Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Больше похоже на текущее финансирование программы по 60 лямов в год, в которое входит доработка движка и его сертификация в том числе
 
Возможно сумма 12ккк связана с недавней передачей двух пд-14 на производство мс. Условно говоря покупка/аренда одного-двух МС для организации летающей лаборатории. Каталожная стоимость МС около 6 миллиардов.
 
Последнее редактирование:
Вопрос не ко мне :)
Так я ведь просто на Ваш вопрос отвечаю. Долго пытаюсь найти в сети инфу по ПД. Пусто! Знаю,сколько времени гоняли движки,прежде чем представить на сертификацию,тем более в серию. А тут раз два......! Хорошо,если коммерческая тайна.
 
Так я ведь просто на Ваш вопрос отвечаю. Долго пытаюсь найти в сети инфу по ПД. Пусто! Знаю,сколько времени гоняли движки,прежде чем представить на сертификацию,тем более в серию. А тут раз два......! Хорошо,если коммерческая тайна.
Да уж!
Меня тоже изрядно удивила "быстрорастворимая сертификация"...
Вспомнился пресловутый сертификат Ту-334.
 
Пустят или нет самолёт с каким-либо двигателем в Европу или нет зависит всего от трёх факторов.
К ним НЕ относится ни "совершенство" двигателя, ни его экономичность, ни весовая отдача, ни затраты на обслуживание...
Все, что интересует европейских чиновников, это защита европейских пассажиров и наземных обитателей.
Поэтому следует выполнять:
- шум в кабине и на местности
- выбросы вредных веществ
- наработка на отказ двигателя в полете
Точно такие же требования включены и в российские процедуры сертификации.
Если потребовались допвложеня не для оплаты бюрократической процедуры, а для доводки двигателя на соответствие требованиям, значит возникли опасеня, что требующиеся показатели защитить не удастся.
Если у Вас есть конкретные данные, что это не так, то будет очень интересно увидеть их здесь! :)
Это не значит, что нет вопросов к эксплуатационной надежности новых двигателей мировых производителей. Проблемы есть у всех. RR (вспомним а380), pw и других
 
Меня тоже изрядно удивила "быстрорастворимая сертификация"...
Вспомнился пресловутый сертификат Ту-334.
Лучше вспомнить более свежее и более близкое к теме - сертификацию ТВ7-117В.
Сертификат был выдан с назначенным ресурсом 100 (сто) часов. Наработка на отказ физически не могла не быть "соответствующей".
Зато чиновники отчитались. Так что ничего удивительного.
 
================
Ещё раз соврамши ? Сказано было не мной , а Рогозиным про 185 самолетов ,как твёрдый заказ, проплаченный авансом.
Ну, если Рогозин сказал - тут уж никаких сомнений быть не может. Уж его-то мы знаем, да.
 
Сначала посмотрите на себя, так как именно вы написали о серии в 185 бортов дав при этом ссылку на количество твердых заказов.
=================
Не на себя (меня) , а на Д.Рогозина - вопросы к нему. Что касается серии ,то это синоним количеству и я дал исчерпывающую ссылку на научно-технический словарь ниже,просто ваш патриотический гнев не дошёл до консенсуса в понимании определения.Бывает.
#ay#
[automerge]1556634272[/automerge]
Ну, если Рогозин сказал - тут уж никаких сомнений быть не может. Уж его-то мы знаем, да.
=================
Если вы подвергаете сомнению заявление официального лица,то на какие критерии объективности должен ориентироваться я в таком случае ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Навеяло вестями об очередных сокращениях на "Кузнецове"

На самарском предприятии ОДК назначен новый управляющий директор

14 марта 2019 г.

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) сообщает о кадровых изменениях в самарском ПАО «Кузнецов». На должность заместителя генерального директора – управляющего директора предприятия назначен Алексей Соболев, ранее занимавший пост заместителя управляющего директора – директора по экономике и финансам рыбинского ПАО «ОДК-Сатурн».
Приказ о назначении подписан генеральным директором Объединенной двигателестроительной корпорации Александром Артюховым 14 марта 2019 г. Кандидатура Алексея Соболева одобрена Советом директоров Общества.
Алексей Соболев сменил Сергея Павлинича, который возглавлял ПАО «Кузнецов» с июня 2016 г.
«За последние годы на предприятии произошли серьезные изменения как в организационном, так и в техническом плане, - заявил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Полностью реализован первый этап техперевооружения и реконструкции испытательного комплекса для авиационных двигателей, поставляемых по государственному оборонному заказу. Всего в ПАО «Кузнецов» сегодня реализуются 13 проектов по модернизации производственной базы. Уверен, что Алексей Соболев успешно завершит эти преобразования».
Соболев Алексей Алексеевич
Родился 22 мая 1981 г. в городе Рыбинск Ярославской области. В 2003 г. окончил Рыбинскую государственную авиационную техническую академию имени П.А. Соловьёва по специальности «Экономика и управление на предприятии». С 2002 г. до настоящего времени работал в ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в ОДК), где прошел путь от рядового сотрудника до заместителя управляющего директора. Обладает большим опытом руководства финансово-экономической, производственной, научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью. По итогам 2018 г. объем выпуска продукции ПАО «ОДК-Сатурн» достиг 42,1 млрд., получена чистая прибыль в размере 3,1 млрд. руб.

