Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Скомпрометировали эту профессию не её носители, а "эффективные менеджеры", отмывающие на этом бабло. Достаточно сравнить торговый знак Роснано и французской Total или эмблемы Вертолётов России и Россетей. Как говорится, найдите 10 отличий:



А ещё компрометируют руководители, у кого "дочь увлекается рекламой"...
 
Последнее редактирование:
И, по впечатлениям менеджера, реально мешало продажам.
Кто-то здесь говорил, что менеджеры по продажам живут в своём собственном мире. Видимо, не зря говорил.
80+ процентов пассажиров просто не знают, на чём они летают.

#ау
 
Икар, как известно, разбился насмерть (или утонул).

у Икара, сына Дедала (выдающегося художника, отъявленного негодяя, инженера) и безвестной критской рабыни, разрушилось композитное крыло в наборе высоты при бегстве с Крита на континент.
сам папик благополучно дотянул аж до Сицилии!

а с названиями в отрасли - швах!
одни неудачные ассоциации.
у космонавтов "Федерацию" переименовали в "Орёл" - одумались, мол, был "Союз" - CCCР развалили, а тут, РФ под ударом.
так и "Орёл" был уже, в 1669 году, тоже первый корабль в России.
должен был обеспечивать торговлю с Персией на Каспии - простоял в Астрахани 8! лет без движения, пришёл в негодность в море не выйдя...
и в авиации с заморочками ох как строго, конкурс надо объявлять.
 
Почти 20% - большая часть рынка, даже если согласиться с предложенным вами соотношением. А рабочий мир менеджера по продажам - это как раз продажи.
 
Последнее редактирование:
A220 - был относительно успешен ещё во времен Bombardier. Ребрендинг позволит получить синергетический эффект.
В случае ССЖ и МС - о какой синергии вести речь? МС - пока ещё кот в мешке, суперджет - чемодан без ручки. Ил-96 из этого ряда вообще выбивается тем, что это модель из далекого прошлого и откопанная стюардесса.
А это, простите, как? Цензуру усилить?
 
А она точно есть?
А Вы сомневаетесь?

Многия знания - многия печали!
Спросите любого обывателя про Икара. Получите ответ, что это символ стремления человека в небо (ну, или просто: чувак с крыльями). А имя Дедала (выдающегося авиаконструктора, на минуточку!) никто и не вспомнит...
 
Последнее редактирование:
Думаю, Ikarus так просто торговую марку не отдаст! )))
 
работать надо, а не искать причины в названиях
Хорошо, когда хорошо и плохо, когда плохо. Вот ровно столько смысла в этом комментарии
Не будет и не станет
 
а) А чего бы с этой цифрой не соглашаться? Начнём с того, что половина пассажиров - женщины.
б) Оставшиеся 20% составляют люди, хотя бы немного интересующиеся авиацией - и, как следствие, значительная часть из них знает, что такое "Фоккер".

А рабочий мир менеджера по продажам - это как раз продажи.
Человек, живущий в "рабочем мире", подвержен профессиональным деформациям.
И автор дневника явно к таковым относится. Потому и придумал изящный тезис, который при внимательном рассмотрении выглядит не слишком убедительным.
Вам просто этот тезис понравился (именно своим изяществом), вот вы его и защищаете. Устройте среди своих знакомых опрос "Что такое "Фоккер"?" - и вы без труда убедитесь, что эта "проблема" просто высосана из пальца.
 
Тю! І чого я тільки на бідного Слюсаря накинувся ...
Он, цілу країну вирішили сребендіть і нічого
Всі слухайте Роеля Страворінуса - ось те справжній "бренд стратегіст!"

 
Одна проблема - когда цэ переименовывают в а - эйрбас дает от себя гарантии, что работа с ПЛГ, поддержкой покупателей, сертификацией, обучением и прочая будет на том же уровне что и с А, как минимум намерение. А когда отрасль видит только хронические метания - какой там ребрендинг...
 
Вообщет бренд сам по себе ничто, без смыслового наполнения,как правило связанного с потребительскими свойствами.Кто там знал Хуавей,лет 10 назад-никто.Авиастроению кап.страны РФ уже ничего не может помочь,оно никому не нужно...вообще...
 
Реакции: brab
Да уж...
Во-первых, МС это аббревиатура, как и ПАК ФА, как и ПД, как и ПТК НП. Подобными аббревиатурами обозначают ОКРы и другие подобные "вещи" в официальных документах этих самых "вещей".
Во-вторых, А и В вы знаете. А китайские С?)))
В-третьих, Никакой Федерации или Орла лет. Есть ПТК НП. Посмотрите отчёты Энергии.
В-четвёртых, бренды и брендинг как и любое дело требует мозгов, знаний, опыта и денег. Так получилось, что некоторыми такими делами мы никогда не занимались. Учимся. А вы всегда учились на одни 5ки?)))
Удачи!
 
...Никакой Федерации или Орла лет. Есть ПТК НП. Посмотрите отчёты Энергии.
Смотрю.
Отчёт РКК "Энергия" за 2018 год, на стр. 10 русским по белому написано:
Продолжаются работы по созданию пилотируемого транспортного корабля нового поколения (ПТК «Федерация»).
Стр. 80: К перспективным разработкам в области пилотируемой космонавтики относятся создание перспективной пилотируемой транспортной системы с пилотируемым транспортным кораблем «Федерация»...

Заниматься "брендами и брендингом" имеет смысл, когда под этим брендом есть хоть что-то. У нас же всё сводится к ренеймингам (одна опупея с названиями аэропортов чего стоит), ребрендингам и реорганизациям (перманентным).
Единственная цель этого выбрасывания денег на ветер - создание иллюзии хоть какой-то деятельности управленческих структур.

А вы всегда учились на одни 5ки?)))
В школе - да. Поэтому, по крайней мере, читать умею и пишу с минимумом ошибок.
А у вас как было с успеваемостью? Средний балл по ЕГЭ какой?

И вам того же.