Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Больше похоже на текущее финансирование программы по 60 лямов в год, в которое входит доработка движка и его сертификация в том числе
 
Возможно сумма 12ккк связана с недавней передачей двух пд-14 на производство мс. Условно говоря покупка/аренда одного-двух МС для организации летающей лаборатории. Каталожная стоимость МС около 6 миллиардов.
 
Последнее редактирование:
Вопрос не ко мне
Так я ведь просто на Ваш вопрос отвечаю. Долго пытаюсь найти в сети инфу по ПД. Пусто! Знаю,сколько времени гоняли движки,прежде чем представить на сертификацию,тем более в серию. А тут раз два......! Хорошо,если коммерческая тайна.
 
Да уж!
Меня тоже изрядно удивила "быстрорастворимая сертификация"...
Вспомнился пресловутый сертификат Ту-334.
 
Это не значит, что нет вопросов к эксплуатационной надежности новых двигателей мировых производителей. Проблемы есть у всех. RR (вспомним а380), pw и других
 
Лучше вспомнить более свежее и более близкое к теме - сертификацию ТВ7-117В.
Сертификат был выдан с назначенным ресурсом 100 (сто) часов. Наработка на отказ физически не могла не быть "соответствующей".
Зато чиновники отчитались. Так что ничего удивительного.
 
Реакции: DBV
Ну, если Рогозин сказал - тут уж никаких сомнений быть не может. Уж его-то мы знаем, да.
 
=================
Не на себя (меня) , а на Д.Рогозина - вопросы к нему. Что касается серии ,то это синоним количеству и я дал исчерпывающую ссылку на научно-технический словарь ниже,просто ваш патриотический гнев не дошёл до консенсуса в понимании определения.Бывает.
#ay#
[automerge]1556634272[/automerge]
=================
Если вы подвергаете сомнению заявление официального лица,то на какие критерии объективности должен ориентироваться я в таком случае ?
 
Последнее редактирование:
Навеяло вестями об очередных сокращениях на "Кузнецове"


- а теперь что он должен закончить:

 
Появились официальные характеристики двигателя ТВ7-117СТ-01 и винта АВ-112-114 для Ил-114-300:


 
Посторонним В, так и неплохо, если с ресурсом не напортачат...
Там, наконец, объяснили непонятное для меня отсутствие ЧР. Вместо этого увеличена мощность взлётного режима.
А про то, напортачат там с ресурсом или нет, мы, к сожалению, узнаем лишь в процессе эксплуатации.. Как с SaM-ом, к примеру...
 
Порадовала в тексте статьи похвальба: "Автор по материалам ПАО "Ил".
На самом деле это скопипащено у небезызвестной Дианы Михайловой.
Вплоть до блистательной фразы "Сравнение основных технических параметров двигателя ТВ7-117СТ/СТ-01 в сравнении с лучшими зарубежными аналогами".
#ау
 
Особенно радует присутствие в этом списке ТВ3-117ВМАБВГДЕЖЗИКЛМН.....ЭЮЯ
#автоудаление
 
Особенно радует присутствие в этом списке ТВ3-117ВМАБВГДЕЖЗИКЛМН.....ЭЮЯ
Не понял, в чём предмет для радости? Что на г/г ТВ7 сумели (наконец) превзойти двигатель, сделанный на г/г ТВ3?
Опять же, привели данные версии СБМ-1 - видимо, сравниваться с СБМ-2 не захотели.
 
ну, как ты понимаешь, "Диана" не сама это все придумала. Там у "нее" в комментариях есть ссылка на первоисточник (оттуда же "она", в частности, в свое время скопипастила и обсуждавшиеся здесь материалы по Ил-96-500Т и др.)
#автоудаление
 
A.F., в статье странички из документов "Климова" и ОДК.
Никаких работ "Ильюшина", в которых могло бы быть упоминание ТВ7-117, на страничке "Союза авиапроизводителей России", на которую ты "намекаешь", не имеется.
Понятно, что девочка не сама всё придумала. Однако же у неё есть конкретная подборка материалов.
"Наука и техника" в эту подборку ничего не добавила. Разве что местами куски эти поменяла - чтобы совсем уж неприлично не выглядело.
Так что факт плагиата очевиден на 146%.
 
Аддитивные технологии РФ помогут создать двигатель сверхбольшой тяги ПД-35
В российском авиастроении начинают более активно внедрять инновационные технологии для производства перспективных авиакомпонентов.




Американское санкционное давление оказывает отрицательное влияние на развитие российской авиапромышленности. Однако это негативное явление сейчас становится катализатором для резкой активизации отечественной конструкторской мысли и провоцирует интенсивное внедрение передовых технологий на соответствующих заводах РФ.Данное положение дел можно наблюдать на примере создания в России двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, для создания которого планируется активно использовать инновационные технологии. Так, по данным информпортала sudostroenie.info, аддитивные технологии РФ помогут при создании крупногабаритных деталей для ПД-35. Об этом стало известно по итогам проведения совещания рабочей группы по созданию этого перспективного российского двигателя, которое недавно прошло в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете.
«Наряду с технологиями прямого лазерного выращивания для создания ПД-35 рассматриваются технологии синтеза из проволок с использованием дуговых, плазменных и электронно-лучевых источников нагрева», - сообщается источником.
Помимо этого отмечается, что участники мероприятия уделили особое внимание вопросам «квалификации материалов», получаемых при использовании аддитивных технологий, и технико-экономической оценке данного процесса, а также определению его «единой технологической платформы».Ранее эксперт Владимир Попов на примере МС-21 продемонстрировал успешность новой стратегии отечественного авиапрома.


Сергей Жуков ...
Источник: Аддитивные технологии РФ помогут создать двигатель сверхбольшой тяги ПД-35