Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Сегодня у РИА большое интервью с Сердюковым о реорганизации ОАК, но там и много вопросов-ответов по вертолетам и двигателям и в частности:

О каком двигателе речь? Снова о многострадальном ВК-800В? Но почему тогда "ОДК приступила в 2018 году"? Тем более, складывается впечатление, что Климов от ВК-800 уже давно отстранился, и заделы переданы на УЗГА, которое делает ВК-800С для элки, но причем тогда тут ОДК?
Любопытен в этой связи июльский разговор того же РИА с директором ЦИАМа:

Так какой двигатель имел в виду Сердюков?
Да что Вы к Сердюкову то пристаете?
 
Реклама
Собсно нашел суть претензий из американckого суда.
Интересно почитать.

o_Oo_Oo_O
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов был задержан в итальянском Неаполе по запросу США, сообщила «Фонтанка». По данным издания, его заподозрили в экономическом шпионаже во время работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Этот пост он занимал в 2009–2017 гг.

Подтверждения со стороны итальянских правоохранительных органов и США пока нет.

Пресс-служба «Ростеха», комментируя задержание Коршунова, заявила «Ведомостям», что госкорпорация использует дипломатические каналы, чтобы разобраться в ситуации, и будет добиваться возвращения сотрудника домой. «Уверены, что он непричастен к какой-либо противоправной деятельности», – подчеркнули в «Ростехе».

Задержание Коршунова прокомментировал президент России Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. Он назвал произошедшее «недобросовестной конкуренцией». Путин рассказал, что ОДК, создавая новый двигатель, заключила контракт с итальянской фирмой для консультаций. Теперь, по словам президента, топ-менеджеру ОДК вменяется «кража каких-то секретов». «Да, мы заключили контракт с итальянской фирмой на консультации. Это мировая практика, открытая коммерческая работа. Теперь американские друзья утверждают, что там что-то украли», – рассказал он.

По словам источника «Ведомостей» в оборонной промышленности, Коршунов был задержан при пересечении границы в аэропорту Неаполя около недели назад: туда он прибыл вместе с женой на отдых. Ему инкриминируется хищение интеллектуальной собственности и документов компании General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы ПД-14. Программа предусматривает создание авиационного двигателя, который будет устанавливаться на новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. Сегодня в Италии должно состояться первое заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о его экстрадиции в США, уточнил собеседник «Ведомостей».

Согласно информации на сайте ОДК, Коршунову 57 лет. Он окончил Московский энергетический институт и Дипломатическую академию МИД СССР. В 2013–2015 гг. получил степень MBA в Венском университете экономики и бизнеса, работал третьим секретарем МИД СССР, вице-консулом Генконсульства России в Турции, вторым секретарем МИД России. В 2017–2018 гг. занимал должность вице-президента ВЭБа по авиационно-космическим программам. Владеет английским, французским, турецким языками.

ОДК (входит в «Ростех») является крупнейшим двигателестроительным холдингом. Ее предприятия специализируются на разработке и производстве силовых установок для авиационной, космической и морской техники. Помимо этого предприятия корпорации задействованы в производстве продукции для нефтегазовой промышленности (перекачивающие агрегаты) и энергетики (турбины).

 

Вложения

  • korshunov_complaint.pdf
    5,5 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
~~~~~~~~~...немного перебью пляжную дискуссию...~~~~~~~~~~~~~~~~~
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
"Отечественное авиастроение погрязло в убытках
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке.
В числе причин – советское авиационное наследие."


ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
 
ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
Скорее смех вызывает
Впрочем, по МС-21 ситуация складывается диаметрально противоположная.
Ситуация ровно такая же, в чем-то даже хуже - % импорта выше, с размерностью произошел тот же трюк, что и у SSJ - вместо базового МС-21-200 (аналог A320) решили делать МС-21-300 - аналог A321, которых в парках российских АК в разы меньше!
В МС с импортом вообще труба - в суперджете хоть материалы наши, а тут композиты буржуйские, а их не поставляют, в результате серийный самолет придется заново ломать/старить - это потерянные годы. Испытания МС-21 идут медленнее, чем у Суперджета.
В чем диаметральная противоположность - убей не вижу! И заказчик так же один - Аэрофлот.
 
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Интересные детали у Дианы
Если коротко - бывшие сотрудники GE создали в Италии компанию Aernova и договорились с ОДК на предмет исследовательской работы в отношении ПД-35, причем до этого эти ребята уже работали (через GE) над ПД-14.
Из сканов документов вообще не видно, что есть какой-то криминал - нет указаний аля "мы пришлем вам всю конструкторскую доку на GEnx", обычное ля-ля - мол мы знаем как проектировать большие движки.
Я для себя сделал вывод - при увольнении из международного работодателя нужно профиль менять. Ребятам нельзя было после ухода из GE движки проектировать, надо было пиццерию открывать.
 
Последнее редактирование:
``````````````
Российский авиапром лишат советского балласта

