Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

R

roron

Старожил
astoronny, из интервью понятно, что идея ребрендинга - это не Слюсарь, а Чемезов. Слюсарь только вежливо комментирует в стиле "имеет смысл, возможно, так и сделаем".

У меня сложилось мнение, что Чемезов - очень практичный и хваткий человек. И поэтому ребрендинг имеет смысл (для Чемезова), но, к сожалению, совершенно не в плане увеличения привлекательности российских гражданских самолётов для потребителя.

Вместе с тем, если говорить о том, как правильно строить сферическую отрасль в вакууме, я согласен с Посторонним В. Очень часто правильный зонтичный бренд - это благо. Вспомним, например, недавно появившийся A220.
Можно назвать самолет Чюхоня-3000, но при этом вылечить все косяки производства, конструкции и т.д., обеспечить отличную эксплуатацию и ППО. И плевать всем будет на это тупое название, будут брать как горячие пирожки и со временем этот Чюхоня-3000 станет брендом, синонимом надежности :)
 
Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Бурундук, мне казалось, что с имеющимся состоянием авиаотрасли большего вреда ей уже нанесть невозможно...
Но ребята копают глыбже!
Все силы на ресбрендинг!!
И самое эффективное в этом славном деле (окончательно угробить) - это выкатить меры для "сферической отрасли в вакууме"...
Лечить проказу экологически чистыми пиявками...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, работать надо, а не искать причины в названиях
roron, создание бренда - это тоже работа. Причём, сложная и высококвалифицированная. И заниматься ей тоже должны профессионалы. К сожалению, у нас это почти всегда не так. Достаточно посмотреть на ливреи отечественных авиакомпаний. Единицы выглядят прилично! И в основном их авторы - иностранцы.
Местный уровень дизайна, рекламы, пиара, брендмейка крайне низок. Во многом оттого, что господствует Ваша точка зрения - работать надо, а не фигнёй маяться! .
Так и рождаются уродливые дома, уродливые автомобили, уродливые ливреи, уродливые названия... Так и живём.
 
R

roron

Старожил
Так и рождаются уродливые дома, уродливые автомобили, уродливые ливреи, уродливые названия... Так и живём.
Лучше уж рождаются и строятся, чем на бумаге рисуются красивые картинки. Из опыта у нас в стране, если речь идет про бренды, то дальше бумажек и расходованием огромного количества средств дела не идет.
создание бренда - это тоже работа. Причём, сложная и высококвалифицированная.
так десигнеры и обосновывают почему они так много денег сжирают
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Поставил "лайк" всем трём постам, все правы. Каждый по-своему.

roron, назвать новый самолёт "чюхоней" можно. Если это слово не набрало отрицательных коннотаций. К сожалению, ряд имеющихся брендов их уже набрал. Я когда-то читал дневник менеджера по продажам KLM, где он писал, что название "Фоккер" мешает работе. У многих пассажиров это слово было связано с самолётами Первой мировой, и марка воспринималась то ли как странная шутка, то ли как старьё. И, по впечатлениям менеджера, реально мешало продажам.

astoronny, насчёт применения пиявок при проказе - согласен, меткое сравнение. Однако, если можно хоть чуть-чуть что-то улучшить, то это лучше, чем ничего не улучшать.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
roron, выражая такое пренебрежение к иной профессии, Вы демонстрируете лишь собственное невежество, не более.

Кстати, если бы я выбирал бренд для российских гражданских самолётов, я бы выбрал название "Икарус". Те, кто постарше, помнят это название по очень неплохим венгерским автобусам. Этой фирмы уже, к сожалению, не существует. Профукали.
Увы, эта марка уже занята одной небольшой немецкой авиастроительной компанией Comco Ikarus GmbH. Но, может, стоит и купить у них эту марку!
 
  • Спасибо
Reactions: m
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
astoronny, насчёт применения пиявок при проказе - согласен, меткое сравнение. Однако, если можно хоть чуть-чуть что-то улучшить, то это лучше, чем ничего не улучшать.
[/QUOTE]
"Чуть-чуть" лечения опасно иллюзией излечения...
 
