Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Да ничего страшного ...
Обычное дело когда денег на разработку не выделяют.
Но вроде в прошлом году все зашевелилось:
Долгострой под названием «ВК-800» обещают в ближайшее время завершить | Жуковские вести
Долгострой под названием «ВК-800» обещают в ближайшее время завершить
В первой декаде марта ведущий конструктор проекта по созданию турбовального двигателя ВК-800 Виталий Логинов сообщил о скором завершении разработки
По
Юрий Пономарев
-
17.03.2019
1086

Перспективный двигатель ВК-800 — это силовая установка, разрабатываемая в компании «Климов» «с чистого листа» в течение последние 20 лет. Разработка
ВК-800 в версии для установки на вертолетах (с литерой «В») началась в начале 2000-х годов. Турбовальный двигатель (ТВД) ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. создавался в первую очередь для применения в силовых установках вертолетов малой грузоподъемности. Изначально двигатель планировался для установки на легких вертолетах «Ансат» и Ка-226, на которых с самого начала их серийного производства и по сегодняшний день устанавливаются канадские, английские и французские ТВД.
Стоит напомнить, что в 2009 г. под давлением правительства США канадская компания «Пратт-Уитни Кэнэда» после военного конфликта 2008 г. с Грузией фактически отказалась поставлять в Россию двигатели для вертолетов «Ансат» (РW-207K) и Ми-38 (PW-127T/S).
Испытания двигателя ВК-800В на стенде стартовали в начале 2008 г., в середине того же года был сделан второй опытный образец ВК-800В. На 2018 г. планировалось начать летные испытания перспективного отечественного ТВД. На протяжении длительного времени финансирование проекта велось за счет собственных средств компании, а также незначительных, по утверждению разработчиков, бюджетных средств. Необходимо сказать, что в проекте вместе с АО «Климов» принимает участие Уфимское машиностроительное производственное объединение (УМПО), где изготавливаются отдельные элементы газогенератора и планируется развернуть серийное производство
ВК-800. Также в создании двигателя принимают участие научно-производственный центр «ЛКТ», компании «Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы», «Металлист-Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния» и др.
Сейчас основные усилия сосредоточены на разработке версии двигателя
ВК-800, предназначенной для установки на самолетах, — моторе ВК-800С. После завершения сертификационных испытаний двигатель установят на самолет гражданской авиации L-410UPV-E20, на котором сейчас устанавливаются моторы М601 и H80 чешской компании GE Aviation Czech (Walter), входящей в состав американской компании General Electric.
По официальной информации, в 2018 г. прошло более 60 успешных запусков нового двигателя ВК-800С на стенде. ТВД ВК-800С предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью
1–1,5 т. Базовая версия ВК-800, согласно данным компании «Климов», имеет массу около 140 кг, длину порядка 1 м и мощность около 800 л.с. (взлетный режим).
По словам В.Логинова, в «ближайшее время двигатель ВК-800С соберут «в железе» и начнут проводить испытания на двух самолетах, один из которых будет переоборудован в летающую лабораторию». В 2019 г. разработчики намерены использовать стендовую базу Центрального института авиамоторостроения (ЦИАМ) для проведения сертификационных испытаний ВК-800С. Сертификация самолета местных воздушных линий (МВЛ) L-410UPV-E20 с турбовинтовым двигателем ВК-800С запланирована на 2020 г.
Интенсификацию работ по двигателю ВК-800 связывают с началом серийного производства по лицензии самолета МВЛ L-410UPV на Уральском заводе гражданской авиации. В городе Арамиль (население чуть более 15 тыс. чел.) Свердловской области на территории второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» в декабре 2018 г. был открыт новый цех по лицензионной сборке чешских самолетов МВЛ семейства L-410. Построенный цех принадлежит Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА), который входит в госкорпорацию «Ростех». Сборочный цех на производственной площадке «Уктус» возвели в два этапа. На проектную мощность (до 20 самолетов в год) планируется выйти в 2019 г. По заявлению генерального директора УЗГА Вадима Бадехи, сейчас «уровень локализации производства при сборке самолета L-410 чешской разработки достигает порядка 35%. К 2021 г. уровень локализации должен достигнуть 72%».
По словам В.Бадехи, в 2018 г. УЗГА выпустил пять самолетов L-410 для региональных российских авиакомпаний. В 2018-2019 гг. на авиазаводе в рамках твердых контрактов из комплектующих, присланных из Чехии, суммарно собираются собрать 23 самолета местных воздушных линий L-410.
В январе 2018 г. на специализированных авиационных форумах в Интернете появилась информация о том, что новые самолеты Л-410 первой партии «лицензионной сборки» прилетели на Урал из Чехии, где они были полностью построены на авиазаводе в чешском городе Куновице. Затем в СМИ появились комментарии экспертов, что «основной интерес собственников УГМК, которые владеют 100% пакетом акций чешского авиазавода, — генерального директора Андрея Козицына и президента компании Искандара Махмудова — в реализации проекта по L-410 состоит в увеличении европейской «дочкой» УГМК объемов производства узлов и деталей на авиазаводе в Чехии, а на Урале будет производиться только крупноузловая сборка».
 
Так ведь год прошёл - и что?
Хотя... у нас ведь пандемия... Теперь будут всё на неё сваливать - как раньше все косяки сваливали на перестройку. :)
"Пандемия... она не в цехах... она в головах" (С) "Ничего страшного!" (С)
 
astoronny,

https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5309/
Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14.
Все остальное в ролике в другую тему.
 
Все остальное в ролике тоже в куда ни попадя...
Не знаю как Вы, а я причастный оборот "киля самолета XYZ, который оснащается..." совершенно инстинктивно отношу к "килю"... и мне требуется секунд 10 и некоторые авиационные познания, чтоб преодолеть когнитивный диссонанс...
Для рекламных роликов, даже ориентированных на "неясную аудиторию" (то есть никак), это абсолютно недопустимо...
Авторы и сами так поняли "...испытают новый киль с двигателями ПД-14" :eek:
 
...я причастный оборот "киля самолета XYZ, который оснащается..." совершенно инстинктивно отношу к "килю"...
И напгасно, батенька, напгасно... :)
Насколько я помню, местоимение относится к существительному / имени собственному (естественно, согласованному по времени и числу), которое в предыдущем куске текста упоминается последним. Я сейчас одного нашего довольно известно автора редактирую - так он тему "местоимения" в школе точно прогуливал.
Это вас испортило пользование английским языком, в котором существительное может играть роль правого определения. :)
#ау
 
Реклама
И напгасно, батенька, напгасно... :)
Насколько я помню, местоимение относится к существительному / имени собственному (естественно, согласованному по времени и числу), которое в предыдущем куске текста упоминается последним. Я сейчас одного нашего довольно известно автора редактирую - так он тему "местоимения" в школе точно прогуливал.
Это вас испортило пользование английским языком, в котором существительное может играть роль правого определения. :)
#ау
Может и попортило, но посмотрите на заставки вверху и внизу экрана и растолкуйте хоть по ненецки?? :ROFLMAO:
Да и послушайте аутогенеранутый текст...
{Печаль}
 
Авторы и сами так поняли "...испытают новый киль с двигателями ПД-14"
Ну сделали из МС-21 подобие DC10, с кем не бывает? 8-)
RgbQN.jpg
 
Реклама
Назад