Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Пардон -с ! В середине нулевых работали с Салютом по поставке и запуску ГТУ-89 СТ20. Это АЛ-21, переделаный для наземных программ. Основной договор был с Салютом, но и Сатурн каким то боком участвовал.
 
 
Дай то Бог нашему теляти вовка зьисты! Это я по поводу соответствия ПД-8 международным требованиям по эмиссии и шуму. Судя по всему этот двигатель появится в эксплуатации ближе к 2030 г. А там будут действовать очень жесткие требования.
 
Заинтересовали некоторые моменты.
1. Как согласуются следующие утверждения с ликвидацией пром. площадки ММП им. Чернышёва:
2. Не является ли проектирование ВК-1600В т. н. "реверс-инжинирингом" и не предъявят ли нам за него претензии французы?
3. Реальны ли названные сроки, и не отзовётся ли этот "штурм" в дальнейшем таким же безразмерным сроком доводки, как с ВК-800 или ТВ7-117?
 
Последнее редактирование:
Вот! Это все, что нужно для ППО.
 
Подменный двигатель и пул запчастей - это разные вещи
Запасными частями могут являться как любые конструктивно-сменные в условиях эксплуатации единицы (КСЕ). Как науровне деталей, так и на уровне сборочных единиц. Т.е. все, что согласно КД можно снять, заменить навсегда или временно подменить в эксплуатации. Пул запчастей может включать и то и другое. Он же может влючать как новые изделия, так и восстановленные после ремонта. В контексте обсуждаемой заметки Интерфакса все эти тонкости не имеет никакого принципиального значения.
 
Почему- «по всему судя»?По сообщениям ТСН?Все будет!Может,и чуть позже,а может,и вовремя.Помню,у нас на выпуске телки любили фуражки лейтенантские надевать и фоткаться.
 
Но в данном случае речь шла не просто о замене одногг двигателя другим - новым ли, отремонтированным, - неважно.
Речь шла о временной замене на двигатель из подменного фонда на время ремонта штатного. А это уже отдельная тема.
 
Реакции: SDA
Для компашек аля Якутия этот пул бесполезен. Временная замена - это доп затраты (хотя бы на доставку и установку/съем). Даже если двигатель ГСС будет давать бесплатно, живопырки удушатся, но пользоваться пулом не будут.
А скорее всего, доступ к пулу подменных двигателей стоит сколько то - поскольку это доп. услуга.
#ау
 
Последнее редактирование:
На практике, у той же Якутии, Ираэро самолеты стоят по полгода-год. За это время при наличии минимального желания можно любую проблему решить. Но они выбирают путь другой - не ремонтировать, а лизинговые платежи не платить упирая на неисправность. По крайней мере так выглядит со стороны.
При этом тот же Азимут сам покупает (пусть и с дотациями) себе подменные двигатели и у него все борта летают. И (пока) не слышно было, чтобы он не платил за лизинг. Т.е. кому надо - тот решает проблему, а кому нет - тот ищет повод ее не решать.
#ау
 
Последнее редактирование:
Реакции: Yuha
Выглядит так, как будто эти авиакомпании живут на дотации. А дотации - фиксированные, не зависящие от налета. Тогда конечно простой оказывается выгодным. В такой парадигме лучше вообще не летать. Вот если бы размер дотаций был привязан к налету или фактическому объему перевозок, тогда, вероятно, картын был бы совсем другой. Но, видимо, чиновникам так удобнее. Ну или опять каких-нибудь подзаконных актов не хватает, чтобы привязать размер дотаций к конечному результату...
 
Последнее редактирование:
Так, всё же смотрят ремоторизацию Руслана?