Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Не относятся.
"В 2023 году предприятия ОДК выпустят порядка 3000 двигателей..." (Мантуров) - а КАДВИ в состав корпорации не входит.
3747ee864fbdc3b4b0e967c7ecb527fc.jpg
 
Не относятся.
"В 2023 году предприятия ОДК выпустят порядка 3000 двигателей..." (Мантуров) - а КАДВИ в состав корпорации не входит.
Мантуров мог этого и знать, куда входит КАДВИ Газотурбинный двигатель ГТД-1250
На сайте КАДВИ ничего не сказано, куда завод входит, однако сообщается: "Сегодня газотурбинные двигатели малой мощности производства ПАО «КАДВИ» по-прежнему успешно применяются в большинстве подвижных ЗРК, состоящих на вооружении Российской армии, а также поставляются на экспорт....Распоряжением Правительства РФ ОАО «КАДВИ» включено в перечень предприятий стратегического назначения. Завод специализируется на выполнении контрактов в рамках государственного оборонного заказа. О компании : ПАО "КАДВИ"
 
Мантуров мог этого и знать, куда входит КАДВИ
Я понимаю, что вы о Денисе Валентиновиче невысокого мнения - но уж совсем идиотом его выставлять не стоит. :)
Не так много у нас в стране производителей танковых ГТД, чтобы о них (а точнее, о нём :)) ничего не знать.

На сайте КАДВИ ничего не сказано, куда завод входит,..
Видимо, дирекция завода тоже не в курсе. :)

...однако сообщается: "Сегодня газотурбинные двигатели малой мощности производства ПАО «КАДВИ» по-прежнему успешно применяются в большинстве подвижных ЗРК, состоящих на вооружении Российской армии, а также поставляются на экспорт....Распоряжением Правительства РФ ОАО «КАДВИ» включено в перечень предприятий стратегического назначения. Завод специализируется на выполнении контрактов в рамках государственного оборонного заказа. О компании : ПАО "КАДВИ"
Ну, да - собственное незнание нужно прикрыть как можно большим количеством слов, и неважно, что к делу они не относятся.
 
с учётом того, что в цифра суммарная: военные+гражданские+ГТУ, - по граданским двигателям цифры не такие красивые в программе ОДК недавно публиковались, например про выпуск ПД-14: ..."Что касается МС-21 то с 6 самолетов, которые надо выпустить в будущем году, к 2030 году мы должны прийти к 80 самолетам в год. Соответственно, мы должны на каждый самолет ставить по два двигателя. К 2030 году мы должны выпускать 160 двигателей в год". «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
В Вашем посту ключевые слова "надо" и "должны". Однако, сегодня цифра 80 самолей в год не кажется реальной, то же относится и к 160 ПД-14 к 2030г.
Впрочем,бумага стерпит.
 
Я понимаю, что вы о Денисе Валентиновиче невысокого мнения - но уж совсем идиотом его выставлять не стоит. :)
Не так много у нас в стране производителей танковых ГТД, чтобы о них (а точнее, о нём :)) ничего не знать.


Видимо, дирекция завода тоже не в курсе. :)


Ну, да - собственное незнание нужно прикрыть как можно большим количеством слов, и неважно, что к делу они не относятся.
Время такое!
 
Вроде, ещё здесь не было - интервью с Елисеевым ("Климов").
Местами интересно. Например, говоря о ТВ7-117, он упоминает только Ил-114 и "Ладогу" - Ил-112В как бы и не существует.
Ну, а рассказам про светлое будущее питерских движков верить или нет - каждый выберет сам. :)
 
Реклама
Вроде, ещё здесь не было - интервью с Елисеевым ("Климов").
Местами интересно. Например, говоря о ТВ7-117, он упоминает только Ил-114 и "Ладогу" - Ил-112В как бы и не существует.
Ну, а рассказам про светлое будущее питерских движков верить или нет - каждый выберет сам. :)
Либо Ил-112В и правда переделают в новый реактивный среднелёгкий ВТС, либо аналог Ан-72 под ПД-8 это отдельная тема, а Ил-112 никакого отношения к Климову теперь не имеет, а ждёт новый турбовинтовой двигатель, которым может быть возрожденный НК-4 или какой-то ещё например, на базе газогенератора СМ-100, возможно Союз ТВ126-300?
 