astoronny, спасибо. Как достало враньё на темы истории...
Первая проблема – это избыточные мощности нашего авиапрома. Слишком большой балласт остался со времен Советского Союза, когда выпускалось до тысячи штук гражданских самолетов в год.

Ага. За последние 25 лет существования СССР максимум - 1975 г., 550 небоевых самолётов (то есть, со всеми военно-транспортными).
 
Последнее редактирование:
~~~~~~~~~...немного перебью пляжную дискуссию...~~~~~~~~~~~~~~~~~
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
"Отечественное авиастроение погрязло в убытках
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке.
В числе причин – советское авиационное наследие."


ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
Любезный! Вы это серьезно,или шутите? Объявить балластом советское наследие(Жуковский,Микулин,Туполев, и многие,многие другие)?
Скорее,балластом нужно назвать нынешнее руководство отрасли.
[automerge]1567796127[/automerge]
Собсно нашел суть претензий из американckого суда.
Интересно почитать.

o_Oo_Oo_O
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов был задержан в итальянском Неаполе по запросу США, сообщила «Фонтанка». По данным издания, его заподозрили в экономическом шпионаже во время работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Этот пост он занимал в 2009–2017 гг.

Подтверждения со стороны итальянских правоохранительных органов и США пока нет.

Пресс-служба «Ростеха», комментируя задержание Коршунова, заявила «Ведомостям», что госкорпорация использует дипломатические каналы, чтобы разобраться в ситуации, и будет добиваться возвращения сотрудника домой. «Уверены, что он непричастен к какой-либо противоправной деятельности», – подчеркнули в «Ростехе».

Задержание Коршунова прокомментировал президент России Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. Он назвал произошедшее «недобросовестной конкуренцией». Путин рассказал, что ОДК, создавая новый двигатель, заключила контракт с итальянской фирмой для консультаций. Теперь, по словам президента, топ-менеджеру ОДК вменяется «кража каких-то секретов». «Да, мы заключили контракт с итальянской фирмой на консультации. Это мировая практика, открытая коммерческая работа. Теперь американские друзья утверждают, что там что-то украли», – рассказал он.

По словам источника «Ведомостей» в оборонной промышленности, Коршунов был задержан при пересечении границы в аэропорту Неаполя около недели назад: туда он прибыл вместе с женой на отдых. Ему инкриминируется хищение интеллектуальной собственности и документов компании General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы ПД-14. Программа предусматривает создание авиационного двигателя, который будет устанавливаться на новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. Сегодня в Италии должно состояться первое заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о его экстрадиции в США, уточнил собеседник «Ведомостей».

Согласно информации на сайте ОДК, Коршунову 57 лет. Он окончил Московский энергетический институт и Дипломатическую академию МИД СССР. В 2013–2015 гг. получил степень MBA в Венском университете экономики и бизнеса, работал третьим секретарем МИД СССР, вице-консулом Генконсульства России в Турции, вторым секретарем МИД России. В 2017–2018 гг. занимал должность вице-президента ВЭБа по авиационно-космическим программам. Владеет английским, французским, турецким языками.

ОДК (входит в «Ростех») является крупнейшим двигателестроительным холдингом. Ее предприятия специализируются на разработке и производстве силовых установок для авиационной, космической и морской техники. Помимо этого предприятия корпорации задействованы в производстве продукции для нефтегазовой промышленности (перекачивающие агрегаты) и энергетики (турбины).

какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
 
Последнее редактирование:
какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
