Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Кто Петр Голубев по первому образованию?

#автоудаление
 
"3 мая 2018 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева, входит в состав ПАО "ОАК", передало авиации ВМФ очередной капитально отремонтированный на предприятии дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером «54». Самолет получил собственное имя «Владимир Дубинский» в честь полковника Владимира Ивановича Дубинского - первого командира 76-го отдельного противолодочного авиационного полка ВВС Северного флота.
После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования." http://uacrussia.ru/ru/press-center...yy-samolet-tu-142mk-morskoy-aviatsii-vmf-ross

 
Министерство афишировало планы по авиапромышленности на 2018 г.

В области самолетостроения приоритетными проектами считаются программы по ближне-среднемагистральному самолету МС-21-300, дальнемагистральному авиалайнеру Ил-96-400М и самолету местных воздушных линий Ил-114-300.

По данным Минпромторговли РФ в 2018 году планируется; завершение первого этапа испытаний на статическом образце самолета МС-21-300; сборка и монтаж агрегатов ресурсного образца самолета МС-21-300 в ЦАГИ, начало летных испытаний второго опытного образца машины МС-21-300, предназначенного для летных испытаний; разработка конструкторской документации (КД) на составные части самолета Ил-96-400М, а также проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению производства для изготовления данного самолета; разработка КД на составные части и изготовление составных частей самолета Ил-114-300, а также проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению производства для изготовления машины Ил-114-300.

В области вертолетостроения планируется: получение «одобрения главного изменения к сертификату типа вертолета Ми-38-2 на полеты по правилам приборного полета и полеты в условиях высоких температур и высокогорья»; постройка первой типовой трансмиссии вертолета Ка-62 и наработка ее ресурса в объеме не менее 50 часов. Согласование программы сертификационных испытаний вертолета Ка-62 в сертификационных центрах Росавиации; получение «одобрения главного изменения сертификата типа (расширение температурного диапазона до +40°С) для легкого вертолета «Ансат». Оформление заключения об установлении ресурса вертолета «Ансат» до 10 тыс ч.

В авиационном двигателестроении планируется: разработка технического задания, а также эскизных проектов узлов газогенератора на двигатель-демонстратор технологий двигателя ПД-35. Разработка «критических» технологий» двигателя ПД-35; проведение испытаний на летающей лаборатории в обеспечении сертификации двигателя ПД-14. Подготовка и предъявление доказательной документации в обеспечение получения сертификата типа двигателя ПД-14; изготовление двигателя ТВ7-117СТ-01 №1 о системой автоматического управления (САУ) для проведения предварительных стендовых испытаний.

Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ, установленный на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя, проходит летные испытания в ЛИИ им. М.М.Громова с 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов. Продолжение летных испытаний в ЛИИ перспективного ТВД запланировано на середину мая нынешнего 2018 г.

Двигатель ТВ7-117СТ предназначен для установки на самолетах Ил-112В и Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ намечено сертифицировать в 2020 г.

Двигатель ТВ7-117СТ создан на базе турбовального двигателя ТВ7-117 (четвертого поколения), который начали разрабатывать в 80-е годы прошлого века в ОКБ им. В.Я.Климова в Ленинграде под руководством генерального конструктора А.А.Саркисова. Мощность ТВД ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л. с.

По сообщению пресс-службы ОДК, головной компанией по серийному производству ТВ7-117СТ утверждено АО «НПЦ газотурбостроения «Салют». Вначале финишная сборка двигателя будет проходить в столице в Московском машиностроительном предприятии (ММП) им. В.В.Чернышева», так как ММП им. В.В.Чернышева имеет опыт производства двигателей данного типа, а затем в Омске – в МО им. П.И.Баранова.
 
Что такое ТВ7-117СТ-01? Это не то же самое, что и ТВ7-117СТ?
 
А Ил-112 как же? Или он по линии другого ведомства?
 
НОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-114-300 ПОЛУЧИТ СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР.
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК") провел конкурс на разработку и изготовление интерьера и санитарно-бытового оборудования самолета Ил-114-300 на 68 мест. Победителем стала компания "Русавиаинтер".
"Ил-114-300 - очень ожидаемый самолет, который займет свою нишу региональных перевозок по всей стране. Машина создается с применением новейших технологий проектирования и производства и станет базой для целого семейства самолетов различного назначения. Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета. Мы готовы предложить заказчикам гибкую систему конфигурации салона, позволяющую модифицировать интерьер в зависимости от их требований", - сказал первый заместитель Генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.
В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения. Вместительные багажные полки увеличат общее пространство салона, и пассажиры смогут провозить багаж при себе. Эргономичные кресла, оптимальные системы освещения и кондиционирования, выполненные с использованием передовых технологий, позволят самолету выйти на конкурентный уровень комфорта с крупнейшими мировыми авиапроизводителями.
Региональный самолет Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.
Ранее в Государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что рассматривается возможность увеличения объема контракта с ОАК на региональные самолеты Ил-114-300 за счет дополнительного опциона на 50 машин. В 2017 году компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолетов.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/01/542745.html
 
Гендиректор "Ил" счел возможным возобновление производства "Русланов".
Москва. 3 июня. INTERFAX.RU - Возобновление производства самого крупного и грузоподъёмного самолёта в мире Ан-124 "Руслан" возможно, заявил генеральный директор ПАО "Ил", вице-президент по транспортной авиации ОАК Алексей Рогозин.
"Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - заявил Алексей Рогозин, чьи слова привели в пресс-службе.
"Самолёты сверхтяжёлого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности", - отметил глава "Ил".
Накануне командующий военно-транспортной авиацией РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил, что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире - Ан-124 "Руслан". Он напомнил, что Ан-124 был разработан в советское время КБ "Антонов" и производился на Украине. Однако, по словам командующего, этот самолет интеллектуальной собственностью Украины не является.
Согласно сайту АО "Авиастар-СП" (Ульяновск), это предприятие обладает технологией производства самолета Ан-124 "Руслан". С 2003 года выпуск Ан-124 "Руслан" прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

http://www.interfax.ru/russia/615442
 
Первые поставки двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2 ожидаются до конца года.
Объединённая двигателестроительная корпорация поставит Министерству обороны первую партию новых двигателей НК-32 второй серии уже в этом году, сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на свой источник в ОДК. Таким образом, прототип стратегического ракетоносца Ту-160 нового поколения может появиться уже в ближайшее время.
По словам представителя ОДК, сейчас на машиностроительном предприятии «Кузнецов» проводятся стендовые испытания опытных образцов НК-32-02. Эти тесты помимо разработки двигателя для стратегического бомбардировщика Ту-160М2 необходимы и для определения готовности компании к старту серийного производства. Руководство завода планирует постепенно наращивать мощности, чтобы к 2020-му году новый двигатель стал основным в производственной номенклатуре «Кузнецова».
Собеседник агентства также отметил, что модернизированный газогенератор НК-32 послужит базовым агрегатом для разработки целого семейства новых силовых установок. Это, скорее всего, связано с проектом сверхзвукового пассажирского авиалайнера, который будет создан на основе Ту-160.
Строительство первого ракетоносца из серии Ту-160М2 уже началось, об этом ещё в апреле заявил гендиректор «Туполева» Александр Конюхов. Тогда глава авиакомплекса отметил, что речь идёт не о простой модернизации, а о создании совершенно нового самолёта со «свежим планером» и усовершенствованными двигателями, которые смогут обеспечить большую дальность полёта. Кроме того, на новом «Белом лебеде» будет использовано особое покрытие, которое призвано снизить радиолокационную заметность стратегического ракетоносца. И, естественно, на Ту-160М2 появится новая бортовая электроника.

http://aviation21.ru/pervye-postavk...etonosca-tu-160m2-ozhidayutsya-do-konca-goda/
 
Да, вот только первые известия об испытаниях пришли:

- а теперь ждите в конце года ... может быть:

 
потрындит, и к папику под бок.
тому одному распродавать Центр им. Хруничева в Филях несподручно.
Ил никак не разродится первенцем собственной разработки - 112-м, 276 лепят из 76-го в части укорочения того, что сами ваяли, в Антоновскую часть боятся лезть.
а тут, повторить без разработчика, то что сами не конструировали!
юмористы, даже китайцы не помогут. а те известные "клоноделы".
 
Если следовать вашей логике, 112-й никогда не взлетит, потому что рампа в нём не от Ана-26? Прям, почти по Фукуяме - конец истории... транспортной авиации.