Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
m

m

Член
работать надо, а не искать причины в названиях
Хорошо, когда хорошо и плохо, когда плохо. Вот ровно столько смысла в этом комментарии
плевать всем будет на это тупое название, будут брать как горячие пирожки и со временем этот Чюхоня-3000 станет брендом, синонимом надежности
Не будет и не станет
 
A

A_Z

Старожил
Почти 20% - большая часть рынка, даже если согласиться с предложенным вами соотношением.
а) А чего бы с этой цифрой не соглашаться? Начнём с того, что половина пассажиров - женщины. :)
б) Оставшиеся 20% составляют люди, хотя бы немного интересующиеся авиацией - и, как следствие, значительная часть из них знает, что такое "Фоккер". :)

А рабочий мир менеджера по продажам - это как раз продажи.
Человек, живущий в "рабочем мире", подвержен профессиональным деформациям. :)
И автор дневника явно к таковым относится. Потому и придумал изящный тезис, который при внимательном рассмотрении выглядит не слишком убедительным.
Вам просто этот тезис понравился (именно своим изяществом), вот вы его и защищаете. Устройте среди своих знакомых опрос "Что такое "Фоккер"?" - и вы без труда убедитесь, что эта "проблема" просто высосана из пальца.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Тю! І чого я тільки на бідного Слюсаря накинувся ...
Он, цілу країну вирішили сребендіть і нічого:ROFLMAO:
Всі слухайте Роеля Страворінуса - ось те справжній "бренд стратегіст!":p

 
gourry

gourry

Старожил
Вместе с тем, если говорить о том, как правильно строить сферическую отрасль в вакууме, я согласен с @Посторонним В. Очень часто правильный зонтичный бренд - это благо. Вспомним, например, недавно появившийся A220.
Одна проблема - когда цэ переименовывают в а - эйрбас дает от себя гарантии, что работа с ПЛГ, поддержкой покупателей, сертификацией, обучением и прочая будет на том же уровне что и с А, как минимум намерение. А когда отрасль видит только хронические метания - какой там ребрендинг...
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Вообщет бренд сам по себе ничто, без смыслового наполнения,как правило связанного с потребительскими свойствами.Кто там знал Хуавей,лет 10 назад-никто.Авиастроению кап.страны РФ уже ничего не может помочь,оно никому не нужно...вообще...
 
А

Андрей И

Новичок
Да уж...
Во-первых, МС это аббревиатура, как и ПАК ФА, как и ПД, как и ПТК НП. Подобными аббревиатурами обозначают ОКРы и другие подобные "вещи" в официальных документах этих самых "вещей".
Во-вторых, А и В вы знаете. А китайские С?)))
В-третьих, Никакой Федерации или Орла лет. Есть ПТК НП. Посмотрите отчёты Энергии.
В-четвёртых, бренды и брендинг как и любое дело требует мозгов, знаний, опыта и денег. Так получилось, что некоторыми такими делами мы никогда не занимались. Учимся. А вы всегда учились на одни 5ки?)))
Удачи!
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
...Никакой Федерации или Орла лет. Есть ПТК НП. Посмотрите отчёты Энергии.
Смотрю.
Отчёт РКК "Энергия" за 2018 год, на стр. 10 русским по белому написано:
Продолжаются работы по созданию пилотируемого транспортного корабля нового поколения (ПТК «Федерация»).
Стр. 80: К перспективным разработкам в области пилотируемой космонавтики относятся создание перспективной пилотируемой транспортной системы с пилотируемым транспортным кораблем «Федерация»...

...бренды и брендинг как и любое дело требует мозгов, знаний, опыта и денег. Так получилось, что некоторыми такими делами мы никогда не занимались. Учимся.
Заниматься "брендами и брендингом" имеет смысл, когда под этим брендом есть хоть что-то. У нас же всё сводится к ренеймингам (одна опупея с названиями аэропортов чего стоит), ребрендингам и реорганизациям (перманентным).
Единственная цель этого выбрасывания денег на ветер - создание иллюзии хоть какой-то деятельности управленческих структур.

А вы всегда учились на одни 5ки?)))
В школе - да. Поэтому, по крайней мере, читать умею и пишу с минимумом ошибок.
А у вас как было с успеваемостью? Средний балл по ЕГЭ какой? :)

И вам того же.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Единственная цель этого выбрасывания денег на ветер - создание иллюзии хоть какой-то деятельности управленческих структур.
После первой технологической революции еще в Российской Империи появилась и распространилась идиома - "Пар ушел в свисток..."
Такое старое выражение, а поди ж ты!
Опять стало предельно актуальным...
 
Fencer

Fencer

Старожил