На Украине ответили на планы России возобновить производство «Русланов» http://meta.kz/novosti/economy/1188...-rossii-vozobnovit-proizvodstvo-ruslanov.htmlГендиректор "Ил" счел возможным возобновление производства "Русланов".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Украине ответили на планы России возобновить производство «Русланов» http://meta.kz/novosti/economy/1188...-rossii-vozobnovit-proizvodstvo-ruslanov.htmlГендиректор "Ил" счел возможным возобновление производства "Русланов".
всё когда-то бывает в первый раз. но тут Ил долго чухается, ибо не умеет.Если следовать вашей логике, 112-й никогда не взлетит, потому что рампа в нём не от Ана-26? Прям, почти по Фукуяме - конец истории... транспортной авиации.
Экс-генконструктор «Антонова» ответил Украине: Россия наладит производство Ан-124 за два года
Затраты на возобновление выпуска самых больших в мире транспортных самолетов он оценил в $100 млн
России может возобновить серийное производство сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» на Ульяновском авиазаводе, где в свое время собирались самые большие транспортные самолеты в мире.
фото: ru.wikipedia.org
Автор: Айнур Казымова.
Эту информацию, озвученную членом президентской комиссии по вопросам развития авиации Юрием Сытником, в штыки восприняли в Киеве, где в КБ имени Антонова (Киев, Украина) этот самолет был создан в советскую эпоху. Украинцы считают, что без них России с такой задачей не справится. «МК» попросил прокомментировать ситуацию бывшего генерального конструктора и генерального директора фирмы «Антонов» Дмитрия Киву.
http://www.mk.ru/politics/2018/06/0...a-naladit-proizvodstvo-an124-za-dva-goda.html
- По мнению экс-генконструктора, России ничего не мешает возобновить производство Ан-124 на том авиазаводе, где он раньше собирался.
- Важное дело, конструкторское сопровождение машины. Если это будет новая модификация самолета, то все должно быть оформлено по авиационным законам, юридически правильно, грамотно. Потому что это вопросы летной безопасности, - сказал Дмитрий Кива.
По его словам, Ан-124 - «прекрасный самолет, никем не превзойденный».
- Сам Бог велел его серийно еще строить, потому что построено было мало этих машин. А возможности у этого самолета и перспективы прекрасные, с моей точки зрения. Как специалист, авиационный инженер, скажу, что грешно не строить их больше. Они могли бы людям только пользу принести, доставляя грузы, технику, помогая развивать экономику стран, - сказал генконструктор.
По словам Кивы, для того чтобы восстановить производство в Ульяновске, если там осталась необходимая оснастка — стапели, краны, нужны не такие большие деньги.
- Это мизерные, по авиационным меркам, деньги. Примерно $100 млн, не больше. Если делать модернизацию самолета, то денег потребуется больше. Все зависит от того, какой вариант модернизации будет выбран. С моей точки зрения, это не такие большие деньги, особенно с учетом стоимости одного самолета, - сказал Кива.
Для сравнения он привел цену, по которой европейский концерн Airbus предлагает покупателям средний военной-транспортный самолет А400М. Стоимость одного такого самолета - $250 млн.
- Но у А400М грузоподъемность — 35 тонн, а у модернизированного «Руслана» - 150 тонн. Как говорится, разницу почувствуйте. Думаю, стоимость одного нового Ан-124 будет примерно такого же порядка, - сказал генконструктор.
фото: ru.wikipedia.org
Автор: Madara777.
По его словам, затраты на возобновление производства Ан-124 быстро окупятся, поскольку спрос на эти самолеты в мире большой.
- Самолет прекрасный, с точки зрения техники. Ему жить и жить. Единственное, что нужно сделать - это поставить более современные двигатели, современную цифровую электронику. А планер - очень надежный, проверенный. И самолет может еще много-много лет летать, - сказал Кива.
Скачать видео
По его словам, новые двигатели смогут существенно улучшить экономические показатели машины, снизить расход топлива. В качестве возможных вариантов модернизации он назвал использование двигателей General Electric или Rolls-Royce.
Генконструктор напомнил, что практика возобновление производства удачных самолетов в мире очень распространена. Так, в США возобновили производство транспортных самолетов С-130 «Геркулес» на одном из заводов Lockheed.
- Я был там, когда ни одного самолета не делали. Все было законсервировано, одна оснастка стояла. Сейчас они в год делают 36 самолетов. Заменили двигатели, поставили современную авионику. Спрос на машины есть. Цена - под $100 млн. Но ведь это самолет с грузоподъемностью всего 20 тонн, - сказал Дмитрий Кива.
По оценке генконструктора, для того, чтобы в России при наличии соответствующей программы и финансирования для возобновления производства понадобится не более двух лет.
- Два года, не больше. Документация вся есть, оснастка есть. Надо только закупить все недостающее - материалы, оборудование, запустить программу и сделать, - сказал Дмитрий Кива.
Первый полет опытный образец самолета совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. «Русланы» серийно строились до 1995 года. Всего выпущено 55 самолетов. Основными эксплуатантами являются Россия и Украина. «Руслан» создавался для перевозки мобильных ракетных комплексов массой более 100 тонн. В грузовой кабине самолета можно разместить 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полной выкладкой.
Во многие ,антоновские ,как Вы выразились, конструкторские решения, лучше не лезть и придумать,что нибудь свое. Хороший пример Ан-148.потрындит, и к папику под бок.