Алексей Соболев руководил реализацией крупных проектов в области международного сотрудничества, внедрением передовых международных производственных практик и стандартов в авиастроении. С 2007 г. по 2011 г. он являлся вице-президентом компании PowerJet S.A. (совместное предприятие ПАО «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines).
Кандидат экономических наук.
Женат, воспитывает 3 детей.

- а теперь что он должен закончить:

Настало время перемен

12 марта 2018 г.
  • View the full imagepavlinich.jpg
    Заместитель генерального директора АО «ОДК» — исполнительный директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич
ВОЛЖСКАЯ КОММУНА 06.03.2018
Настало время перемен
При нынешних темпах технического перевооружения через два-три года ПАО «Кузнецов» превратится в новое современное предприятие, разрабатывающее и выпускающее перспективные авиадвигатели
Автор: Петр СЛИЗЕВИЧ
ПАО «Кузнецов» завершает восстановление серийного производства авиадвигателя НК-32-02 для стратегического бомбардировщика Ту-160. О перспективах предприятия и о его месте в структуре ОДК «ВК» рассказал заместитель гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации — исполнительный директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич.
Свое место в кооперации
- В последние годы перед ПАО «Кузнецов» стояли непростые задачи. Одна из них – восстановление серийного производства модернизированного авиадвигателя НК-32 серии 02. Как продвигается эта работа?
- Задача «воспроизвести двигатель НК-32 серии 02», возможно, кому-то казалась простой, но это лишь на первый взгляд. На деле речь шла практически о постановке в серию с нуля. Это потребовало масштабных и разносторонних усилий. Мы справились и выходим на финишную прямую. Собираются и проходят испытания двигатели установочной партии. Я считаю, коллективу «Кузнецова» есть чем гордиться.
- Планирует ли «Кузнецов» развивать ракетную тематику, работы по контрактам с «Газпромом»?
- Производство двигателей для ракет-носителей «Союз-2» РКЦ «Прогресс» у нас отлажено. Это производство – важный фактор экономической устойчивости завода: оно обеспечивает нам порядка 40% выручки. Мы активно работаем и над совершенствованием газоперекачивающих аппаратов в интересах «Газпрома». Наш двигатель НК-36СТ с разработанной у нас в КБ малоэмиссионной камерой сгорания по своим экологическим параметрам соответствует перспективным требованиям «Газпрома».
- Современное авиапроизводство в Европе и мире – это разветвленная кооперация. Какое место занимает «Кузнецов» среди предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)?
- В ОДК есть глубокое понимание того, что без тесных кооперационных связей между заводами выпускать конкурентоспособные двигатели в наше время невозможно. Главный принцип такой: каждый завод, который может делать что-то лучше других, делает это для всей корпорации на выгодных условиях. Исключение – те ключевые узлы и детали, в которых сосредоточены главные конструктивные особенности двигателя, собираемого на заводе.
У «Кузнецова» в этой кооперации свое место. Мы, например, делаем для всей ОДК крупногабаритное литье из жаропрочных сталей. С этой компетенцией нас включили в программу производства перспективного двигателя ПД-35. Мы же располагаем испытательной базой для этого мощного изделия.
Заменить наше предприятие не может никто, и это хорошо понимают и в ОДК, и в Госкорпорации «Ростех». При этом, например, ряд деталей из титана мы сами не производим, их делают в Уфе. Там центр компетенций ОДК по титановому литью и оборудование, как мы говорим, «из XXI века». Наши двигатели на 30% состоят из деталей самарского завода «Металлист». Это сотрудничество продолжается десятки лет, и оно будет продолжаться – это нормальная практика.
Стратегические задачи
- Всё, о чем вы сейчас сказали – важно. Но для заводчан, для всей Самары еще важнее знать: что ждет «Кузнецов» завтра? Какие стратегические задачи поставлены перед предприятием?
- Наша главная стратегическая задача – сделать предприятие современным высокотехнологичным серийным заводом, способным в сжатые сроки осваивать производство новых двигателей. О восстановлении серийного выпуска НК-32-02 я уже сказал, но сегодня уже видна потребность восстановить производство и таких наших двигателей, как НК-25 и НК-12МП для бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-95. Дальняя авиация России летает интенсивно, а жизненный цикл двигателя в разы короче, чем у самолета.
Всеми этими двигателями мы занимаемся в рамках гособоронзаказа. Президент России в своем Послании большое внимание уделил вопросам обороны, и мы понимаем, что у «Кузнецова» в перспективе – стабильный портфель стратегически важных заказов не на одно десятилетие.