Биография-то как раз весьма характерна для разведчика.
Но оставлять такие вещи безнаказно нельзя. Если не отпустят, значит у нас должен присесть какой-нибудь американский проповедник или гуру бизнес-тренингов. Обычно эти рябята тоже не так просты.
 
Блажен кто верует....ситуация с ВК-800...
Немного аналитики...

"Ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов сообщил, что в этом году двигатель должен пройти сертификацию, затем начнется его серийное производство. Собирать ВК-800 будет научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины", расположенный близ Волоколамска, однако агрегаты будут выпускаться и на других производствах".

И тут возникает вопрос - Что это за зверь такой? - "Лопатки. Компрессоры. Турбины"?
А это товарищи компания, существующая с 2004 года, с директором из "Климова" (Сморчкова,И.В.),имеющая 2 офиса и 249 сотрудников.(это впрочем не точно).Оборот -768 млн.руб.,прибыль 187 млн.рублей.
Учредители -УЗГА-50% и некий бизнесмен Ивашкин Евгений Борисович(торовля недвигой в Питере)-49%. НПЦ "ЛКТ", ООО, г.Санкт-Петербург ИНН 7703354863 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон - узнать на saby.ru
Производственный профиль конторки -механическая обработка турбинных лопаток.Судя по отсутсвию информации о наличии литейного производства ,отливки поступают из вне( скорее всего из Украины).https://npzlkt.ru/produktsiya/lopatki-k-dvigatelyam-tv3-117/
(В Истре Мотор Сич в 2014 году собирался организовать сборку ТВ3 из своих агрегатов).
Тут возникает несколько вопросов.
- на какой хрен передавать сборку в очередные "рога и копыта",вместо например МПП им.Чернышева(изготовитель ТВ7-117).
- что делает среди учредителей компании специалист по недвиге?
- почему сборку организуют не на "Климов" ?Он как бы собирает ВК-2500 :)
- кто будет изготавливать агрегаты и комплектующие для ВК-800?
Вообщем- вопросы,вопросы,вопросы...
 
Последнее редактирование:
Реклама
кто будет изготавливать агрегаты и комплектующие для ВК-800?
ну у них же на сайте и пишут кто:
Двигатель ВК-800С – это турбовинтовая модификация вертолетного двигателя ВК-800В. Мотор предназначается для многоцелевых самолетовгрузоподъемностью 1000–1500 кг. Базовая версия ВК-800 имеет массу около 140 кг и мощность около 800 л.с.
В целях получения положительных результатов в проведении опытно-конструкторских работ приглашены первоклассные специалисты «авиационного дела». В изготовлении деталей, помимо ООО «НПЦ «ЛКТ», участвуют такие российские предприятия как: «Авиационные редукторы и трансмиссии – Пермские моторы», «Металлист — Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния» и другие.
Освоение ведется рекордными темпами. Сначала будут собраны три опытных образца двигателя ВК-800С, далее запланирован старт стендовых испытаний, летные испытания будут запущены к концу 2018 года.
Серийное производство двигателей планируется развернуть на ООО «НПЦ «ЛКТ» сразу после получения сертификата.
(на МАКСе сказали, что ЛИ ВК-800С на ЛЛ Л-410 (той самой, которая стояла на статике) планируют начать в апреле 2020)
и еще:
Разработанный на ООО «НПЦ «ЛКТ» технологический процесс изготовления компрессорных лопаток методом высокоточного фрезерования имеет целый ряд преимуществ, который позволяет значительно увеличить номенклатуру выпускаемых лопаток, более полно использовать имеющееся оборудование, выстраивать систему широкой кооперации (аутсорсинга) в производстве авиационных и наземных газотурбинных двигателей.
Ну и вот, видимо, разгадка той интриги про вертолетный двигатель, о котором говорили в недавних интервью Сердюков и Гордин:
1567837645750.png


и даже:

1567837668666.png
 
Интересно. Вы говорите, что % импорта у МС-21 выше, чем у RRJ.
А можете конкретно перечислить, что там импортного?
Гугл в помощь. Импортное в МС все, начиная от волокна и пропитки для крыла и заканчивая интерьером и 100% двигателем.
Неимпортное разве только шасси
 
AlexF, все же хотелось бы конкретики.