Хмм, а почему сразу 500? Нужны 200 и 300 лошадей. А 500 ни туды ни сюды.
 
Хмм, а почему сразу 500? Нужны 200 и 300 лошадей. А 500 ни туды ни сюды.
Потому что двигатель мощностью в 500 л. с. нужен как минимум для 2-х существующих проектов — Як-152 и "Сириус".
В настоящее время «Кронштадт» ведёт переговоры с потенциальными разработчиками силовой установки для «Сириуса». Предприятие рассматривает возможность оснащения аппарата либо газотурбинным, либо поршневым двигателем.
Газотурбинный агрегат готовы разработать на «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург). Разработчиком поршневой установки для «Сириуса» может стать Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ, Москва).
«Кронштадт» рассчитывает получить модификацию поршневого двигателя, созданную для семейства автомобилей представительского класса Aurus. Данный агрегат проектировался российскими инженерами в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering.
 
Потому что двигатель мощностью в 500 л. с. нужен как минимум для 2-х существующих проектов — Як-152 и "Сириус".
Зачем тренировочному самолету Як-152 нужно 500 лошадей? Во всем мире эти самолеты летают с 160 - 260 лошадками. 300 максимум.
А 500 ни то ни се. Для всяких 2 - 4 местных самолетов много. А для летающих газелей (вроде Ан-2) мало.
Жизнь давно показала что основной двигатель который нужен всем мелколетам - от 120 (для 2 местных легких самолетов) до где тот 300 (для 6 местных) лошадей. И самые удобные - 4 цилиндровые 200 лошадей и 6 циллиндровые где то до 300т. Ну а для совсем мелочи где то 100 (чего обычно мало) до 160 (чего хватает даже для начальной акробатики). Чем мощнее двигатель тем дороже полеты выходят а там экономика весьма важна. И Як-152 вообще нечто непонятное и бессмысленное - дизель очень дорог и ненадежен, выигрыш на топливе копеечный (хотя сейчас появились 200 лошадиные дизели, и например в Азии они вполне неплохо продаются - в смысле самолеты с ними, но в Европе или в США они нафиг никому не сдались), и идут они в основном там где просто обычный авиа бензин не доступен (Азия). Хотя многие двигатели без проблем работают на авто бензинах (тот же Ротакс) так что это тоже во многом надуманная проблема.
 
Зачем тренировочному самолету Як-152 нужно 500 лошадей? Во всем мире эти самолеты летают с 160 - 260 лошадками. 300 максимум.
А 500 ни то ни се. Для всяких 2 - 4 местных самолетов много. А для летающих газелей (вроде Ан-2) мало.
Жизнь давно показала что основной двигатель который нужен всем мелколетам - от 120 (для 2 местных легких самолетов) до где тот 300 (для 6 местных) лошадей. И самые удобные - 4 цилиндровые 200 лошадей и 6 циллиндровые где то до 300т. Ну а для совсем мелочи где то 100 (чего обычно мало) до 160 (чего хватает даже для начальной акробатики). Чем мощнее двигатель тем дороже полеты выходят а там экономика весьма важна. И Як-152 вообще нечто непонятное и бессмысленное - дизель очень дорог и ненадежен, выигрыш на топливе копеечный (хотя сейчас появились 200 лошадиные дизели, и например в Азии они вполне неплохо продаются - в смысле самолеты с ними, но в Европе или в США они нафиг никому не сдались), и идут они в основном там где просто обычный авиа бензин не доступен (Азия). Хотя многие двигатели без проблем работают на авто бензинах (тот же Ротакс) так что это тоже во многом надуманная проблема.
Речь то идет о демонстраторе мощностью 650 л.с. для акробатики воздушной, тем более, что Як-152 для вертикальных фигур маловато будет 300 л.с. - его дизель RED A03Т V12 как раз 500 л.с. выдавал на ВЗЛ.
 
