Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

"Листая славные страницы" данной (и других) ветки, стопроцентно убеждаешься, что российское двигателестроение безальтернативно является отраслью БУДУЩЕГО...
 
Реклама
Устремленный в будущее!
..."почти готов"... вскоре будет... будет широко использоваться... "увидим лет через 10" - в завершение ролика...
 
Хороший спокойный и адекватный репортаж.
Возможно, двигателист найдёт в нём косяки и нестыковки, но для массового зрителя (коим в данном случае являюсь и я) вполне технически грамотно.
Посторонним В, это видео начали обсуждать сразу в разных ветках - тут вот тоже мнение имеется.
 
Устремленный в будущее!
..."почти готов"... вскоре будет... будет широко использоваться... "увидим лет через 10" - в завершение ролика...

А реальность пока к сожалению совершенно иная складывается. Либо мы увидим новый другой двигатель, либо это будет так сказать клон ТВ7, будут его таскать по выставкам десятилетиями, но так до серии и не дойдет (и хорошо бы без катастроф)
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, это видео начали обсуждать сразу в разных ветках - тут вот тоже мнение имеется.
Спасибо, не видел этой ветки. Что ж, вполне грамотный разбор ролика специалистом, который обратил внимание на те нестыковки, которые обывателю не видны.
Согласен с ним, что если ВК-650В повторит характеристики Arrius-а, это будет большим успехом.
На большее сейчас рассчитывать и не приходится. Но надеюсь, что Arrius и Ardiden сыграют ту же роль, что в своё время Nene и Derwent, и станут прообразами успешных линеек наших вертолётных двигателей.
 
О достижениях двигателистов за первые полтора десятилетия работы на мероприятии было сказано не слишком много, но цифры и факты были красноречивы. В 2023 году предприятия ОДК выпустят порядка 3000 двигателей, что в полтора раза превышает рекордный объем в 1900 моторов, достигнутый в 1980-х годах, рассказал Д. Мантуров, подчеркнув, что компетенции российских разработчиков и производителей газотурбинных двигателей не просто полностью возрождены, но и расширены в сравнении с советским периодом. Речь идет о создании продукции, которую ранее российские предприятия не выпускали, в частности, это большие энергетические турбины ГТД-110М и морские энергетические агрегаты ГТА-8. Как подчеркнул Д. Мантуров, ГТД-110М станет основным агрегатом для модернизации существующих и строительства новых генерирующих мощностей.
Прочел и удивился! 3000 двигателей-это,конечно,круто. Только вот номенклатуру бы глянуть? Что касается ГТУ-110, то этот агрегат впервые увидел в Рыбинске в 2003 году. а он все еще считается перспективным!
 
Реклама
Прочел и удивился! 3000 двигателей-это, конечно, круто.
Я тоже удивился. Потом почитал внимательнее, и оказалось, что это планируемое кол-во до 2030 г:
По словам Д. Мантурова, в период до 2030 года предприятиями должно быть поставлено свыше 3,5 тыс. авиационных двигателей гражданского назначения (согласно документу, всего должно быть поставлено 3536 двигателей, из них только 172 - производства не ОДК).
И далее:
Если принимать во внимание только государственный гражданский заказ, то до 2030 года ОДК нужно десятикратно нарастить поставки двигателей.
Вот и считайте, сколько производится сейчас...
Хотя, возможно, они включили в общую красивую цифру 3000 все двигатели, включая ТРДД-50 иже с ним?..

Что касается ГТУ-110, то этот агрегат впервые увидел в Рыбинске в 2003 году. а он все еще считается перспективным!
Сейчас это ГТД-110М. Бают, что в этой буковке спрятано примерно столько же, что в Ту-22М в своё время. ;)
 
Последнее редактирование:
3000 двигателей-это,конечно,круто.
с учётом того, что в цифра суммарная: военные+гражданские+ГТУ, - по граданским двигателям цифры не такие красивые в программе ОДК недавно публиковались, например про выпуск ПД-14: ..."Что касается МС-21 то с 6 самолетов, которые надо выпустить в будущем году, к 2030 году мы должны прийти к 80 самолетам в год. Соответственно, мы должны на каждый самолет ставить по два двигателя. К 2030 году мы должны выпускать 160 двигателей в год". «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
 
3000 двигателей-это,конечно,круто. Только вот номенклатуру бы глянуть?
Каждой серьезной крылатой ракете тоже нужен газотурбинный двигатель... но небольшой и малоресурсный.
...тут еще посмотреть надо - а не "разболтал" ли некто "военную тайну"...
 
...что в полтора раза превышает рекордный объем в 1900 моторов, достигнутый в 1980-х годах, рассказал Д. Мантуров...
*********************
Денис Валентинович в авиационной истории явно не силён.
В 1950-м году только завод №45 (ныне - "Салют") произвёл 2500+ двигателей ВК-1.
 
Вот не пойму как производство авиадвигателей может быть больше чем в советское время? Количество и их налет просто не сравнимы, да и по многим двигателям сейчас ресурсы выше, соответственно реже нужно двигатель отправлять на ремонт и ставить новый
 
Вот не пойму как производство авиадвигателей может быть больше чем в советское время?
Да не больше оно - это так, "для красного словца" сказано.
"В восьмидесятых годах..." Назвал бы М. конкретный год - его бы бодренько фэйсом об тэйбл повозили. А так...
Не будет никто восстанавливать статистику по всем восьмидесятым годам ради сомнительного удовольствия показать себя умнее цельного министра. :)
 
Да не больше оно - это так, "для красного словца" сказано.
"В восьмидесятых годах..." Назвал бы М. конкретный год - его бы бодренько фэйсом об тэйбл повозили. А так...
Не будет никто восстанавливать статистику по всем восьмидесятым годам ради сомнительного удовольствия показать себя умнее цельного министра. :)
Я думаю можно взять любой год советской власти начиная с 30-х и производство двигателей за год будет всегда выше
 
Каждой серьезной крылатой ракете тоже нужен газотурбинный двигатель... но небольшой и малоресурсный.
...тут еще посмотреть надо - а не "разболтал" ли некто "военную тайну"...
Не только крылатой ракете, но и беспилотнику - малогабаритные ГТД, а также самолетные версии широко известных ГТД, сюда же относятся и танковые ГТД разработки ОКБ-29 и ОКБ-117 для Т-80, который возобновили производством. В России возобновили выпуск уникального двигателя для танка Т-80: о его преимуществах
 
сюда же относятся и танковые ГТД разработки ОКБ-29 и ОКБ-117 для Т-80, который возобновили производством.
Вы полагаете, что их тысячами выпускают??
Я думаю можно взять любой год советской власти начиная с 30-х и производство двигателей за год будет всегда выше
Как Вы можете?!
 
Реклама
Назад