Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

всё когда-то бывает в первый раз. но тут Ил долго чухается, ибо не умеет.
Струков свой С-123 построил с нуля на базе металлического планера за два года!
на следующий год взлетел.
 
 
Во многие ,антоновские ,как Вы выразились, конструкторские решения, лучше не лезть и придумать,что нибудь свое. Хороший пример Ан-148.
 
Ил долго чухается, ибо не умеет.
Там держат производители систем. ПНК в частности. БКО не готов. При чём тут Ильюшин?..

А что не так с шасси? Разве не Гидромаш его делает?
 
Как рассказали "Известиям" в Минобороны России, военное ведомство выдало ОАК тактико-технические требования на доработку военно-транспортных самолетов Ан-72 с целью их дальнейшего использования для полетов в арктических условиях. Основная задача - увеличение взлетной массы с 32 т до 34,8 т. Это позволит брать на борт больше топлива и полезного груза.

Программа модернизации коснется двух самолетов Ан-72, эксплуатируемых в морской авиации ВМФ России, а также четырех бортов из состава Воздушно-космических сил. Все они базируются на подмосковном аэродроме Остафьево. Для увеличения взлетной массы будет проведен комплекс работ, зависящий от технического состояния каждой машины. Чтобы проверить прочность машин при длительной эксплуатации, специалисты исследуют долговечность планера и конструкции шасси, проведут статические прочностные расчеты, проанализируют трещины и зоны коррозионных повреждений.

Авторские права на Ан-72 принадлежат украинскому КБ "Антонов". Но в России конструкторский надзор за ними осуществляет ОКБ Мясищева (АО "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева"). Кроме этой организации, к выполнению работ привлечен Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Э. Жуковского (ЦАГИ). Данная программа осуществляется в рамках контракта ОАК и Минобороны на выполнение гособоронзаказа.

- Предприятия ОАК выполняют работы по поддержанию исправности различной авиационной техники. Содержание конкретных работ мы не комментируем, - заявил "Известиям" представитель корпорации.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/07/543355.html
 
Навальный и кампания Рогозина младшего мочат. Тема с Ауди баян, что-то сейчас решили мочить

 
Небось сами же Рогозины и заказали. Давно известно - чтобы удержаться на месте нужно, чтобы про тебя что-нибудь плохое сказал Навальный или Родченко.
 
C-123 самолет всяко попроще по составу оборудования, да и гермокабины на нём вроде отродясь не было.
 
Источник сообщил о планах возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан" в РФ.
В РОССИИ 06:10, 19 июня 2018
Для этого необходимо модернизировать предприятие в Ульяновске

Москва. 19 июня. INTERFAX.RU - Производство самого грузоподъемного самолета в мире Ан-124 "Руслан" готовятся возобновить на ульяновском предприятии "Авиастар-СП", сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.
"Началась предварительная работа, составляется план. Но это не быстрый процесс", - сказал собеседник агентства. По его словам, также перед промышленностью стоит задача решить вопрос с возможным двигателем для Ан-124.
На портале госзакупок размещен документ, согласно которому ульяновский завод "Авиастар-СП" приступает к оценке готовности производственных мощностей к изготовлению модернизированных самолетов военно-транспортной авиации Ан-124-100М. Изготовление "Русланов" будет вестись с применением электронного моделирования, отмечается в документе.
Устаревшее оборудование будет демонтировано, чтобы освободить производственные площади для изготовления военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и Ил-276, а также производства агрегатов стратегического ракетоносца Ту-160М2, говорится в документе.

Подробнее: http://www.interfax.ru/russia/617488
 
в документе речь об оценке состояния оснастки и освобождении площадей под Илы.
"9 500 000, 00 руб. | Закупка №31806613857. Выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124, его пригодности для дальнейшего использования и оценка трудоемкости работ по перемещению оснащения с целью высвобождения производственных площадей
Заказчик АО Авиастар-СП https://otc.ru/tenders/region/ ... "
 
 
 
ОАК поборется за поставку истребителей МиГ-35 в Индию

В конкурсе на поставку индийским ВВС 110 истребителей примут участие шесть компаний, включая Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), производящую МиГ-35.

В апреле Минобороны Индии опубликовало соответствующий «запрос на информацию», и срок подачи ответа завершился 6 июля.

По информации газеты Business Standard, помимо российского МиГ-35, в списке соискателей оказались американский F/A-18, европейский Eurofighter Typhoon и французский Rafale (все – двухдвигательные самолеты), а также американский F-16 Fighting Falcon и шведский Gripen E (однодвигательные).

Общая стоимость контракта составит от 9,7 до 19,4 млрд долларов, причем Нью-Дели приобретет у победителя 17 истребителей уже в полной боеготовности, а остальные 93 построят по лицензии в самой Индии.

