Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Позволю себе не согласиться. Государство является конечным потребителем только в отношении продукции и услуг военного (или полувоенного) назначения. В остальных случаях конечным потребителем в экономике являются домохозяйства )))
 
Ага,ага только вот домохозяйтсва не в состоянии обеспечить экономику перевозок и государство субсидирует тарифы...
 
Сильно заблуждаетесь. Все деньги в итоге собираются с домохозяйств в обмен на товары и услуги потребляемые этими домохозяйствами и дальше распределяются по всем цепочкам от производителя товаров конечного потребления до производителей средств производства и материалов для них. Цепочка потребления заканчивается на домохозяйствах и от них же исходит поток денежки в обратную сторону... Откуда деньги у домохозяйств? Заработок и банковские кредиты.
 
bombdropper, за счёт средств, так или иначе изъятых у домохозяйств.
Да какие еще к чертям домохозяйства. Что они производят то -домохозяйства? За счет продажи ресурсов за рубеж существуют и домохозяйства и авиа перевозки. Убрать НГ подпорку и будет полный пердимонокль. Чем платить иностранцам?-валенками,матрешками?
 
Вообще то мы говорим о потреблении. При чем тут производство? С другой стороны, труд домохозяина, если он пролетарий, это товар. Труд, как товар, обменивается на деньги. Если домохозяин буржуй, то у него есть нетрудовые доходы в виде дивидендов или процентов от банковских вкладов. Ему не нужно трудиться. Он просто тратит полученные доходы на потребление и вкладывает излишки в какое-нибудь производство или спекуляции, наращивая принадлежащий ему капитал. Такая себе диалектика )))
 
Доходы всех перечисленных категорий в рублях,а расходы преимущественно в долларах(импортные товары),таким образом покупательная способность рубля определяется объемами сырьевого экспорта.
 
В Комсомольске создадут компанию по производству экранопланов

Направления, по которым в рамках комплексного подхода необходимо восстанавливать и развивать авиацию в Арктической зоне России, озвучил во время заседания Совета по Арктике и Антарктике при верхней палате парламента замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков.

По его информации, транспортная доступность входит в десятку основных факторов, формирующих миграционные настроения людей, и соответственно ведет к оттоку населения. Поэтому цель, которая сформулирована в Основах госполитики Российской Федерации в Арктике, которые были утверждены президентом РФ, обеспечить круглогодичные магистральные, межрегиональные и местные, т.е. внутрирегиональные, авиаперевозки по доступным ценам. Одним из направлений развития полярной авиации, по словам Александра Крутикова, должно стать формирование современной линейки арктических самолетов и вертолетов.

— Кроме того, нам надо развивать новые виды авиационной техники. Хочу проинформировать, что по поручению Правительства РФ наше министерство ведет работу по созданию головного образца экраноплана для использования в северных широтах. Буквально на следующей неделе мы зарегистрируем компанию в Комсомольске-на-Амуре, которая будет заниматься производством. Выделили ей необходимые деньги. Мы считаем этот вид техники весьма перспективным, — сообщил замглавы Минвостокразвития. Fout | VK
 
bombdropper, за счёт средств, так или иначе изъятых у домохозяйств.

Ага ага.. на огороде скважина, там качают газ, и доходы от его продажи изымают...

А на деле - РФ перенаправляет средства от природной ренты на субсидирование технологически сложных отраслей.И делает это совершенно правильно.
 
stranger267, вы о каком государстве? О республике Калифорния?
Я уже много раз анализировал здесь отчёты ОАК и её составляющих. Это не субсидирование. Это разбазаривание - самое мягкое. Но вам, из Калифорнии, конечно, виднее.
 
ОАК рассматривает проект разработки увеличенного SSJ100
Рассмотрение - дело увлекательное. Для некоторых - более увлекательное, чем сама разработка. А главное - совершенно безопасное в смысле ответственности )))
 
Источник: второе дело о мошенничестве возбудили против экс-главы ТАНТК
По данным собеседника агентства, Юрий Грудинин незаконно выписал себе премии на 1,4 млн рублей

 
ОАК взяла на себя управление "Ильюшиным"

Москва. 29 июля. INTERFAX.RU - Объединенная авиастроительная корпорация (входит в "Ростех") централизует управление предприятиями дивизиона транспортной авиации во главе с "Ильюшиным", сообщили в пресс-службе ОАК.

"Передача полномочий единоличного исполнительного органа "Ила" в ОАК – плановое решение в рамках идущей корпоративной трансформации и реализации программы финансового оздоровления корпорации", - заявили журналистам в среду в пресс-службе корпорации.

"Ил" является головной компанией транспортного дивизиона ОАК, который, помимо конструкторского бюро Ильюшина, включает авиационные заводы в Воронеже (ВАСО), Ульяновске ("Авиастар-СП"), Жуковском (ЭМЗ им. Мясищева), Таганроге (ТАНТК им. Бериева) и ряд авиаремонтных предприятий.

"Эти мероприятия включают формирование дивизионов по направлениям деятельности, последовательную централизацию управления, исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ", - сказали в пресс-службе.

В ОАК подчеркнули, что при этом конструкторские школы, в том числе входящие в транспортный дивизион КБ Ильюшина, КБ Бериева и КБ Мясищева, продолжат развиваться.

Первый заместитель гендиректора ОАК Сергей Ярковой, возглавивший "Ильюшин" в июне, продолжит руководить дивизионом в должности управляющего директора ПАО "Ил".

"Перед "Ильюшиным" стоят задачи наращивания серийного производства тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, развития программы Ил-112В, модернизации производственных мощностей, увеличения серийного производства готовой продукции и комплектующих по ряду других проектов ОАК в рамках межзаводской кооперации", - добавили в пресс-службе.

 
Глава ОАК рассказал Путину о трудностях с продвижением истребителей Су-35 на экспорт

Москва. 3 августа. ИНТЕРФАКС - Авиастроители сталкиваются с трудностями при продвижении истребителей Су-35 на экспорт, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Если взять еще во внимание планируемые контакты по линии военно-технического сотрудничества: Су-35, я неоднократно вам докладывал, на наш взгляд, это лучший самолет. Конечно, продвижение его на внешний рынок сопряжено с большим количеством сложностей", - сказал Слюсарь президенту РФ Владимиру Путину на встрече в понедельник.

"Наши коллеги-конкуренты в этом смысле зачастую используют, на наш взгляд, нечестную конкуренцию и помимо честной и конкурентной борьбы используют прямое давление - и политическое, и санкционное, и персонализированное", - пояснил он.