Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вариант движка для Ил-114-300 с гражданской сертификацией.Что такое ТВ7-117СТ-01? Это не то же самое, что и ТВ7-117СТ?
А Ил-112 как же? Или он по линии другого ведомства?В области самолетостроения приоритетными проектами считаются программы по ближне-среднемагистральному самолету МС-21-300, дальнемагистральному авиалайнеру Ил-96-400М и самолету местных воздушных линий Ил-114-300.
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М http://www.interfax.ru/russia/614668
"Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - заявил Алексей Рогозин, чьи слова привели в пресс-службе.
а не важно....А моторы какие?
Видимо, или НК-23Д, или дефорсированный ПД-35. Дело-то в любом случае нескорое...А моторы какие?
ПД-35, если с МАКС-2017 ничего не поменялось. Тут и картинки из презентации:А моторы какие?
Новый двигатель для Ту-160М2 начал испытания - разработчик
06.10.2017 9:00:00
Самара. 6 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Двигатель для стратегического бомбардировщика Ту-160М2 начал проходить испытания, сообщил управляющий директор ПАО "Кузнецов" (входит в ОДК) Сергей Павлинич.
"Двигатель уже в железе, на предварительных испытаниях он показал необходимые параметры", - сказал С.Павлинич журналистам в пятницу.
По его словам, предприятие готовится к запуску в серийное производство данных двигателей.
"Для завода это принципиальная задача, мы 23 года не собирали новых машин. Этот период надо преодолеть и освоить новый двигатель", - отметил С.Павлинич.
"При сборке первой машины мы понимаем разницу, она собирается лучше, испытывается лучше", - сказал управляющий директор предприятия.
В свою очередь представитель пресс-службы ОДК сообщил "Интерфаксу", что новые двигатели уже проходят стендовые испытания.
"За счет модернизации ряда узлов НК-32 серии 02 стал более экономичным. Он обладает более широкими ресурсными возможностями. Благодаря данному двигателю бомбардировщик Ту-160М2, производство которого планируется развернуть в России, получит расширенные возможности, в том числе будет увеличена дальность полета", - заявили в ОДК.
Завершается создание двигателей для ракетоносцев Ту-160
02.06.2018 10:25:00
*** Изделия прослужат десятки лет
Москва. 2 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Первая партия воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160 готовится к поставке Минобороны РФ, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации.
"Первая партия НК-32 серии 02 будет передана заказчику (министерству обороны РФ) в текущем году. В настоящее время изделия установочной серии подвергаются стендовым испытаниям с целью определения готовности предприятия к серийному производству, часть изделий готовы к поставке заказчику после завершения испытаний", - сообщил "Интерфаксу-АВН" представитель корпорации в субботу.
По его словам, производство данных двигателей будет постепенно наращиваться. "К 2020 году данный продукт станет основным в номенклатуре новых изделий ПАО "Кузнецов" (Самара)",- сообщили в ОДК.
Представитель корпорации подчеркнул, что возобновление производства НК-32 серии 02 отрывает широкие перспективы для предприятия не только в части изготовления новой продукции, но и ее обслуживания в дальнейшем: ресурс таких изделий исчисляется десятками лет.
"Газогенератор НК-32 может послужить основой для создания целой линейки перспективных двигателей",- сообщили в корпорации.
9 апреля гендиректор компании "Туполев" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что начато строительство первого стратегического ракетоносца в облике Ту-160М2.
Ранее вице-премьер (бывший замминистра обороны РФ) Юрий Борисов сообщал журналистам, что обновление всего парка сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 с новыми средствами поражения планируется к 2030 году. "Мы собираемся весь парк наших стратегических бомбардировщиков Ту-160 закупать в новом облике (Ту-160М2) и проводить глубокую модернизацию самолетов строя, когда будет оставаться только один фюзеляж - все бортовое радиоэлектронное оборудование и двигатели будут меняться. Поэтому мы получим обновленный парк "стратегов" где-то к 2030 году", - сказал Ю.Борисов.
Как сообщалось, 25 января президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован полет нового стратегического ракетоносца Ту-160 "Белый лебедь", производство которого восстанавливают на Казанском авиазаводе им. С.П.Горбунова (филиал ПАО "Туполев", входит в ОАК). По своим тактико-техническим характеристикам и составу оборудования Ту-160 (№804), получивший имя "Петр Дейнекин" в честь первого главкома ВВС России, в основном соответствует серийным Ту-160. В дальнейшем самолет будет доведен до соответствия техническому облику модернизированных Ту-160М.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника. В России Ту-160 за его грацию называют "Белым лебедем", по кодификации НАТО - Blackjack ("Блэкджек").
потрындит, и к папику под бок....Согласно сайту АО "Авиастар-СП" (Ульяновск), это предприятие обладает технологией производства самолета Ан-124 "Руслан"... http://www.interfax.ru/russia/615442
Если следовать вашей логике, 112-й никогда не взлетит, потому что рампа в нём не от Ана-26? Прям, почти по Фукуяме - конец истории... транспортной авиации.Ил никак не разродится первенцем собственной разработки - 112-м, 276 лепят из 76-го в части укорочения того, что сами ваяли, в Антоновскую часть боятся лезть.