3 марта 2016 года начальник морской авиации Черноморского флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40
Амфибия Гаккель V, действительно, была построена в 1911 г. Только вот не полетела.Первый морской самолет А. Фабера появился во Франции в 1910 году. В то же время строился гидросамолет Г. Кертиса в США, а год спустя в России полетел «Гаккель-V».
Созданием летающих лодок в нашей стране И. Сикорский не занимался. Ну, разве что для автора "наша страна" - это США.Впоследствии проектирование гидросамолетов в нашей стране получило большое распространение. Созданием летающих лодок занимались И. Сикорский
Хотел бы я посмотреть, как Бе-12 уничтожает надводного противника.Следующая машина Георгия Бериева, летающая лодка Бе-12, стала надежным щитом страны против надводного и подводного противника, которого она могла обнаруживать в любых районах океана и самостоятельно уничтожать.
А другие амфибии таких же достоинств не имеют?сновным его (A-40) достоинством как гидросамолета является удобное расположение его крыла (высокоплан), а также наличие всего необходимого оборудования для эксплуатации не только с суши (трехстоечное шасси), но и с воды (поплавки и водяной руль).
Просто обнаружилась свободная "ниша". В ней вообще никого нет!1000 тонн? Ну удачи. У мрии 640 тонн макс взлетная
Про Каспийского монстра наслышан, но это не совсем самолет.Кот Азур, экранопланы есть.Тео-еретически.
Baza: правительство готово предложить "Аэрофлоту" очень выгодные условия на покупку "Суперджетов"
Правительство готово предлагать "Аэрофлоту" очень выгодные условия, лишь бы нацперевозчик продолжал покупать SSJ-100, утверждает telegram-канал Baza. Этот процесс идет параллельно с жалобами авиакомпании на "Суперджеты".www.nakanune.ru
http://********/news/stalo-izvestno...samolyota-monstra-gruzopodyomnostyu-1000-tonn
Есть еще кое-что. КМК единственное, что может оправдать такой проект, если не брать в расчет каких-то специфических неведомых задач, это воздушно-космический старт. Даже круизные двигатели (вроде такое их назначение) раннего проекта переставили на внешнюю сторону килей. Осталось сверху поставить полезную нагрузку, разогнать, сделать горку (а движков много), запустить ее на орбиту и вернуться на Каспий. А там имеется вся инфраструктура для приема и обслуживания такого монстра. Есть-ли в обозримом будущем что запускать? Это вопрос, но и гигант только в проекте.1000 тонная амфибия - это прожектёрство обычное, российское. Надо же чем-то занять 5000 человек на ТАНТК
Что, правда?... Осталось сверху поставить полезную нагрузку, разогнать, сделать горку (а движков много), запустить ее на орбиту и вернуться на Каспий. А там имеется вся инфраструктура для приема и обслуживания такого монстра...
Я задал вопросы по приведенной ВАШЕЙ цитате.МиГ-31, "ямщик, не гони лошадей..." так много вопросов и все не по адресу. Или Вы хотите, чтобы я пофантазировал вместо авторов проекта? Ну извольте. На плаву грузить не придется, эта штука имеет шасси и сама выедет на берег. Ну а всякие подъемные устройства - не проблема. По программе Энергия-Буран их уже делали, и на носитель ставили, и носитель с нагрузкой из грязи вытаскивали с подломом передней стойки, и нагрузка не страдала. Ложементы? я Вас умоляю, не надо шутить. Дальше сами, пожалуйста, про волны и инфраструктуру