Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

 
Реклама
О первой ссылке:
поиски пострадавших на воде с самолёта массой больше 1000 т. И оказание им экстренной помощи. И маневрирование над очагом пожара, я уж не говорю о том, какие акватории потребуются для взлёта-посадки такого "противопожарного" самолёта.

Сон разума рождает чудовищ.

Ссылаются на эту публикацию. Отрывок из неё: "Бе-200ЧС может поднять в воздух от 41 до 43 тонн. "
 
Вторая ссылка тоже песня:
3 марта 2016 года начальник морской авиации Черноморского флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40

Разумеется, будут заменены; может, даже, быстрее. Причём в соотношении 1:1. Ноль имеющихся противолодочных Бе-12 (по данным IISS летом 2018 г. на вооружении было только 4 Бе-12ПС - это не самолёты ПЛО) на ноль новых А-40. Не соврал.

Продолжаем разбор:
Первый морской самолет А. Фабера появился во Франции в 1910 году. В то же время строился гидросамолет Г. Кертиса в США, а год спустя в России полетел «Гаккель-V».
Амфибия Гаккель V, действительно, была построена в 1911 г. Только вот не полетела.

Впоследствии проектирование гидросамолетов в нашей стране получило большое распространение. Созданием летающих лодок занимались И. Сикорский
Созданием летающих лодок в нашей стране И. Сикорский не занимался. Ну, разве что для автора "наша страна" - это США.

Следующая машина Георгия Бериева, летающая лодка Бе-12, стала надежным щитом страны против надводного и подводного противника, которого она могла обнаруживать в любых районах океана и самостоятельно уничтожать.
Хотел бы я посмотреть, как Бе-12 уничтожает надводного противника.

сновным его (A-40) достоинством как гидросамолета является удобное расположение его крыла (высокоплан), а также наличие всего необходимого оборудования для эксплуатации не только с суши (трехстоечное шасси), но и с воды (поплавки и водяной руль).
А другие амфибии таких же достоинств не имеют?
 
Последнее редактирование:
 

Нет чтобы просто подарить эти 100 бортов. Жалко чтоли
 
Реклама
alexfill2015, именно эту схему и вот такую модель "Бе-2500" я видел 20 лет назад на МАКС-99.

1570823173832.jpeg
 
Последнее редактирование:
http://********/news/stalo-izvestno...samolyota-monstra-gruzopodyomnostyu-1000-tonn

Прочитал это
«На ТАНТК им. Г. М. Бериева разрабатываются проекты будущих самолетов-амфибий с взлетной массой, превышающей 1000 тонн. Такие летательные аппараты смогут доставлять грузы и пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, свойственных самолетам, используя при этом транспортную инфраструктуру существующих морских портов», - сообщили в пресс-службе ОАК.

Посмотрел уже не новую картинку в статье и тут же представил глаза оператора порта o_O Наверняка заголосит словами ММЖ "этож вон какая... она же плывет!"
Для начала не мешало бы выяснить какие порты могут такую "загогулину" принять и поставить к причальной стенке. Ниша наверное резко сузится. :cry:
 
1000 тонная амфибия - это прожектёрство обычное, российское. Надо же чем-то занять 5000 человек на ТАНТК
Есть еще кое-что. КМК единственное, что может оправдать такой проект, если не брать в расчет каких-то специфических неведомых задач, это воздушно-космический старт. Даже круизные двигатели (вроде такое их назначение) раннего проекта переставили на внешнюю сторону килей. Осталось сверху поставить полезную нагрузку, разогнать, сделать горку (а движков много), запустить ее на орбиту и вернуться на Каспий. А там имеется вся инфраструктура для приема и обслуживания такого монстра. Есть-ли в обозримом будущем что запускать? Это вопрос, но и гигант только в проекте.

Кстати, Мрия как раз под такие задачи и создавалась
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, могу ошибаться, но споры на тему - экраноплан это быстроходная лодка или низколетящий самолет? - пока ничем определенным не закончились. Соответственно, по каким правилам экраноплан должен передвигаться - по водно-морским или по воздушным?
 
... Осталось сверху поставить полезную нагрузку, разогнать, сделать горку (а движков много), запустить ее на орбиту и вернуться на Каспий. А там имеется вся инфраструктура для приема и обслуживания такого монстра...
Что, правда?
Чем будем ставить полезную нагрузку на плаву при неизбежном волнении?
Как ее (нагрузку) заправлять? Или грузить заправленую? При расчете на прочность нагрузки учитывать ударные знакопеременный нагрузки от волн через точки подвески носителя на взлете? На сколько при этом нагрузка потяжелеет?
Или возить ее на сплошном ложементе? На сколько тогда потяжелеет носитель?

И, кстати, точно есть интфраструктура для эксплуатации ТАКОГО МОНСТРА? Кажется мне, что монстр, про которого вы говорите применительно к инфраструктуре, раза в четыре меньше монстрика, про который мы сейчас сейчас так легко болтаем тут.
 
Последнее редактирование:
МиГ-31, "ямщик, не гони лошадей..." так много вопросов и все не по адресу. Или Вы хотите, чтобы я пофантазировал вместо авторов проекта? Ну извольте. На плаву грузить не придется, эта штука имеет шасси и сама выедет на берег. Ну а всякие подъемные устройства - не проблема. По программе Энергия-Буран их уже делали, и на носитель ставили, и носитель с нагрузкой из грязи вытаскивали с подломом передней стойки, и нагрузка не страдала. Ложементы? я Вас умоляю, не надо шутить. Дальше сами, пожалуйста, про волны и инфраструктуру :)
 
Реклама
МиГ-31, "ямщик, не гони лошадей..." так много вопросов и все не по адресу. Или Вы хотите, чтобы я пофантазировал вместо авторов проекта? Ну извольте. На плаву грузить не придется, эта штука имеет шасси и сама выедет на берег. Ну а всякие подъемные устройства - не проблема. По программе Энергия-Буран их уже делали, и на носитель ставили, и носитель с нагрузкой из грязи вытаскивали с подломом передней стойки, и нагрузка не страдала. Ложементы? я Вас умоляю, не надо шутить. Дальше сами, пожалуйста, про волны и инфраструктуру :)
Я задал вопросы по приведенной ВАШЕЙ цитате.
Так что вопросы по адресу.
Вы написали всякой ерунды на уровне первокурсника авиационного вуза. Так извольте обосновать приведеные вами тезисы.
Аналогии с перевозкой частей Энергии-Буран неуместны, так как вы упомянули воздушный старт. А это предпологает полностью заправленую выводимую систему.
Итак, повторяю вопрос. Где заправлять нагрузку будем, на суше или на плаву?
 
Назад