R

roron

Старожил
@roron, выражая такое пренебрежение к иной профессии, Вы демонстрируете лишь собственное невежество, не более.
Что ж поделать, если они так скомпрометировали свою профессию. Примеров ужасных работ и огромных трат на не пойми что навалом. Раньше, лет 40 назад, с этим всё было намного лучше
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Что ж поделать, если они так скомпрометировали свою профессию. Примеров ужасных работ и огромных трат на не пойми что навалом. Раньше, лет 40 назад, с этим всё было намного лучше
Скомпрометировали эту профессию не её носители, а "эффективные менеджеры", отмывающие на этом бабло. Достаточно сравнить торговый знак Роснано и французской Total или эмблемы Вертолётов России и Россетей. Как говорится, найдите 10 отличий:

1577761426880.png


А ещё компрометируют руководители, у кого "дочь увлекается рекламой"...
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
И, по впечатлениям менеджера, реально мешало продажам.
Кто-то здесь говорил, что менеджеры по продажам живут в своём собственном мире. Видимо, не зря говорил. :)
80+ процентов пассажиров просто не знают, на чём они летают.

#ау
 
Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Икар, как известно, разбился насмерть (или утонул).
у Икара, сына Дедала (выдающегося художника, отъявленного негодяя, инженера) и безвестной критской рабыни, разрушилось композитное крыло в наборе высоты при бегстве с Крита на континент.
сам папик благополучно дотянул аж до Сицилии!

а с названиями в отрасли - швах!
одни неудачные ассоциации.
у космонавтов "Федерацию" переименовали в "Орёл" - одумались, мол, был "Союз" - CCCР развалили, а тут, РФ под ударом.
так и "Орёл" был уже, в 1669 году, тоже первый корабль в России.
должен был обеспечивать торговлю с Персией на Каспии - простоял в Астрахани 8! лет без движения, пришёл в негодность в море не выйдя...
и в авиации с заморочками ох как строго, конкурс надо объявлять.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Кто-то здесь говорил, что менеджеры по продажам живут в своём собственном мире. Видимо, не зря говорил. :)
80+ процентов пассажиров просто не знают, на чём они летают.
Почти 20% - большая часть рынка, даже если согласиться с предложенным вами соотношением. А рабочий мир менеджера по продажам - это как раз продажи.
 
Последнее редактирование:
Р

Роман Антипов

Старожил
Очень часто правильный зонтичный бренд - это благо. Вспомним, например, недавно появившийся A220.
A220 - был относительно успешен ещё во времен Bombardier. Ребрендинг позволит получить синергетический эффект.
В случае ССЖ и МС - о какой синергии вести речь? МС - пока ещё кот в мешке, суперджет - чемодан без ручки. Ил-96 из этого ряда вообще выбивается тем, что это модель из далекого прошлого и откопанная стюардесса.
Его нужно сразу жёстко оградить от чёрного пиара внутри страны, как это происходило с SSJ.
А это, простите, как? Цензуру усилить?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А она точно есть?
А Вы сомневаетесь? :)

у Икара, сына Дедала (выдающегося художника, отъявленного негодяя, инженера) и безвестной критской рабыни, разрушилось композитное крыло в наборе высоты при бегстве с Крита на континент.
Многия знания - многия печали!
Спросите любого обывателя про Икара. Получите ответ, что это символ стремления человека в небо (ну, или просто: чувак с крыльями). А имя Дедала (выдающегося авиаконструктора, на минуточку!) никто и не вспомнит...
 
Последнее редактирование:
A

Alex72

Местный
А Вы сомневаетесь? :)

Многия знания - многия печали!
Спросите любого обывателя про Икара. Получите ответ, что это символ стремления человека в небо (ну, или просто: чувак с крыльями). А имя Дедала (выдающегося авиаконструктора, на минуточку!) никто и не вспомнит...
Думаю, Ikarus так просто торговую марку не отдаст! )))
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил