "очень ценных" активов у ГСС нет, более того, львиная часть продаж ГСС профинансирована этим банком (по настоятельной просьбе государства). Единственное что может заинтересовать банк - акции "Сухого", который вписался за дочку, но более-менее стабилен за счет гособоронзаказа.
Так что банк просто забирает "имущество" должника.
 
Так что банк просто забирает "имущество" должника.

Акции - это собственность акционеров (в данном случае - ОАК), а не должника. Тем более, что ВЭБ получил акции не ГСС, а ОАО "Компания "Сухой".

http://www.sukhoi.org/company/structure/

Убавьте ваш бредогенератор.
 
Акции - это собственность акционеров (в данном случае - ОАК), а не должника.
Спасибо, капитан. Только здесь нужно смотреть не на формальную сторону, а на суть сделки. Очевидно, ГСС в перманентно предбанкротном состоянии, взять с неё нечего. Поэтому ОАК и пытается отсрочить банкротство, покрывая долги ГСС продажей акций Сухого.
 

нет там активов. ГСС даже за поставленные самолеты не платят - это компания не просто с долгами, это компания с:
1) многомиллиардной растущей дебиторкой - ей не платят
2) многомиллиардными запасами - компания работает на склад
3) многомиллиардными долгами и кредиторкой

фактически ГСС банкрот - и держится за счет гос. вливаний. Вопрос что будут делать с темпом выпуска в 40-50 машин в год - столько в Аэрофлот и МЧС не засунуть - а больше никто не берет.
 
Если кто не в курсе - ГСС провалила недавнее размещение облигаций
Ну да, а у остальных-то просто благорастворение, все цветет.
Вспомнить хоть как Роснефть размещалась 11 декабря - инвесторы с руками отрывали. Правда, до сих пор не знают, кто именно всё скупил и у кого оторванное искать
 

Да уж конечно... Отдают часть всего Сухого за ГСС))) Тогда может скажете, насколько ВЭБ скостил долг ГССу в зачет переданных акций??

При том, что ОАК не несет ответственность за деятельность самостоятельного юр. лица - коим является ГСС.