Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Кто сказал, что мы работаем через Росавиацию? Еаса её не признает. Но и через Авиарегистр МАК тоже непонятно сколько ещё сможем.
А вообще это отдельная большая тема, которую не стоит начинать.
Одно скажу - тот, кто придумал всю эту херню с росавиацией - спецагент запада, имеющий задачу максимально замедлить развитие нашего авиапрома. Мало того, что совершеннейший бред, так ещё и исполняется чисто по нашему: сначала запретили, а потом подумали, что и как дальше делать. Да и не думал никто ещё.
В результате имеем полный бардак, одни подают туда, другие сюда, третьи и туда и сюда и в любом случае всё незаконно и все не правы. Многие просто выжидают и дело стоит на месте.
А говорите-нормально! Но все равно-спасибо!
 
Реклама
Лучшее, что доводилось читать по теме за прошедшие несколько лет. Абсолютно реалистично и объективно, многофакторный и адекватный анализ.
Выделенное где? Обычное бла-бла-бла. Хотя это же ВШЭ.
Сделали бы действительно анализ перспектив МС-21 на основании заявленных характеристик, хоть какая-то польза была бы.
 
Выделенное где? Обычное бла-бла-бла. Хотя это же ВШЭ.
"Многофакторный и адекватный аналитик" путается даже в моделях самолётов, уж не говоря обо всём остальном! Ту-204СМ, SSJ-130NG... Он в каком году в последний раз про наш ааиапром читал???
А мысль, что, оказывается, не бывает выгодных рейсов, нужно занести в анналы.
 
После аббревиатуры ВШЭ термин эксперт, тем более ведущий эксперт есть оксюморон. Тем более, если речь за авиацию.
 
Вы суть текста попробуйте понять, зачем цепляться к деталям, не меняющим сути?
Потому что эти детали очень отчётливо демонстрирует степень погруженности "эксперта" в тему.

Выгодных рейсов действительно не бывает, и автор доходчиво объясняет, почему.
Вспомните историю поглощения ВладАвиа Аэрофлотом. Что произошло с её маршрутной сетью? Какие рейсы были переданы материнской компании, а какие оставлены новоявленной дочке?
То же самое относится к схватке вокруг маршрутной сети Трансаэро.
Будете по-прежнему утверждать, что все маршруты равноценны с точки зрения получения прибыли? ;)
 
УРАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М

8 февраля 2017, 18:42



Фото: Марина Лысцева/ТАСС,Сергей Гурьянов


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, в 2019 году будет создан опытный экземпляр самолета.

В пресс-службе ОАК сообщают, что опытный экземпляр впервые поднимется в небо для проведения испытаний в 2019 году. Также в программе предусмотрена организация серийного производства и внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями. Также будет разработана система последующего обслуживания самолетов, передает RNS.
Самолет Ил-96-400М – дальнейшее развитие самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. На борту смогут находиться до 390 пассажиров. Серийное производство самолета развернут в Воронеже.

Сейчас уже производятся самолеты Ил-96-400, в августе 2016 года один из таких лайнеров был передан Минобороны.

http://m.vz.ru/news/2017/2/8/857189.html
 
"это писец, мама! это полный писец"

Правительство выдвинуло кандидатом в совет директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. Ранее о том, что Сердюков заменит Сергея Чемезова в совете директоров ОАК, сообщал «Коммерсант»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/22/02/2017/58adcf939a79479dc2a7b8b4?from=main
 
"это писец, мама! это полный писец"

Правительство выдвинуло кандидатом в совет директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. Ранее о том, что Сердюков заменит Сергея Чемезова в совете директоров ОАК, сообщал «Коммерсант»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/22/02/2017/58adcf939a79479dc2a7b8b4?from=main
Пока не вижу ничего страшного. Будет просто сидеть на теплом месте и деньги ни за что получать.
 
