И на чём тогда по-Вашему будут летать Ил-76МД-90А, Ил-96-300, и Ту-214?Выпускать два двигателя в одной размерности тяги 14-16 тонн для ограниченной техникой и технологией страны России, странная затея, по моему, - это я про ПС-90 и ПД-14. Если ПД-14 превосходит конкурента, то выпускать надо его и постепенно замещать ПС-90, сокращая его производство.
На ПД-14 и будут летать, если ПД-14 в реальной эксплуатации покажет свои преимущества.И на чём тогда по-Вашему будут летать Ил-76МД-90А, Ил-96-300, и Ту-214?
Размерность-то, вроде, близкая, да тяги разные. Это как с локтем: вроде близок, да не укусишь.
Снова фигурирует уже подзабытый СМ-100.ОДК впервые покажет авиационные двигатели нового поколения на Airshow Chinа Новости и пресс-релизы ОДК
Широко известный в узких кругах Муксель говорит, что там не изд.30, а "АЛ-31 сер.5, который по сути изд.96 на базе изд.117".ОДК впервые покажет авиационные двигатели нового поколения на Airshow Chinа Новости и пресс-релизы ОДК
А чего ему быть подзабытым если это АИ-222-25 импортозамещенный по аналогии с ПД-8 и SaM146?Снова фигурирует уже подзабытый СМ-100.
1. ПД-8 не является "копипастом" с SaM-146 - там ГГ взят ещё с колесовской разработки 80-х годов, только смасштабированый.А чего ему быть подзабытым если это АИ-222-25 импортозамещенный по аналогии с ПД-8 и SaM146?
A_Z, не могли бы вы так любезны, чтобы привести весь этот ряд Ал-31-41-51 с их сериями и изделиями, а то я с ними, честно говоря, совсем запуталсяШироко известный в узких кругах Муксель говорит, что там не изд.30, а "АЛ-31 сер.5, который по сути изд.96 на базе изд.117".
Если верить тем чертежикам, что периодически появлялись ранее, то по крайней мере там барабаны роторов конструктивно и технологически переделаны.А чего ему быть подзабытым если это АИ-222-25 импортозамещенный по аналогии с ПД-8 и SaM146?
Тогда, если я правильно понимаю, в газогенераторе ТВД и КС от пермяков, компрессор остается "ещё с колесовской разработки 80-х годов" и все это "механически" встроено в опорную схему SAM146? Со схемой уплотнений, естественно...ПД-8 не является "копипастом" с SaM-146 - там ГГ взят ещё с колесовской разработки 80-х годов, только смасштабированый.
Не, ну общего у них тоже немало. Оба - турбореактивные двигатели.Что это означает, объяснять нужно?
Да еще и двухконтурные...Не, ну общего у них тоже немало. Оба - турбореактивные двигатели.
И? Число изменений внесенных в случае СМ-100 меньше или больше, чем в случае ПД-8 по Вашему мнению?1. ПД-8 не является "копипастом" с SaM-146 - там ГГ взят ещё с колесовской разработки 80-х годов, только смасштабированый.
2. Формула 222-25 - 2+8+1+1, СМ-100 - 3+6+1+1. Что это означает, объяснять нужно?
Плиз, перечитайте свой вопрос и оцените уровень его ... э-э-э... адекватности.И? Число изменений внесенных в случае СМ-100 меньше или больше, чем в случае ПД-8 по Вашему мнению?
Вы формулу двигателя читать умеете?В обоих случаях изменен ГГ.
Ага - КНД модернизирован, КВД модернизирован, КС модернизирована, турбины тоже модернизированы.Салют в лице Громова называет СМ-100 модификацией АИ-222
Уточнение от него же: "тридцадку" всё же привезли, но держат под тряпкой и таинственно молчат - до открытия выставки говорить ничего не велено.Широко известный в узких кругах Муксель говорит, что там не изд.30, а "АЛ-31 сер.5, который по сути изд.96 на базе изд.117".
Изящно!