Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)


не увидел ответа на свой вопрос, ткните носом, пожалуйста?


Dk, вы и сами, честно говоря, в финансовых вопросах как-то не особо, так еще и цитируете каких-то девиц недалекого ума из РБК.
Во-первых, что значит "регулярно" проводит допэмисиию? я знаю 2 случая, в 2010-м году на 72,8 млн $, и в 2013 на 2,5 млрд. рублей.
Обе допэмисии были не в пользу компании «Сухой», которая входит в ОАК (тоже безграмотная фраза, кстати), а в пользу акционеров ГСС: "Владельцем 25 тыс.706 акций, как и планировалось ранее, стала компания "Сухой", 8 тыс. 569 акций перешли в собственность World"s Wing SA. Таким образом, акционеры выкупили допэмиссию пропорционально своим долям в ЗАО "ГСС"."

Все дело в том, что ГСС - компания международная, изо всех сил пытающаяся (пытавшаяся, можно сказать) выжить в крайне тяжелых современных условиях, поэтому ей приходится размещать допэмисии, выпускать облигации под 25% (а что вы хотите на рынке при ставке рефинансирования в 17%?).

Ваш любимый Туполев делает иначе:
Договор № 597-516-07/12 от 31.07.2012 г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заемщик); ОАО «ОАК» (Займодавец)
Предмет сделки: Займодавец передает Заемщику в собственность денежные средства в размере не превышающем 1 075 000 000,00 рублей, а Заемщик обязуется возвратить Займодавцу такую же сумму займа в срок до 31 декабря 2017 года
(целевое назначение займа: финансирование затрат Заемщика на окончание сертификационных работ по проекту Ту-204 СМ, а также строительство комплексного тренажера самолета Срок исполнения обязательств по сделке: 31.12.2017 г.
Цена сделки: 1 075 000 000,00 (Один миллиард семьдесят пять миллионов 00/100) рублей.

херак, ярд без процентов у мамы - и все дела =)
 

Прекрасно. Но Сухой - это не ОАК, а акции Сухого принадлежат не ГССу. Причем тут долг ГССа и акции Сухого??
 
AH_R, прежде чем пытаться поучать других, попытайтесь разобраться в разнице между облигациями и беспроцентным кредитом.
ГСС, кстати, беспроцентных кредитов набрала на порядок больше, чем в приведённом вами примере (в т. ч. у того же ВЭБа): http://www.ato.ru/content/gss-poluchat-ot-vneshekonombanka-besprocentnyy-kredit

И всем, кто лицемерно пытается доказать, что ГСС здесь ни при чём: аналогичная сделка уже была в августе:
Внешэкономбанк приобрел вчера пакет акций ОАО «Компания «Сухой» в рамках проведения дополнительной эмиссии Сумма сделки должна составить 694 млн долл. (25 млрд руб.).
...
Сделка состоялась в рамках исполнения поручений президента и правительства РФ о стабилизации финансового положения ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Сделка была направлена на оказание господдержки российскому авиапрому, подчёркивают в ВЭБе.
 
Последнее редактирование:
херак, ярд без процентов у мамы - и все дела =)

а после этого полност ью изучаем документы всех компаний, и опс... оказывается это 80% от тех денег, кторок государство выделило на разработку очередного спец самолета/ модернизацию бомбардировщика/ постройку самолета для СЛО (нужное подчеркнуть). А самое инт ересное, что это деньги нее просто заем, а заем под контракт на разработку/постройку самолета, за который ОАК получила на 20-30% больше денрег. Интеерсно, куда ушли остальные деньги?
 

Я никого не поучал =) И разницу между облигациями и кредитом, в т.ч. беспроцентным, скорее всего знаю, иначе мои работодатели и акционеры - крайне странные люди

На самом деле, Dk, я не очень понимаю, что Вы все тащите повторяющиеся трактовки одних и тех же новостей о несостоятельности ГСС, вроде и так всё понятно, ГСС предбанкрот, Погосяна сняли.
Раньше я думал, что вы просто яркий болельщик Туполева, Антонова и вообще советской школы, но глядя на Ваше отношение к МС-21, (который, по сути, такой же проект, как и SSJ по степени локализации, только стоит 200 ярдов, а еще и крыло с двигателем импортные), мне начинает казаться, что вы болельщик одной хорошей компании под названием Ростех, которая ой как любит интернет-пиар (помните историю про лебедя, влюбленного в вертолет?) Или я ошибаюсь? =)
 

Вы не ошибаетесь,"ушки" давно проявились дк писал и ранее:
[HASHTAG]#849[/HASHTAG] 17 янв 2015
Включить ОАК в состав Ростеха.
 
Граждане, не забалтываем тему! Локализация МС-21 гораздо больше чем у супирджета - 50% против 20%. Но принципиальное отличие - это передача технологий, в т. ч. на "импортное" крыло, которое, кстати, разрабатывается и будет производиться в России.
 
хм... а где DK выступал за МС-21?

да вот на пост ниже =)


Браво! Лебедь, чувствую, снова влюбится
 
Ну вообще, я не поддерживаю МС-21 - он заведомо переходный и вне рынка, об этом я неоднократно писал. Но, в отличие от ссж, для российского авиапрома от МСа есть хоть какая-то польза.
 
И? Он, кстати, во многом наследник Ту-204СМ. КСЭИС-204Е, СУОСО-204 и др. спешно переписываются под МС. Импортозамещение.
 

Логично, ВЭБ докапитализировал Сухой за счет доп. эмиссии. Т.е. внес дополнительный взнос в уставный капитал материнской компании ГСС.
Как это сочетается с вашими цитатами??

Так что банк просто забирает "имущество" должника.

Не надоело уворачиваться??
 
КСЭИС-204Е, СУОСО-204 и др. спешно переписываются под МС. Импортозамещение.
Существует вполне себе летающий и собираемый в РФ самолёт, на котором можно отрабатывать отечественное же БРЭО и ОСО "оптом и в розницу" хоть до посинения. Продолжать городить под это машину, заведомо не имеющую рыночных перспектив, мне кажется, мягко говоря, не слишком экономически грамотным решением...
 
это вы про какой именно самолёт? Если про среднемагистральный на 180-215 пассажиров - согласен.
 
ok, забирает не имущество должника (ГСС), а долю в его материнской компании (если вам от этого легче - путём докапитализации последней). Профита от этого никакого (кроме продления конвульсий ГСС), но партия сказала "надо".