- Почему вы делаете акцент именно на освоении новых изделий?
- Без этого нет смысла говорить о перспективах. Я много лет проработал на Уфимском моторостроительном заводе, а затем в руководстве ОДК. Хорошо знаю все предприятия, которые в нее входят. И так сложилось, что все они за последние годы осваивали выпуск новых авиадвигателей.
А «Кузнецов» не занимался этим двадцать три года. За это время выросло поколение специалистов, которые не делали новых авиадвигателей. По этой тематике мы занимались только ремонтами и поддержанием ресурса уже выпущенных изделий. Вот почему нам нужна глубокая перестройка всей идеологии завода, и мы этим занимаемся.
Полным ходом идет техническое перевооружение – приобретается новое оборудование, строятся новые корпуса. На средства, полученные в рамках ФЦП, построен, аттестован и работает новый испытательный стенд для НК-32 серии 02.
- Какую роль в этом процессе играет ОДК?
- В руководстве ОДК и Госкорпорации «Ростех» наши начинания получают полную поддержку. И мы, и корпорация сделали все возможное, чтобы предприятие было включено в федеральные целевые программы. Это дает результат. Средства перечислены, и если двигаться такими темпами, то через два-три года мы получим фактически новый завод с совершенно иными возможностями и условиями труда.
Уникальная возможность
- Что делается на «Кузнецове» по программе технического перевооружения?
- Смотрите, в 2018 году у нас запускается новое гальваническое производство и первый комплекс производства шестерен. На будущий год построим корпус производства компрессоров. На два этапа разбит процесс развития инструментального производства: в 2018-м завершим первый, в 2019-м – второй.
У нас большая программа развития площадки в поселке Управленческом, где будет создан Центр компетенции по крупногабаритному жаропрочному литью. Масштабный проект с объемом инвестиций на уровне миллиарда рублей.
Там же будет и Центр компетенции по аддитивным технологиям — в это направление уже инвестировано около 200 млн рублей. Оборудование мы получили - это самая большая машина в нашей стране, которая позволит методом лазерного спекания порошковых материалов выращивать детали диаметром более 2,5 метра.
Наш центр станет одним из филиалов Центра компетенции ОДК по аддитивным технологиям. Мы планируем выпускать для всех предприятий корпорации крупногабаритные корпусные детали сопловых аппаратов, камер сгорания.
- Будут ли на «Кузнецове», как раньше, разрабатываться новые перспективные двигатели?
- Сейчас у нашего конструкторского подразделения появилась уникальная возможность снова стать вровень с ведущими конструкторскими бюро России в области двигателестроения. На площадке в поселке Управленческом запланировано строительство нового здания КБ, разработана программа развития опытного производства. Это – часть общей идеологии развития конструкторского направления ОДК. Финансирование открыто, и обратного хода никто не даст. Все очень серьезно: нужен результат. На «Кузнецове» будет разрабатываться перспективный авиадвигатель в кооперации с другими предприятиями ОДК. Это позволит заводу совершить настоящий рывок.
Наши люди могут все
- А люди готовы реализовывать все эти сложнейшие программы?
- Наш коллектив способен на многое. На каждом совещании, во время каждого разговора в цехах я говорю людям: «Верю, что вы можете это сделать». И это не пустые слова – я действительно верю в наших людей, и их дела подтверждают мою уверенность.
Сейчас главная задача – изменить идеологию завода. Нужно, чтобы каждый специалист, руководитель понимал, что мы работаем на результат – создаем моторы. Все остальное – финансы, снабжение, кадры – только в помощь.
Нам надо учиться у коллег с других предприятий ОДК, которые уже сделали то, что мы только начинаем. И люди хотят учиться. Например, в заявках на обучение от начальников цехов мы видим очень серьезные дисциплины. Создали Совет начальников цехов – это мыслящие специалисты, на которых можно опереться. Нашли и стимулируем тех, кто, имея опыт работы на станках, глубоко понимая производство, готов занять должность мастера. Это тоже опора перемен.
За последние полтора года мы много сделали для омоложения кадрового состава. В 2017 году приняли около 70 молодых специалистов, окончивших вузы, из них около 20-ти – по целевому набору. Еще 144 наших студента-целевика продолжают учебу. Мы приглашаем выпускников профильных вузов прошлых лет и бывших работников «Кузнецова», которые нашли себя в каких-то других сферах деятельности. И эти люди отзываются на приглашения.
В субботу наши работники заселились в арендный дом – это первый подобный опыт в Самарской области. Надо искать пути решения жилищной проблемы, чтобы люди, связавшие жизнь с «Кузнецовым», жили достойно.
 
