Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Кузьмич, 2 сен 2006.

  1. well

    well Местный

    Сообщения:
    448
    #1101 2 дек 2016
    я утверждаю, что менеджемент неэффективный и своими действиями убивает организацию. я утверждаю, что продаж ничтожно мало и к большинству из них руководство оак особо непричастно. и вот когда предлагаемая ими программа выхода из кризиса содержит только один проработанный пункт - сократить - я им не верю. особенно на фоне того, что перед ними стоит задача наладить производство ил-112, ил-114, мс-21, пак да, широкофюзеляжника китайского. Хотят аутсорсинг - вот пусть с него и начнут. А когда он заработает так как им видится в их фантазиях, а не так как будет в реальности, вот тогда и пусть сокращают избыточные мощности. Пример Авиакора в этом смысле показателен - как-то не выглядит он очень прибыльным и успешным предприятием
     
    Поблагодарил Тоба
  2. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    Владивосток
    #1102 2 дек 2016
    well, Авиакор как раз к ОАК не имеет никакого отношения.
     
    Поблагодарил Max_YYZ
  3. Тоба

    Тоба Местный

    Сообщения:
    553
    Адрес:
    Пермь
    #1103 3 дек 2016
    А ещё менеджмент ОАК и ОДК с аппаратом, превосходит менеджмент боинг, аирбас и население КНР вместе взятых по количеству. И если этих бездельников сократить, то можно будет построить (реконструировать) штук пять новых авиазаводов.
    Опять-таки безработица в Москве сразу увеличится раз в десять. Печаль(((
     
  4. Elder

    Elder Местный

    Сообщения:
    509
    Адрес:
    за МКАД
    #1104 3 дек 2016
    Тоба, что нового по ПД? Как 2-й этап?
     
  5. Тоба

    Тоба Местный

    Сообщения:
    553
    Адрес:
    Пермь
    #1105 3 дек 2016
    Да нормально все. Инженерные испытания идут, с еасой работают.
     
  6. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    Владивосток
    #1106 4 дек 2016
    А сложностей нет в связи с тем, что работаете не через АР МАК, а через Росавиацию? Или с двигателями всё иначе, чем с самолётами?
     
    Поблагодарил Seerndv
  7. Тоба

    Тоба Местный

    Сообщения:
    553
    Адрес:
    Пермь
    #1107 4 дек 2016
    Кто сказал, что мы работаем через Росавиацию? Еаса её не признает. Но и через Авиарегистр МАК тоже непонятно сколько ещё сможем.
    А вообще это отдельная большая тема, которую не стоит начинать.
    Одно скажу - тот, кто придумал всю эту херню с росавиацией - спецагент запада, имеющий задачу максимально замедлить развитие нашего авиапрома. Мало того, что совершеннейший бред, так ещё и исполняется чисто по нашему: сначала запретили, а потом подумали, что и как дальше делать. Да и не думал никто ещё.
    В результате имеем полный бардак, одни подают туда, другие сюда, третьи и туда и сюда и в любом случае всё незаконно и все не правы. Многие просто выжидают и дело стоит на месте.
     
  8. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    18.303
  9. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    Владивосток
    #1109 14 дек 2016
    Авиапромышленность получит новую программу развития
     
    Поблагодарили KURYER и Fencer
  10. DBV

    DBV Местный

    Сообщения:
    184
    #1110 21 янв 2017
    А говорите-нормально! Но все равно-спасибо!
     
  11. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    945
    #1111 1 фев 2017
    Выделенное где? Обычное бла-бла-бла. Хотя это же ВШЭ.
    Сделали бы действительно анализ перспектив МС-21 на основании заявленных характеристик, хоть какая-то польза была бы.
     
  12. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    Владивосток
    #1112 1 фев 2017
    "Многофакторный и адекватный аналитик" путается даже в моделях самолётов, уж не говоря обо всём остальном! Ту-204СМ, SSJ-130NG... Он в каком году в последний раз про наш ааиапром читал???
    А мысль, что, оказывается, не бывает выгодных рейсов, нужно занести в анналы.
     
  13. ViperNN

    ViperNN Прочнист

    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #1113 1 фев 2017
    После аббревиатуры ВШЭ термин эксперт, тем более ведущий эксперт есть оксюморон. Тем более, если речь за авиацию.
     
    Поблагодарили DmitryO и AlexF
  14. ViperNN

    ViperNN Прочнист

    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #1114 1 фев 2017
    Алексей Коваль, текст, естественно, прочитан. Мнение о полной невозможности сочетаний терминов ВШЭ и эксперт укрепилось.
     
    Поблагодарили DmitryO и Посторонним В
  15. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    Владивосток
    #1115 1 фев 2017
    Потому что эти детали очень отчётливо демонстрирует степень погруженности "эксперта" в тему.

    Вспомните историю поглощения ВладАвиа Аэрофлотом. Что произошло с её маршрутной сетью? Какие рейсы были переданы материнской компании, а какие оставлены новоявленной дочке?
    То же самое относится к схватке вокруг маршрутной сети Трансаэро.
    Будете по-прежнему утверждать, что все маршруты равноценны с точки зрения получения прибыли? ;)
     
  16. maru

    maru Местный

    Сообщения:
    217
    #1116 11 фев 2017
    УРАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М

    8 февраля 2017, 18:42

    [​IMG]

    Фото: Марина Лысцева/ТАСС,Сергей Гурьянов


    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, в 2019 году будет создан опытный экземпляр самолета.

    В пресс-службе ОАК сообщают, что опытный экземпляр впервые поднимется в небо для проведения испытаний в 2019 году. Также в программе предусмотрена организация серийного производства и внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями. Также будет разработана система последующего обслуживания самолетов, передает RNS.
    Самолет Ил-96-400М – дальнейшее развитие самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. На борту смогут находиться до 390 пассажиров. Серийное производство самолета развернут в Воронеже.

    Сейчас уже производятся самолеты Ил-96-400, в августе 2016 года один из таких лайнеров был передан Минобороны.

    http://m.vz.ru/news/2017/2/8/857189.html
     
  17. YURYST

    YURYST Свободный художник

    Сообщения:
    749
    Адрес:
    Москва
    #1117 22 фев 2017 в 21:32
    "это писец, мама! это полный писец"

    Правительство выдвинуло кандидатом в совет директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. Ранее о том, что Сердюков заменит Сергея Чемезова в совете директоров ОАК, сообщал «Коммерсант»

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/economics/22/02/2017/58adcf939a79479dc2a7b8b4?from=main
     
    Поблагодарил SDA
  18. Alfred

    Alfred Новичок

    Сообщения:
    67
    #1118 22 фев 2017 в 22:04
    Пока не вижу ничего страшного. Будет просто сидеть на теплом месте и деньги ни за что получать.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100