Зачем тренировочному самолету Як-152 нужно 500 лошадей? Во всем мире эти самолеты летают с 160 - 260 лошадками. 300 максимум.
А 500 ни то ни се. Для всяких 2 - 4 местных самолетов много. А для летающих газелей (вроде Ан-2) мало.
Жизнь давно показала что основной двигатель который нужен всем мелколетам - от 120 (для 2 местных легких самолетов) до где тот 300 (для 6 местных) лошадей. И самые удобные - 4 цилиндровые 200 лошадей и 6 циллиндровые где то до 300т. Ну а для совсем мелочи где то 100 (чего обычно мало) до 160 (чего хватает даже для начальной акробатики). Чем мощнее двигатель тем дороже полеты выходят а там экономика весьма важна. И Як-152 вообще нечто непонятное и бессмысленное - дизель очень дорог и ненадежен, выигрыш на топливе копеечный (хотя сейчас появились 200 лошадиные дизели, и например в Азии они вполне неплохо продаются - в смысле самолеты с ними, но в Европе или в США они нафиг никому не сдались), и идут они в основном там где просто обычный авиа бензин не доступен (Азия). Хотя многие двигатели без проблем работают на авто бензинах (тот же Ротакс) так что это тоже во многом надуманная проблема.
Очень важный момент в том, что в России поршневых двигателей на 100-300 лошадиных сил просто нет. Они обычно основаны на автомобильных, а гайдар завещал, что своих автомобильных быть не должно, только отвёрточная сборка импортных. 500 лс - это просто единственное, что у нас есть, поэтому больше и обсуждать нечего.
 
Зачем тренировочному самолету Як-152 нужно 500 лошадей? Во всем мире эти самолеты летают с 160 - 260 лошадками. 300 максимум.
Действительно, кто же это сейчас летает на 550-сильном Pilatus PC-7? А уж 950-сильный PC-9 отвергли с негодованием :lol:
Вот в Америке ВВС учатся на 300-сильном дизельном Texan II.

T6_Texan_II_Pensacola_Navy.jpg
 
Речь то идет о демонстраторе мощностью 650 л.с. для акробатики воздушной, тем более, что Як-152 для вертикальных фигур маловато будет 300 л.с. - его дизель RED A03Т V12 как раз 500 л.с. выдавал на ВЗЛ.
Как то все акробатические самолеты летают с 200 - 300 лошадками. И вполне хватает даже для Unlimited категорий. Экстры и Питтсы вполне себе обходятся без 500 сил, не нужны там вертикали - там же не нужно за мессерами на вертикалях гоняться...
 
Реклама
Очень важный момент в том, что в России поршневых двигателей на 100-300 лошадиных сил просто нет. Они обычно основаны на автомобильных, а гайдар завещал, что своих автомобильных быть не должно, только отвёрточная сборка импортных. 500 лс - это просто единственное, что у нас есть, поэтому больше и обсуждать нечего.
Да где в мире 100 - 300 сил на основе автомобильных?
Лайкоминги и Континенталы - 4 цилиндра (100 сил, 160 сил, 180 сил, 200 сил), 6 циллиндров (240 - 300 лошадок) ничего общего с авто не имеют. Горизонтальные оппозитные с воздушным охлаждением. Причем проще вообще ничего нельзя придумать, двигатели сделаны без всяких выпендрежей и именно поэтому ходят до ремонтов 2000 часов.
Ротаксы на 2 - 4 цилиндра где то имеют корни в фольсвагенских авто моторах, там и редуктор есть и водяное охлаждение головок. Но там тоже не более чем корни.
Кстати КНДР делает что то слизанное то ли с лайкоминга то ли с континентала, на чем то же их цессны (172 но почему то со стеклоочистителями) летают.
По сути - нужно тупо скопировать эти двигатели и не выпендриваться. Авто двигатели для самолетов не годятся совершенно по ряду причин. Субариный ставили где то но он кстати по конструкции местами как раз на лайкоминг похож хотя тоже дико избыточен для самолета.
И для 2 - 4 местных самолетов включая и агро обработку и даже 6 местный - этого хватает за глаза.
 
Назад