Появились официальные характеристики двигателя ТВ7-117СТ-01 и винта АВ-112-114 для Ил-114-300:
dvigatel-il-114.jpg

dvigatel-il-114-1.jpg

dvigatel-il-114-2.jpg
 
Посторонним В, так и неплохо, если с ресурсом не напортачат...
Там, наконец, объяснили непонятное для меня отсутствие ЧР. Вместо этого увеличена мощность взлётного режима.
А про то, напортачат там с ресурсом или нет, мы, к сожалению, узнаем лишь в процессе эксплуатации.. Как с SaM-ом, к примеру... :(
 
Порадовала в тексте статьи похвальба: "Автор по материалам ПАО "Ил".
На самом деле это скопипащено у небезызвестной Дианы Михайловой.
Вплоть до блистательной фразы "Сравнение основных технических параметров двигателя ТВ7-117СТ/СТ-01 в сравнении с лучшими зарубежными аналогами". :)
#ау
 
Особенно радует присутствие в этом списке ТВ3-117ВМАБВГДЕЖЗИКЛМН.....ЭЮЯ
Не понял, в чём предмет для радости? Что на г/г ТВ7 сумели (наконец) превзойти двигатель, сделанный на г/г ТВ3?
Опять же, привели данные версии СБМ-1 - видимо, сравниваться с СБМ-2 не захотели.
 
ну, как ты понимаешь, "Диана" не сама это все придумала. Там у "нее" в комментариях есть ссылка на первоисточник (оттуда же "она", в частности, в свое время скопипастила и обсуждавшиеся здесь материалы по Ил-96-500Т и др.)
#автоудаление
 
A.F., в статье странички из документов "Климова" и ОДК.
Никаких работ "Ильюшина", в которых могло бы быть упоминание ТВ7-117, на страничке "Союза авиапроизводителей России", на которую ты "намекаешь", не имеется.
Понятно, что девочка не сама всё придумала. Однако же у неё есть конкретная подборка материалов.
"Наука и техника" в эту подборку ничего не добавила. Разве что местами куски эти поменяла - чтобы совсем уж неприлично не выглядело. :)
Так что факт плагиата очевиден на 146%.
 
Реклама
Аддитивные технологии РФ помогут создать двигатель сверхбольшой тяги ПД-35
В российском авиастроении начинают более активно внедрять инновационные технологии для производства перспективных авиакомпонентов.




Американское санкционное давление оказывает отрицательное влияние на развитие российской авиапромышленности. Однако это негативное явление сейчас становится катализатором для резкой активизации отечественной конструкторской мысли и провоцирует интенсивное внедрение передовых технологий на соответствующих заводах РФ.Данное положение дел можно наблюдать на примере создания в России двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, для создания которого планируется активно использовать инновационные технологии. Так, по данным информпортала sudostroenie.info, аддитивные технологии РФ помогут при создании крупногабаритных деталей для ПД-35. Об этом стало известно по итогам проведения совещания рабочей группы по созданию этого перспективного российского двигателя, которое недавно прошло в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете.
«Наряду с технологиями прямого лазерного выращивания для создания ПД-35 рассматриваются технологии синтеза из проволок с использованием дуговых, плазменных и электронно-лучевых источников нагрева», - сообщается источником.
Помимо этого отмечается, что участники мероприятия уделили особое внимание вопросам «квалификации материалов», получаемых при использовании аддитивных технологий, и технико-экономической оценке данного процесса, а также определению его «единой технологической платформы».Ранее эксперт Владимир Попов на примере МС-21 продемонстрировал успешность новой стратегии отечественного авиапрома.


Сергей Жуков ...
Источник: Аддитивные технологии РФ помогут создать двигатель сверхбольшой тяги ПД-35
 
Назад