Следующий этап, в ходе которого ВВС и эксперты рассмотрят заявки и составят шорт-лист, может начаться через три-шесть месяцев.

От участников требовалось указать объем технологий, который они готовы передать индийской стороне, перечислить вооружения истребителя и показать возможность его оснащения системами оружия индийского производства. Кроме того, выбранная компания будет отвечать за подготовку летчиков и техников местных ВВС.

https://rueconomics.ru/336551-oak-poboretsya-za-postavku-istrebitelei-mig-35-v-indiyu
 
"Шо, опять?" Причем участники ровно те же.
 
Реакции: SDA
ЧЕМЕЗОВ РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ СОЗДАТЬ АВИАКОНЦЕРН ПО ОБРАЗЦУ AIRBUS
Российский авиапром объединят в один концерн внутри "Ростеха". Однако в госкорпорации отказались от юридического объединения ОАК с "Вертолетами России" из-за наличия миноритарных акционеров в обеих компаниях.

Русский Airbus

Гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов сообщил РБК о планах создания внутри "Ростеха" единого авиаконцерна, в который будут интегрированы ключевые предприятия авиационной отрасли. В рамках этого процесса вопрос о присоединении к "Ростеху" Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), объединяющей крупнейших авиапроизводителей России, будет в ближайшее время обсуждаться на уровне президента, уточнил Сергей Чемезов в кулуарах форума "Инженеры будущего-2018".

"В концерн могут войти не только ОАК и "Вертолеты России", но и предприятия, производящие агрегаты, комплектующие для авиации. Это и ОДК, и КРЭТ, и "Технодинамика". И они будут работать вместе как большой концерн по примеру Airbus", - сказал глава госкорпорации.

По словам главы "Ростеха", интеграция не будет происходить в форме объединения в одну компанию контролируемой государством ОАК (ей принадлежат "МиГ", "Ильюшин", "Сухой", "Туполев" и др.) и принадлежащих "Ростеху" "Вертолетов России". "Речь идет о технологической, производственной кооперации, кооперации в части закупочной деятельности. В кооперацию войдут юридически самостоятельные предприятия", - подчеркнул Чемезов.

Он уточнил, что среди возможных сценариев рассматривалось объединение ОАК с "Вертолетами России", однако от него отказались из-за наличия миноритариев в обеих компаниях, которые в случае юридического объединения активов имели бы право потребовать выкупа их акций. "Если все последуют этому примеру, то тогда потребовалось бы порядка $400-500 млн на выкуп. А это немалые деньги, к тому же одной из наших главных целей в соответствии со стратегией является привлечение стратегических и технологических инвесторов в наши активы", - объяснил Чемезов.

12% акций "Вертолетов России" принадлежат консорциуму Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и арабских инвесторов. Частным акционерам принадлежит около 4% ОАК.

РБК направил в ОАК запрос с просьбой прокомментировать планы "Ростеха" о создании нового авиаконцерна.

Как образовалась Airbus Group

Крупнейший европейский производитель аэрокосмической техники Airbus Group в современном виде сформировался в 2000 году в результате объединения по инициативе Франции, Германии и Испании крупных европейских производителей в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (European Aeronautic Defence and Space Company, EADS). В него вошли французские компании Aerospatiale и Matra, германские Dornier Flugzeugwerke и DaimlerChrysler Aerospace и испанская Construcciones Aeronauticas. Подразделениями EADS стали французские компании Dassault Aviation (истребители) и Eurocopter (вертолеты), германская Eurofighter, а также производитель пассажирских лайнеров Airbus Industrie. Концерн EADS стал производить гражданские и военные самолеты и вертолеты, космические летательные аппараты, ракетные системы и др. В 2013 году EADS переименовали в Airbus Group.

Ранее о планах объединить ОАК с "Вертолетами России" в составе "Ростеха" сообщал "Интерфакс" со ссылкой на материалы Минпромторга. "Таким образом, под началом единой управляющей компании планируется объединить компетенции вертолето- и самолетостроения", - цитировало документ агентство. В мае глава ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского международного экономического форума заявил "Интерфаксу", что решение о переходе компании в "Ростех" действительно готовится.

Министерство авиапрома

Единый концерн сделает российский авиапром более эффективным, считает советник гендиректора "Вертолетов России" летчик-испытатель Гурген Карапетян. По его мнению, успешность такой модели подтвердил не только опыт компании Airbus, но и советский опыт.

"Возьмите Министерство авиационной промышленности, какие были главки - двигательный, приборостроения, главк, в который входили вертолеты, ильюшинская фирма и так далее. Эффективность была высочайшая. Получается, мы в принципе сейчас по философскому закону "отрицания отрицания" старое повторяем на новой основе", - говорит Карапетян. Создание авиаконцерна поможет провести оптимизацию производственных мощностей, устранить дублирующие производства, считает он.

Авиационный кластер в "Ростехе" был создан в 2015 году, его возглавил бывший министр обороны Анатолий Сердюков. Согласно сайту госкорпорации, крупнейшие компании кластера - холдинги "Вертолеты России" (один из лидеров мирового рынка вертолетов с долей более 10%), "Технодинамика", Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и корпорация "Радиоэлектронные технологии". В компаниях кластера заняты 192 тыс. человек. Совокупная выручка кластера за 2016 год - 534,7 млрд руб. Основными стратегическими целями кластера являются рост выручки в среднем на 14% в рублевом выражении до 2025 года.

В структуру ОАК входят 30 компаний - производителей самолетов, в том числе SSJ и МС-21. В 2013 году ОАК были переданы девять авиаремонтных заводов Минобороны. Всего на предприятиях, входящих в ОАК, работают более 90 тыс. человек. По данным СПАРК, выручка ПАО "ОАК" за 2016 год составила 50,8 млрд руб.

Согласно опубликованной стратегии ОАК до 2035 года, доля корпорации на мировом рынке гражданской авиации должна вырасти к 2025 году с уровня в менее 1 до 4,5%. Доля на "доступном рынке" военной авиации с нынешних 20% к 2035 году должна вырасти до 45%. Предполагается, что "доступный рынок" будут составлять рынки всех стран, кроме членов НАТО и исторических союзников альянса, а с 2030 года - и за исключением Китая. Таким образом ОАК рассчитывает выйти на уровень безубыточности и стать привлекательной для частных инвесторов.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/19/548079.html
 
ЧЕМЕЗОВ РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ СОЗДАТЬ АВИАКОНЦЕРН ПО ОБРАЗЦУ AIRBUS
Всё не уймётся?..
А ещё в каком-то интервью рассказывал, что ему это и нафиг не надо, но его, видишь ли, чуть не заставляют!
 
По словам замминистра обороны Алексея Криворучко, практически весь объем заказов армии для нужд военно-транспортной авиации завязан на компанию "Ильюшин".

На ульяновском предприятии АО "Авиастар-СП", входящем в Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК" прошел цикл совещаний под руководством заместителя министра обороны РФ Алексея Криворучко, первого вице-президент ПАО "ОАК" Сергея Яркового, вице-президента ПАО "ОАК" по ГОЗ и сервисному обслуживанию авиационной техники государственной авиации Александра Бобрышева, вице-президента ПАО "ОАК" по транспортной авиации, генерального директора Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина Алексея Рогозина. Речь шла о создании перспективных военно-транспортных самолетов легкого и среднего классов. В совещании приняли участие представители министерства промышленности и торговли РФ и предприятий-смежников.

Главной целью встречи стала проверка обязательств по выполнению государственного оборонного заказа авиапредприятием в части строительства Ил-76МД-90А и поддержанию исправности строевых самолетов военно-транспортной авиации.

Алексей Криворучко отметил, что на совещании обсуждался ход реализации гособоронзаказа по поставкам новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. "В текущем году в рамках ГОЗ в интересах Минобороны России предусмотрена поставка трех модернизированных тяжелых военно-транспортных самолетов. Но после обсуждения вопросов технического и ценового характера, возможно, мы выйдем на новые договоренности по выполнению госконтракта", - сказал он.

Алексей Рогозин провел делегацию по цехам авиазавода, показал производственные мощности предприятия и его возможности по планомерному наращиванию темпов строительства военно-транспортных самолетов.

В ходе визита на ульяновский авиазавод участники совещания ознакомились с процессом подготовки к испытаниям перспективного топливозаправщика Ил-78М-90А.

"Мы рассматриваем возможность заключения длительного государственного контракта на поставку 14 перспективных самолетов-заправщиков до 2027 года. Возможно, эта цифра увеличится, - сообщил Криворучко. - Но, прежде всего, мы ожидаем получения положительных результатов государственных испытаний опытного образца самолета Ил-78М-90А, которые планируется начать в этом году".

Заместитель министра обороны РФ подчеркнул, что намерен обсудить вопросы, связанные с началом строительства среднего военно-транспортного самолета (СВТС), в том числе и вопрос определения головной производственной площадки. "А с учетом того, какие сейчас стоят задачи перед военно-транспортной авиацией, мы рассматриваем вопрос обновления всей линейки самолетов, и практически все это завязано на компанию "Ильюшин".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/02/549779.html