Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
То есть если ты и так сидишь на шее у государства, можно вообще не напрягаться и копить долги? Это плохой сигнал...
Глупость была в самой идее разрешать гос компаниям брать коммерческие кредиты. По сути это гос гарантии, никем не контролировавшиеся. Теперь эти авгиевы конюшни предстоит разгребать. Неприятно, но альтернативы нету
 
Последнее редактирование:
Ну если были госгарантии для коммерческих кредитов, то за гарантию нужно отвечать.
Но хотелось бы всё таки большей прозрачности: кому что гарантировали, кто в этом персонально участвовал и решения принимал. И все ли накопленные долги пошли на государевы нужды?
Вопросов много. Но указ секретят, значит мутно всё.
 
Ну если были госгарантии для коммерческих кредитов, то за гарантию нужно отвечать.
Но хотелось бы всё таки большей прозрачности: кому что гарантировали, кто в этом персонально участвовал и решения принимал. И все ли накопленные долги пошли на государевы нужды?
Вопросов много. Но указ секретят, значит мутно всё.
Долги разные. И там всё вместе, в любом случае, повторюсь, альтернативы а) банкротство б) продолжение работы в предынфарктном состоянии на проценты 3) списание. Вопрос главный в том, чтоб сделать выводы и больше этого не повторять. Ростех финансовую дисциплину, надеюсь, навёл (это несложно) и соответственно директор сидоров больше не сможет латать дыры по своему усмотрению со всеми вытекающими злоупотреблениями и просто глупостями
 
Siledka, а альтернативу "аудит и детальный разбор долгов с последующими решениями" вы не рассматриваете?
Можно ведь каждого под лупой рассмотреть и сказать: "Вот здесь долг по причине срыва финансирования ГОЗ, значит санируем. А вот здесь у директора квартирка образовалась в 100 метрах от Кремля. Это его проблемы, пусть сам выкручивается."
 
Siledka, а альтернативу "аудит и детальный разбор долгов с последующими решениями" вы не рассматриваете?
Можно ведь каждого под лупой рассмотреть и сказать: "Вот здесь долг по причине срыва финансирования ГОЗ, значит санируем. А вот здесь у директора квартирка образовалась в 100 метрах от Кремля. Это его проблемы, пусть чам выкручивается."
Я рискну предположить, что там, где есть за что сажать - посадят и счётную палату никто не отменял. А цепочка воровства у большинства гораздо длиннее, чем банально кредит-квартирка, хотя в общем никто разумеется воровство не отменял. Но с точки зрения собственника логичнее закрыть проблему, а дальше уже развлекаться следственными действиями там, где есть состав, а не тянуть 10 лет (платя проценты по долгам) пока всех не проверят
 
Реклама
а альтернативу "аудит и детальный разбор долгов с последующими решениями" вы не рассматриваете?
Нет. И никто не рассматривает. Потому, что на этом всё и держится. Не ВПК, а вообще ВСЁ. Это ж если каждому в морду тыкать квартирой за десятки миллионов - все разбегутся, а новых неоткуда брать.
Подсказка - как вы думаете, почему сейчас в правительстве и органах (и то не во всех) всех просто увольняют, переводят или провожают на почётную пенсию, а не арестовывают и открывают дела?
 
Последнее редактирование:
Сравнение поставок военных истребителей в МО РФ и на экспорт в 2018 и 2019 годах.

В 2019-м году - 20 в МО РФ + 28 на экспорт = 48 шт.

В 2018-м году - 50 в МО РФ + 50 на экспорт = 100 шт.


stranger267 , ну что, растём?

А что, нет что ли? Просто после полной жопы в ВВС их насытили и теперь будут уже в меньшем темпе выпускать, вполне нормальная ситуация. Да и Су-57 практически готов к серии, тоже неслабое достижение.
 
А что, нет что ли?
Так вы же заявляли, что выпускают военных самолетов дохрена и у нас все растет. В 19-м году поставили 20 самолетов - это дохрена, а что же тогда в 2014-м было когда поставили 101 самолет?
просто после полной жопы в ВВС их насытили и теперь будут уже в меньшем темпе выпускать, вполне нормальная ситуация
О как заговорили, я вам про это и втолковывал, но мы же лозунгами говорим.

Иностранные ВВС тоже получается насытили?
 
Иностранные ВВС тоже получается насытили?
Безусловно. Все крупные конкурсы на поставку истребителей позади. Пауза.
А о том, что поставки в наши ВВС будут существенно сокращены, говорилось ещё несколько лет назад. Собственно, вся идея конверсии военных авиазаводов именно по этой причине и была затеяла. Другое дело, что быстро развернуть производство гражданских самолётов так пока и не получилось. Но о причинах этого тут уже много копей было сломано.
 
О переходе авиационной промышленности на гражданскую продукцию говорится на всех совещаниях МинПромТорга уже лет 5-7...
Если вспомнить опыт "катастройки", то для нашей обороннки понятия "конверсия" и "упитанный северный пушной зверёк" являются синонимами.
Тогда всё тоже начиналось со слов "о переходе авиационной промышленности на гражданскую продукцию".
 
А что, нет что ли? Просто после полной жопы в ВВС их насытили и теперь будут уже в меньшем темпе выпускать, вполне нормальная ситуация. Да и Су-57 практически готов к серии, тоже неслабое достижение.
Серия в 150 максимум бортов - это не то чтоб прямо насытили, ну а с точки зрения экспорта так по факту конечно его помогли сильно обрушить, но при такой ситуации государство вообще-то по уму ДОЛЖНО увеличивать закупки, а не разводить руками и закатывать глаза мол санкции
 
Реклама
Все крупные конкурсы на поставку истребителей позади. Пауза.
непонятно, зачем вообще было так "плотно" по годам заказывать, чтоб потом на паузу ставить. Срочно готовились к войне с Украиной разве что, других разумных объяснений не вижу.
 
Назад