1488538075177742926.jpg


Сын курирующего оборонную промышленность вице-премьера Дмитрия Рогозина, 33-летний Алексей Рогозин, возглавит создаваемый транспортный дивизион Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщили «Ведомостям» топ-менеджер одного из предприятий оборонпрома, близкий к руководству ОАК, и высокопоставленный человек в Минобороны. Сейчас Рогозин-младший занимает должность замначальника департамента имущественных отношений Минобороны. Ранее он работал заместителем гендиректора частной компании по производству высокоточного стрелкового оружия «Промтехнологии» (торговая марка ORSIS), а в 2012–2016 гг. был гендиректором Алексинского химкомбината в Тульской области (казенное предприятие – производитель взрывчатки) – под руководством Рогозина комбинат был выведен из банкротства.

В ОАК от комментариев отказались. Эта госкомпания недавно приступила к формированию продуктовых дивизионов, включая транспортный. «С учетом спроса на обновление парка транспортной авиации – в первую очередь со стороны Минобороны – ОАК нужно сосредоточиться на реализации ряда транспортных программ, – поясняет топ-менеджер, близкий к руководству ОАК. – Формирование транспортного дивизиона предполагает управление из единого центра программами тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. Головная компания дивизиона – ОАО «Ил», в периметр консолидации транспортного дивизиона входят ВАСО, «Авиастар-СП», ОАК-ТС (управляющая компания – держатель контракта Минобороны на самолеты Ил-76МД-90А. – «Ведомости»), ЭМЗ им. Мясищева». Генконструктором «Ила» до кончины в 2014 г. был Виктор Ливанов – дядя Алексея Рогозина.

http://www.vedomosti.ru/politics/ar...ozina-oak#/galleries/140737488911661/normal/1
 
Реклама
Мало одного идиота рогозина, так ещё один подоспел, совсем совесть потеряли.
Для этого Погосяна выдавливали.
Видимо, нужно было назначить вас? :)
Хотелось бы поподробнее узнать о ваших талантах,, коль вы считаете себя вправе раздавать такие безапелляционные оценки.
С нетерпением жду резюме.
 
Видимо, нужно было назначить вас? :)
Хотелось бы поподробнее узнать о ваших талантах,, коль вы считаете себя вправе раздавать такие безапелляционные оценки.
С нетерпением жду резюме.

Явно не 33 летнего сынка, c опытом руководства пороховым заводом, на который и то отец пристроил.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, Туполев весьма спорный пример, я бы Ильюшина привел.
Я его привёл лишь для того, чтоб показать - такое было всегда, и в гораздо более "извращённых" формах.
Но Ваш вариант, конечно, лучше. Владимир Сергеевич - безусловный пример для подражания.
А о Рогозине-младшем ИМХО нужно судить по его делам, а не фамилии, Его же родственные связи с ильюшинским КБ, на мой взгляд, жирный плюс. Как и возможность неформального выхода на самые властные верха в виде папы. Значит, бережнее будет отноиться к "вверенному участку" и больше возможностей будет иметь для его развития. Хватило бы способностей...
 
Реклама
Посторонним В, Туполев весьма спорный пример, я бы Ильюшина привел.
А какой из сынов? Владимир Сергеевич?
Когда Владимир родился, Сергей Владимирович работал председателем самолётной секции Научно-технического комитета ВВС. Когда пошел в школу - С.В. возглавил конструкторское бюро ЦАГИ. Когда окончил - Илюшин начал проектировать гражданские самолеты. И явно у них дома жили только самолётами и ничем больше. Именно по этому, В.С. захотел стать лётчиком (а не зам. генконструктора).
Когда родился Алёша Рогозин, папа был студентом. Когда пошел в школу, папа работал президентом Ассоциации молодых политических лидеров СССР. Когда окончил, папа уже был депутатом. По аналогии с Илюшинами сын Рогозина тоже хотел жить, как папа. Вот только интересы семьи Рогозиных были отличны, от Илюшинских.

Как что не надо марать имена советских династий.
 
Назад