тому одному распродавать Центр им. Хруничева в Филях несподручно.
Ил никак не разродится первенцем собственной разработки - 112-м, 276 лепят из 76-го в части укорочения того, что сами ваяли, в Антоновскую часть боятся лезть.
а тут, повторить без разработчика, то что сами не конструировали!
юмористы, даже китайцы не помогут. а те известные "клоноделы".
Там держат производители систем. ПНК в частности. БКО не готов. При чём тут Ильюшин?..Ил долго чухается, ибо не умеет.
А что не так с шасси? Разве не Гидромаш его делает?На Украине ответили на планы России возобновить производство «Русланов»
3 июня член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник рассказал, что в России могут модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом. По его словам, в тяжелом транспортнике будут изменены авионика, конструкция шасси, и установлены другие двигатели, что по факту сделает Руслан «практически другим самолетом».
C-123 самолет всяко попроще по составу оборудования, да и гермокабины на нём вроде отродясь не было.fynnext сказал(а):Струков свой С-123 построил с нуля на базе металлического планера за два года!
на следующий год взлетел.
в документе речь об оценке состояния оснастки и освобождении площадей под Илы.Источник сообщил о планах возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан" в РФ.
...
На портале госзакупок размещен документ, согласно которому ульяновский завод "Авиастар-СП" приступает к оценке готовности производственных мощностей к изготовлению модернизированных самолетов военно-транспортной авиации Ан-124-100М. Изготовление "Русланов" будет вестись с применением электронного моделирования, отмечается в документе.
Устаревшее оборудование будет демонтировано, чтобы освободить производственные площади для изготовления военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и Ил-276, а также производства агрегатов стратегического ракетоносца Ту-160М2, говорится в документе.
Подробнее: http://www.interfax.ru/russia/617488
Источник: ПАО "Ил" может возглавить гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин
6 июля, 13:48дата обновления:6 июля, 14:15UTC+3
По информации собеседника агентства, руководство может смениться уже 9 июля
Генеральный директор ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" Юрий Грудинин
© Валерий Матыцин/ТАСС
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 6 июля. /ТАСС/. Руководство Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева может смениться уже в понедельник, сообщил ТАСС источник в авиапромышленности.
Ранее другой источник сообщал журналистам, что ПАО "Ил" вместо Алексея Рогозина может возглавить действующий гендиректор ТАНТК имени Г. М. Бериева Юрий Грудинин.
"Может в понедельник [смена руководства] произойти", - сказал собеседник, не уточнив, кто возглавит предприятие. ТАСС пока не располагает официальным подтверждением этой информации.
Являющийся сейчас гендиректором ПАО "Ил" Рогозин занимает этот пост с мая 2017 года. До этого он в 2009-2012 годах занимал должность директора по развитию, заместителя генерального директора оружейного завода "Промтехнологии", в 2012-2016 годах - гендиректора Алексинского химического комбината, в 2016 - начале 2017 года - замдиректора департамента имущественных отношений Минобороны РФ, в марте 2017 года был назначен вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5352726
6 ИЮЛЯ, 14:07
ОАК завершил формирование дивизиона транспортной авиации
Дивизион транспортной авиации «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) полностью сформирован. В его состав вошли «Авиастар-СП» (Ульяновск), «ВАСО» (Воронеж), «ОАК — транспортные самолёты», Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева (Жуковский), «Ил-Ресурс» (Москва), а также «123 АРЗ» (Старая Русса), «20 АРЗ» (Пушкин), «308 АРЗ» (Иваново) и «325 АРЗ» (Таганрог), сообщили в ПАО «Ил».
«Объединение всех предприятий под эгидой дивизиона транспортной авиации позволит увеличить эффективность работы в сфере разработки, создания, модернизации, проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания авиационной техники. Такое решение призвано консолидировать все заказы и кредитные портфели, оптимизировать производственные мощности, а также находить и заключать новые контракты, в том числе экспортные», - сказал вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
Ранее ОАК анонсировала начало формирования дивизиона транспортной авиации. ОАО «Ил» определено головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы — ВАСО (Воронеж), Авиастар-СП (Ульяновск), ОАК-ТС («ОАК-транспортные самолеты»), ЭМЗ имени Мясищева (Москва), а также ряда авиаремонтных предприятий. Вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин, который является сыном вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, руководит головным предприятием транспортного дивизиона ОАК — ОАО «Ил».
Комментируя это решение, пресс-служба ОАК ранее сообщила, что «изменения обусловлены логикой трансформации корпоративной структуры ОАК». «Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов — гражданской, военной, транспортной и специальной авиации. Преобразования происходят в соответствии с новой Стратегией корпорации, одобренной советом директоров ОАК в декабре 2016 года, и направлены на повышение эффективности управления авиационными программами», — отмечали в ОАК.
https://rns.online/transport/OaK-zavershil-formirovanie-diviziona-transportnoi-aviatsii--2018-07-06/
"Шо, опять?" Причем участники ровно те же.В конкурсе на поставку индийским ВВС 110 истребителей примут участие шесть компаний, включая Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), производящую МиГ-35.
Индийские фильмы односерийными не бывают."Шо, опять?" Причем участники ровно те же.
Всё не уймётся?..ЧЕМЕЗОВ РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ СОЗДАТЬ АВИАКОНЦЕРН ПО ОБРАЗЦУ AIRBUS