Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

R

roron

Местный
А кто его туда поставил и ж... ему прикрывал, будучи вице-премьером?
Я если этого не знаю, то и не говорю. Как вы это с Дальнего Востока то увидели?
У меня ильюшинцы есть знакомые, но такого от них не слышал
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
На папуассию это всё похоже изрядно. Этакое постапокалиптическое кино, где какие-то павианы-гамадриллы, вставив в задницы павлиньи перья, трясут друг перед другом первичными ранговыми маркерами в рамках межстайных разборок, прыгая и кривляясь на обломках более развитой цивилизации...
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
Посторонним В, кстати, а что значит отстоял Ильюшин?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
A

A_Z

Старожил
У меня ильюшинцы есть знакомые, но такого от них не слышал
Было такое.
Д.О. и изд.476 всяко поддерживал, и про 112-й на всех углах трындел о "готовности РКД на 95%" (эту "готовность" ВАСО потом долго разгребало), и 96-400 проталкивал, и изо всех сил пытался втюхать Заказчику совершенно тому не нужный 276-й.
Про ильюшинские машины он говорил больше, чем про все остальные вместе взятые.
 
R

roron

Местный
Было такое.
Д.О. и изд.476 всяко поддерживал, и про 112-й на всех углах трындел о "готовности РКД на 95%" (эту "готовность" ВАСО потом долго разгребало), и 96-400 проталкивал, и изо всех сил пытался втюхать Заказчику совершенно тому не нужный 276-й.
Про ильюшинские машины он говорил больше, чем про все остальные вместе взятые.
Может потому что инфа была от близких?
 
D

DmitryO

Местный
Вне зависимости от всех этих вице-премьеров, в Т-5 уже давно ничего не дуют. Никаких золотых яиц она не несёт. Акустические камеры в Жуковском сделали, в Т-104 и у прочнистов. По гидроканалу не могу сказать, испытывают ли там что-то. Но, вполне возможно, он уже обветшал, и его нужно ремонтировать.
Лет 10 назад меня занесло в Московский филиал, был удивлён тамошней разрухой.
 
A

A_Z

Старожил
Может потому что инфа была от близких?
Именно поэтому - на что вам тут и намекают. :)

Например, про изд.476 он заговорил уже в первый месяц после назначения на должность вице-премьера. Едва ли не первое своё выездное совещание он провёл в Ульяновске. И серию в сотню бортов озвучил, и финансирование пробить пообещал, и начало производства в 2014-м году "запланировал".
А сторонникам модернизации строевых Ил-76, которых на аэродромах гнило и гниёт немерено (что обошлось бы намного дешевле), быстренько заткнули пасть. Заодно и программу "Бурлак" по Д-30 окончательно додавили.
 
R

roron

Местный
Именно поэтому - на что вам тут и намекают. :)

Например, про изд.476 он заговорил уже в первый месяц после назначения на должность вице-премьера. Едва ли не первое своё выездное совещание он провёл в Ульяновске. И серию в сотню бортов озвучил, и финансирование пробить пообещал, и начало производства в 2014-м году "запланировал".
А сторонникам модернизации строевых Ил-76, которых на аэродромах гнило и гниёт немерено (что обошлось бы намного дешевле), быстренько заткнули пасть. Заодно и программу "Бурлак" по Д-30 окончательно додавили.
Понятно, что сынок без влияния папы мало, что смог бы сделать, да даже просто оказаться на этом посту. Но в начальном посте было написано именно про папу, но он не руководил КБ Ильюшина, рук не хватит чтобы всем заниматься. Да и КБ Ильюшина не было на грани развала

З. Ы. Так ради смеха. Папа используя свои рычаги пробил крупные государственные заказы, не потому что КБ Ильюшина крутое, а потому что там сынок сидит и деньги будут как надо освоены. Если это верно (а из нас об этом никто не знает) так в чем же тут достижение папы?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
в Т-5 уже давно ничего не дуют. Никаких золотых яиц она не несёт.
DmitryO, вы не правы. Труба на Радио гудит регулярно. Труба малых скоростей, основная работа - продувка архитектурных макетов (ветровая нагрузка, комфортность обитания, прочность высотных конструкций и т.д.), а также продувка промышленных вентиляторов.

