Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Есть и более изяшный малыш
1585754228976.png
 
Реклама
Рассмотрим итоги работы Объединенной авиастроительной корпорации в прошедшем году. За ориентир возьмем конкретные планы производства российских самолетов, озвученные главой госкорпорации ОАК Юрием Слюсарем на салоне AeroIndia 2017.
В 2019-м планировалось выпустить 203 машины разных классов. Реальный результат: в прошлом году все заводы ОАК изготовили 75 воздушных судов (52 боевых и учебно-боевых плюс 23 гражданских и транспортных), из них почти половина отправлена на экспорт. То есть чуть больше трети от той цифры, которую двумя годами раньше озвучил глава госкорпорации.....
 
За ориентир возьмем конкретные планы производства российских самолетов, озвученные главой госкорпорации ОАК Юрием Слюсарем на салоне AeroIndia 2017.
В 2019-м планировалось выпустить 203 машины разных классов.
На АэроИндии-2017 (февраль 2017) озвучивались планы выпуска в 2019-м?! :unsure:
ну и ну!
#ау
 
Помашу как перед "прогрессивным народом" красной тряпочкой...
Свежим Толбоевым.....
🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧
 
Помашу как перед "прогрессивным народом" красной тряпочкой...
Свежим Толбоевым.....
🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧 🙥 🙦 🙧

А есть тут работающие в ЛИИ? Что там происходит на самом деле?
 
Россия создаст новый истребитель
 
Реклама
А что такое оперативно-тактическая авиация?
Это когда в изд. 45 вкрячут 7.62 пулемет. И получится оперативно-тактический истребитель.
А когда вернут штангу, то будет оперативно-стратегический истребитель .
 
:eek:Наверное та, которая на одну ступеньку ниже глобально-стратегической
 
Бурундук, На самом деле - это термин еще кондОво-советских времен. То же, что на "Западе" - тактическая.
ЕМНИП, в те времена (да и более поздние), тактическая авиация - это было у НИХ, а у НАС же она всегда была фронтовой.
Точно так же, как у НИХ было завоевание превосходства в воздухе, а у НАС - завоевание господства в воздухе.
Так по кр.мере в курсе Тактики ВВС нас учили в позднесоветские годы.
Не помню, чтоб когда-то в те годы термины "тактический" или "оперативно-тактический" использовался применительно к отечественным боевым самолетам. К военно-транспортным - использовался, к ракетам - тоже. У "дальников" - были дальние стратегические бомбардировщики-ракетоносцы и просто дальние. ИА, ИБА, ФБА - всё это была фронтовая авиация, а никакая не тактическая (или оперативно-тактическая).
 
A.F., согласен. Во всех документах помню "армейскую" (вертушки), "фронтовую" и "дальнюю".
 
Бурундук, именно так. Только штурмовики (ША) в результате реорганизаций в 1980-е годы "гуляли" между армейской и фронтовой. Да собственно и АА была тогда не в составе ВВС, а подчинялась сухопутчикам, ЕМНИП.
 
Реклама
ЕМНИП, в те времена (да и более поздние), тактическая авиация - это было у НИХ, а у НАС же она всегда была фронтовой.
Точно так же, как у НИХ было завоевание превосходства в воздухе, а у НАС - завоевание господства в воздухе.
Так по кр.мере в курсе Тактики ВВС нас учили в позднесоветские годы.
Не помню, чтоб когда-то в те годы термины "тактический" или "оперативно-тактический" использовался применительно к отечественным боевым самолетам. К военно-транспортным - использовался, к ракетам - тоже. У "дальников" - были дальние стратегические бомбардировщики-ракетоносцы и просто дальние. ИА, ИБА, ФБА - всё это была фронтовая авиация, а никакая не тактическая (или оперативно-тактическая).
A.F., Бурундук, В советских книгах и справочниках по ВС и ВВС "проклятых агрессивных империалистов" :) - вполне себе невозбранно и широко использовались обороты "самолетов/эскадрилий/крыльев оперативно-тактической авиации". Если желаете - могу послезавта порыться у себя в библиОтеке - НЯП, пару таких произведений там должно было сохранится.
 
Назад