Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

непонятно, зачем вообще было так "плотно" по годам заказывать, чтоб потом на паузу ставить. Срочно готовились к войне с Украиной разве что, других разумных объяснений не вижу.
Бюджет позволял, а вс находились в упадке, а уж война с Грузией показала в каком именно
 
Реклама
 
"Пропал дом!"(с)
 
Тихо,скромно, без лишнего шума...
Ласково иронически улыбаюсь :)
Это уже 6й ролик в youtube-e, который я встречаю за последние пару дней по МС и ПД.
 
Реклама
Ранее о том, что было принято решение назначить на пост Тарасенко, сообщал РБК собеседник, близкий к ОАК. По его словам, совет директоров «Сухого» должен был одобрить его кандидатуру 30 января, однако позже дата была перенесена. Как писали «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров ОАК и источник, близкий к аппарату правительства, Тарасенко, ранее уже занимающий пост вице-президента корпорации по военно-техническому сотрудничеству, будет совмещать должности в «Сухом» и МиГе.

Тарасенко начал свою карьеру в ОКБ Сухого в 2002 году, в 2005 году стал директором сводной дирекции компании «Сухой». В 2009–2014 годах — Директор Дирекции по координации программ АО «РСК «МиГ», позже — заместитель и первый заместитель генерального директора АО «РСК «МиГ». С июля 2014 по сентябрь 2016 года Тарасенко возглавлял АО «Гражданские самолеты Сухого» в должности президента, после чего перешел на пост гендиректора АО «РСК «МиГ».

Подробнее на РБК:
Гендиректор «МиГа» Тарасенко возглавил компанию «Сухой»

- эффективный менеджер, чо пристали.
 
Мигари говорят, что их развалил Погосян.
А что ещё они могут говорить?
Беляков "ушёл в себя" после самоубийства сына, Белосвет спился, Вальденберг получил инфаркт, Щепин - инсульт. ИМХО, больше на МиГе людей, способных на оценку ситуации и принятие решения, в руководстве не осталось.
 
Последнее редактирование:
- эффективный менеджер, чо пристали.
Вообще-то я о нём слышал неплохие отзывы.
Во всяком случае, он именно "авиационный управленец" - в отличие от экс-продЬюсера Слюсаря-младшенького и человека, ранее известного как Принц Табуреткин.
 
scale_1200
 
...так это старый приказ. Пока не слышно о массовом сокращении.
Ну, почему же - слышно.
Просто, как я понимаю, в связи с переездом в Москву директору стало не до таких мелочей. Поэтому программу отложили - но не отменили.
Посмотрел зарплаты на ТАНТК: и/к - 15 тыс., "специалист по клинингу" - 18 тыс. Правильно этих богатеев раскулачивают. А уборкой те же и/к займутся (за те же 15 тыр.) - чай, не баре...
 
 
ЭМЗ им. В.М. Мясищева завершил модернизацию Ан-140-100 для аэросъемки
19.02.2020ЭМЗ им. В.М. Мясищева завершил модернизацию Ан-140-100 для аэросъемки

Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершил работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конструкторской и технологической документации и дополнения к эксплуатационно-технической документации. На воздушном судне была проведена необходимая доработка планера и систем, установлено специальное оборудование, позволяющее проводить картографическую аэросъемку местности.

В ближайшее время модернизированному самолету предстоит пройти проверки и приступить к тестовым полетам. В ходе испытаний предстоит провести серию всесторонних тестов в разных условиях на земле и в воздухе для подтверждения безопасности и надежности конструкции, работоспособности установленного оборудования.

Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» обладает компетенциями по разработке воздушных судов специального назначения. В активе предприятия создание высотного самолета М-55 «Геофизика», обладающего уникальными характеристиками, которые позволили сделать самолет незаменимым при проведении разного рода научных исследований верхних слоев стратосферы Земли. «Мы полны уверенности, что наша новая разработка будет также успешна», - сообщил управляющий директор АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» Александр Горбунов.

Ан-140-100, модернизированный в вариант картографической аэросъемки местности, сможет проводить фотосъемку местности с высоким разрешением. Качество получаемых изображений обеспечат широкое применение полученных данных в различных сферах деятельности.

Исходные аэросъемочные материалы в дальнейшем могут быть использованы для создания цифровой информации местности, которая включает систему электронных и цифровых карт, пространственные и трехмерные модели поверхности и дна водоемов, планы шельфа и внутренних водоемов.
 
По словам таганрогского сити-менеджера, под сокращение попадёт непроизводственный персонал. Власти также намерены оказать уволенным сотрудникам помощь в дальнейшем поиске работы, пишет «Блокнот Таганрог».
Подробности: На авиазаводе в Ростовской области сократят треть работников
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
----------------------

Как мне это нравится , везде одна и та же мантра, "мы сокращаем менеджеров, а не рабочих и всех потом устроим", а в итоге за ворота идут одни и те же.
Но найдутся адепты ,которые скажут,что в этом нет ничего страшного и опытные хорошие специалисты в области в авиации и так найдут себе работу, а если не найдут значит они не очень хорошие. У нас же рынок. Что им стоит, бросить свои семьи, детей в школах , дачи гаражи, пожилых родителей ,котов и друзей , да рвануть с Ростова в Комсомольск , Воронеж или Иркутск где собираются показать фигу Боингу и Эрбасу? Хочется сказать словами Лаврова про дебилов.
 
Реклама
Если вспомнить опыт "катастройки", то для нашей обороннки понятия "конверсия" и "упитанный северный пушной зверёк" являются синонимами.
Тогда всё тоже начиналось со слов "о переходе авиационной промышленности на гражданскую продукцию".
A_Z, Вы всерьез полагаете, что фирма,делавшая только истребители(даже хорошие) может сходу начать клепать лайнеры? Простите,если это мне показалось.
 
Назад