По гидроканалу не могу сказать, испытывают ли там что-то.
Не можете - не говорите.
 
D

DmitryO

Местный
DmitryO, вы не правы. Труба на Радио гудит регулярно. Труба малых скоростей, основная работа - продувка архитектурных макетов (ветровая нагрузка, комфортность обитания, прочность высотных конструкций и т.д.), а также продувка промышленных вентиляторов.
Ну, значит, когда я там бывал, был долгий перерыв, потом снова заработали.
Всё перечисленное можно продувать в Т-102 и Т-103. На Т-5 турбулентность маленькая, но важно ли это для моделей зданий - не уверен.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Понятно, что сынок без влияния папы...
Сынок - это вторично. Покойный Ливанов был женат на сестре Рогозина-старшего. Так что "Ильюшин" в лучших советских традициях перешёл по наследству от дяди к племяннику.
Там вся семья "номенклатурная".
 
D

DmitryO

Местный
Вообще, проблема в любом случае стоит - ЦАГИ приходится содержать музейную территорию. И если на текущее тепленье жизни средства есть, то на ремонт уже не хватает.
 
D

DmitryO

Местный
DmitryO, в этом году переложили коммуникации к музею. Музей ремонтировали в прошлом году.
Я не про музей. Я про сам Московский филиал. На территории там реальная разруха в некоторых местах была. Не думаю, что стало лучше.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
28.09.04. Казанское авиационное производственное объединение им.Горбунова (КАПО) подписало с ЗАО "Проект 3000" контракт на строительство 100 самолетов Ту-334А, сообщила РБК Татьяна Скворцова - сотрудник пресс-службы ОАО "Туполев", являющегося одним из учредителей ЗАО "Проект 3000". По ее словам, производство самолетов в КАПО планируется начать в 2007 г. в объеме 12 самолетов в год, а с 2008 г. - по 20. Как ранее сообщал РБК генеральный директор ЗАО "Проект 3000" Сергей Хохлов, в 2005-2006 гг. КАПО проведет модернизацию оборудования для производства Ту-334А, и в последующем специалисты завода будут осуществлять его гарантийное обслуживание. Согласно финансовой схеме, стоимость самолетов составит 15-16 млн долл., однако они будут находиться в залоге у банков, финансирующих сделку. В настоящее время ЗАО "Проект 3000" ведет переговоры с ВТБ, Сбербанком и рядом других коммерческих банков.
Честно говоря - не знал, что в эту аферу тогда втянулось еще и КАПО. Но факт тот, что за фиктивный "контракт" на 20 ед. Ту-334-100 с "Проект-3000" КиГАЗ "Авиант" определенную сумму от АНТК им. А.Н. Туполева получил.
 
A

A_Z

Старожил
Честно говоря - не знал, что в эту аферу тогда втянулось еще и КАПО.
Я в то время общался с людьми, которые занимались "триста тридцадьчетвёркой". Основные продвигатели программы сидели в Казани, и потому ничего другого, кроме КАПО, в качестве производственной площадки не рассматривалось. Деньги туда планировали подтащить, в том числе, и арабские (при Шаймиеве установлением деловых контактов с единоверцами в Татарстане занимались активно).

Что касается достройки Ту-334 94005 в Киеве, то на одной из выставок я общался с гл. инженером "Авианта", который говорил, что туполевцы вообще этой машиной не занимались и заниматься не желали. Дошло до того, что какие-то доработки завод выполнял на свои деньги, договорившись о конструкторских работах с КБ Антонова.
Так что в то, что "Авиант" получил какие-то деньги от Туполева, мне верится слабо. Мягко говоря.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
"ТУПОЛЕВ" СОЗДАСТ СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ НА ЗАМЕНУ АН-12