Крыло и фюзеляж - импортные? Как я понимаю, идет разработка композитов - аналогов импортным.
Двигатели планируются ПД-14. Авионика, опять же из Гугла, - отечественного производства.
 
Крыло и фюзеляж - импортные? Как я понимаю, идет разработка композитов - аналогов импортным.
Двигатели планируются ПД-14. Авионика, опять же из Гугла, - отечественного производства.
Крыло из импортного сырья.
Идет разработка - это мощно и здрово - ждем несколько лет и может быть крыло будет из российского сырья.
Двигатели - PW, ПД-14 - аналогично - планы.
Авионика - Рокуэлл Коллинз
Система кондиционирования - Гамильтон
Противообледенительная система - Гамильтон
ВСУ - Гамильтон
Интерьер - Зодиак
Гидросистема -Итон
Электрооборудование - Гамильтон
Противопожарная система - Кидде Техникс
Шасси - Гидроприбор - вот тут обошли Суперджет - у того то импорт стоит
В итоге, когда лет через дцать МС-21 завершит обещанное - двигатель и сырье для крыла, может и сравняется с Суперджетом.
 
Еще о ВК-800 и ВК-500.
Передача производства указаных двигателей на УЗГА может быть вызвано санкциями против структур "РОСТЕХ" со стороны американцев.
УЗГА в Ростех не входит.
В настоящее время УЗГА ведет активный поиск персонала(141 вакансия,главным образом производственники- двигателисты). Вакансии компании Уральский завод гражданской авиации - работа в Екатеринбурге, Москве, Казани, Санкт-Петербурге
Исходя из приведенных фактов ,можно сделать вывод о большом кол-ве импортных комплектующих в будущих разработках, или лицензионной сборке импортных двигателей(такие планы существовали ранее - Safran изучит возможность выпуска в России турбовальных двигателей Arrius 2R ).
 
AlexF, все же хотелось бы конкретики.
Крыло и фюзеляж - импортные? Как я понимаю, идет разработка композитов - аналогов импортным.
Двигатели планируются ПД-14. Авионика, опять же из Гугла, - отечественного производства.
даже если делают из импортных смол крыло - делают его у нас, следовательно оно наше, да из импортных материалов. С таким подходом скоро на фюзеляже ССЖ пару импортных заклепок найду и объявят что он тоже не наш.
 
2bombdropper

В реальности вся работа в Екатеринбурге - Екатеринбург, Октябрьский район, микрорайон Кольцово, улица Бахчиванджи, 2Г
либо Арамиль, аэропорт "Уктус"

АО "Уральский завод гражданской авиации" приглашает "Монтажников электрооборудования ЛА" на работу вахтовым методом.
Ищут везде - даже в Ахтубинске.

В Санкт-Петербург ищут двигателистов. УЗГА просто надеется переманить людей из "Климова" ?

Мне лично не понятны 2 вакансии - Эксперт ВЭД со знанием испанского языка. Почему именно испанского ?
Начальник технологического бюро по ремонту двигателя ПС-90 ГП-2 - На УЗГА ПС-90 ГП-2 используется для электрогенерации ?
 
даже если делают из импортных смол крыло - делают его у нас, следовательно оно наше, да из импортных материалов. С таким подходом скоро на фюзеляже ССЖ пару импортных заклепок найду и объявят что он тоже не наш.
Считать легко - смотришь стоимость импортную и отечественную в себестоимости и выводишь %.
Раздражает, когда смотрят только на % ПКИ, не учитывая сырье и работу, но и одновременно разражает, когда считают, что укрупненно только и наклейка шильдика превращает компонент в отечественный
#автоудаление
 
Реклама
Крыло из импортного сырья.
Идет разработка - это мощно и здрово - ждем несколько лет и может быть крыло будет из российского сырья.
Двигатели - PW, ПД-14 - аналогично - планы.
Авионика - Рокуэлл Коллинз
Система кондиционирования - Гамильтон
Противообледенительная система - Гамильтон
ВСУ - Гамильтон
Интерьер - Зодиак
Гидросистема -Итон
Электрооборудование - Гамильтон
Противопожарная система - Кидде Техникс
Шасси - Гидроприбор - вот тут обошли Суперджет - у того то импорт стоит
В итоге, когда лет через дцать МС-21 завершит обещанное - двигатель и сырье для крыла, может и сравняется с Суперджетом.
Пессимист Вы,батенька. Хотя,к сожалению,правы!
 
Назад