Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Там много перлов
Там главное не это. Главное - развенчание идеи создания отечественных чеболей. А остальное подвёрстано к основному тезису.
Одно постоянное упоминание "мегаломании" чего стоит"!
 
Про Ил-112: "это означает, что такой самолет если и взлетит на испытаниях, то в эксплуатацию точно не поступит."
Где то я такое уже слышал?
 
Одно постоянное упоминание "мегаломании" чего стоит"!
Сие "постоянное упоминание "мегаломании" могут считать признаком попытки "развенчания идеи создания отечественных чеболей" только ура-патриоты. Оно ведь не на ровном месте появилось.
Если проклятые империалисты при объединениях получают экономию - в числе прочего - и на "управленческих" расходах, то отечественная практика другая. Здесь, как правило, старые управленческие структуры остаются в неприкосновенности, а над ними появляется "надстройка" (из примеров "навскидку" вспоминается объединение ШРМ и ВНК).
И ладно бы эта "надстройка" только отжирала деньги (и деньги немалые - сомневающимся рекомендую посетить офис КРЭТ). Так ещё её чиновникам нужно доказывать свою необходимость. В результате резко нарастает объём внутренней отчётности, а также появляется множество ОВЦУ, которые нах никому не нужны, но которые подчинённым приходится выполнять. Как следствие, качество управления падает.
И если критику такой практики считают вредительской, то тут медицина бессильна...
 
Реклама
МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Окончательное решение о вхождении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав Ростеха принято, заявили в понедельник РИА Новости в пресс-службе госкорпорации.
"Принципиальные решения, действительно, приняты. Сейчас идет подготовка необходимых документов", — сказал представитель Ростеха....

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180820/1526862942.html
 
...

100.jpg
 
В ходе ремонта на самолет установлены более мощные двигатели
Ну фантазеры
Тут, скорее всего, не фантазии.
А вот здесь, похоже, нафантазировали изрядно:
Специально под новые ракеты на Ту-95МС увеличен бомбовый отсек, а также установлены восемь наружных балок, на которых можно закрепить 16 крылатых ракет Х-101.
1. Бомбовый отсек никто не увеличивал.
2. Установлены четыре наружные балки, на которых можно закрепить восемь КР Х-101 (в отличие от десяти Х-55/555 - по 3 на внутренних и по 2 на внешних, - на модификации Ту-95МС-16). Ещё 6 КР типа Х-55/555 могут быть размещены на револьверной установке в фюзеляже, т. к. имеют длину около 6 м, в отличие от 7.5 м у Х-101/102. Насколько я понял, именно для возможности размещения внутри фюзеляжа Ту-95МСМ сейчас разрабатывается новая КР Х-50, длина которой также около 6 м.
Если строго, то МСМ является модификацией Ту-95МС-16 — носителя аж 16 крылатых ракет. Некоторые злые языки говорят, что в этой модели от Ту-95 прежним остался только фюзеляж, а все остальное новое. Возможно, эти языки можно назвать и добрыми, ибо что плохого в столь глубокой модернизации самолета с планером, не заработавшим серьезных претензий за более чем 60 лет.
https://tsargrad.tv/articles/jetot-medved-budet-vechnyj-i-super_152676
 
Реклама
AlexF, не видел такого, может речь про нк-12мпм?
Посторонним В, я только до двигателей дочитал, а там дальше оказывается такая феерия. Вам же пару комментариев:
1. какой вообще бомбовый отсек на ту-95мс? Там грузоотсек и он разумеется остался прежним. Иначе никто бы не городил внешнюю подвеску под х-101.
2. модификация -16 в железе в полном объёме не существовала, то есть ту-95мс не способны таскать 16 ракет, и потому с ней нет смысла что-то сравнивать.
Про количество балок вы правы, но что-то мне подсказывает, что при навешенных х-101 самолет х-55 не потянет.
3. цитата вообще не понятно о чем, но явно останется прежним не только фюзеляж, а планер целиком и куча входящих в него систем
 
Назад