Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Andrew

Andrew

Старожил
Мне, кстати, тоже интересно, откуда такие данные по ПД-14?
#АУ
 
Реклама
I

Ivan Alexandrovich

Новичок
Уважаемый ZiK, я ещё раз прошу Вас поделиться информацией, на которую Вы опираетесь в своих утверждениях относительно ПД-14.
 
I

Ivan Alexandrovich

Новичок
У ZiKа информация обычно надежная.
При всём уважении, я не приму ситуацию quod licet Iovi, non licet bovi. Давайте всё же будем ко всем предъявлять одинаковые требования в конференции.
#оффтоп
#автоудаление
 
R

roron

Старожил
При всём уважении, я не приму ситуацию quod licet Iovi, non licet bovi. Давайте всё же будем ко всем предъявлять одинаковые требования в конференции.
#оффтоп
#автоудаление
Вас никто не заставляет верить в информацию от ув. ZiK .

#ау
 
YB

YB

Старожил
я не приму ситуацию
Конечно. Но если первоисточники непубличные, их не будут светить здесь. В данном случае делается прогноз ситуации с ПД-14 на основе, очевидно, имеющейся у профучастника информации. Прогноз не самый приятный, и (мне лично) хотелось, чтобы в действительности все оказалось лучше. Давайте следить за тем, что будет. Sapienti sat.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Конечно. Но если первоисточники непубличные, их не будут светить здесь. В данном случае делается прогноз ситуации с ПД-14 на основе, очевидно, имеющейся у профучастника информации. Прогноз не самый приятный, и (мне лично) хотелось, чтобы в действительности все оказалось лучше. Давайте следить за тем, что будет. Sapienti sat.
Тут интересно...
Точность до десятых процента наводит на мысль, что сравнивались заявленные расчетные данные ПД-14 с заявленными опытно-рассчетными соответствующего P&W...
Но если у Праттов эти цифры более-менее подкреплены наработкой всего близкого семейства, то у ПД... сами понимаете...
Я уже где-то как-то писал, что буду считать ГРОМАДНЫМ успехом, если первые серийные ПД-14 будут иметь удельный расход на крейсерском режиме на 4-6% хуже заявленного (для ПД-14го, естественно).
А далее... Вот как раз и посмотрим "кто есть who" - один и тот же самолет, один и тот же полётный цикл...
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum

Всем ура-газогенераторщикам "с гг ПД-14ГО" посвящается!
:D
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Забавно. О конкретных планах производства конкретных двигателей рассказывает министр промышленности и торговли страны. Вернулась советская система: министерство - не регулятор и контролёр "правил игры", а руководство "супер-корпорации", которая пытается объединить всё и вся и всё и вся контролировать до мелочей.

Один раз такое уже проходили.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вернулась советская система: министерство - не регулятор и контролёр "правил игры", а руководство "супер-корпорации", которая пытается объединить всё и вся и всё и вся контролировать до мелочей.
Не вернулась. Честно говоря, уже даже и не знаю, к сожалению или к счастью.
Чем дальше уходит в прошлое советское время, тем больше аргументов в пользу советской системы - если можно было бы очистить её от примата идеологии. Но это уже спор на совсем другую тему, к тому же весьма умозрительный.
Ныне же имеем, что имеем. И в этой системе минпромторг выступает скорее как "положенец" за гос. стратегию в промышленности - да простят мне такую блатную терминологию.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Сегодня у РИА большое интервью с Сердюковым о реорганизации ОАК, но там и много вопросов-ответов по вертолетам и двигателям и в частности:
— Недавно Сергей Чемезов заявлял о том, что двигатель для "Ансата" будет готов через четыре года. Не слишком ли амбициозные сроки?
— Это реалистичные сроки. ОДК приступила к разработке нового вертолетного двигателя в классе мощности 400-700 лошадиных сил в 2018 году, проект движется согласно графику. Двигатель будет предназначен для установки на легкие многоцелевые вертолеты типа Ка-226, "Ансат", а также на перспективные зарубежные платформы взлетной массой 3-3,6 тонн. Его сертификация запланирована на 2023 год.
О каком двигателе речь? Снова о многострадальном ВК-800В? Но почему тогда "ОДК приступила в 2018 году"? Тем более, складывается впечатление, что Климов от ВК-800 уже давно отстранился, и заделы переданы на УЗГА, которое делает ВК-800С для элки, но причем тогда тут ОДК?
Любопытен в этой связи июльский разговор того же РИА с директором ЦИАМа:
МОСКВА, 18 июл - РИА Новости.
Создание отечественного двигателя для вертолета "Ансат" за четыре года - амбициозная задача, скорее всего, на это уйдет шесть лет, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин.
Ранее гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов в эфире программы "Действующие лица" на телеканале "Россия 1" заявлял, что российский двигатель для легких вертолетов, в том числе для "Ансатов", будет готов через четыре года. Он пояснил, что сегодня двигатели для данных вертолетов закупаются в Канаде.
"Не знаю, какой двигатель имелся в виду, но могу сказать, что планы по разработке такого двигателя имеются. В частности, есть идея "реинкарнировать" ВК-800С обратно в ВК-800В. Изначально разработанный АО "ОДК-Климов" вертолетный двигатель ВК-800В был передан Уральскому заводу гражданской авиации, чтобы сделать из него силовую установку с двигателем ВК-800С для замены американского GE H80-200 на самолете L-410. В процессе переделки из вертолетного в самолетный он был изменен", - сказал Гордин.
Так какой двигатель имел в виду Сердюков?
 
D

DBV

Местный
Сегодня у РИА большое интервью с Сердюковым о реорганизации ОАК, но там и много вопросов-ответов по вертолетам и двигателям и в частности:

О каком двигателе речь? Снова о многострадальном ВК-800В? Но почему тогда "ОДК приступила в 2018 году"? Тем более, складывается впечатление, что Климов от ВК-800 уже давно отстранился, и заделы переданы на УЗГА, которое делает ВК-800С для элки, но причем тогда тут ОДК?
Любопытен в этой связи июльский разговор того же РИА с директором ЦИАМа:

Так какой двигатель имел в виду Сердюков?
Да что Вы к Сердюкову то пристаете?
 
Pax

Pax

Старожил
Собсно нашел суть претензий из американckого суда.
Интересно почитать.

o_Oo_Oo_O
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов был задержан в итальянском Неаполе по запросу США, сообщила «Фонтанка». По данным издания, его заподозрили в экономическом шпионаже во время работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Этот пост он занимал в 2009–2017 гг.

Подтверждения со стороны итальянских правоохранительных органов и США пока нет.

Пресс-служба «Ростеха», комментируя задержание Коршунова, заявила «Ведомостям», что госкорпорация использует дипломатические каналы, чтобы разобраться в ситуации, и будет добиваться возвращения сотрудника домой. «Уверены, что он непричастен к какой-либо противоправной деятельности», – подчеркнули в «Ростехе».

Задержание Коршунова прокомментировал президент России Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. Он назвал произошедшее «недобросовестной конкуренцией». Путин рассказал, что ОДК, создавая новый двигатель, заключила контракт с итальянской фирмой для консультаций. Теперь, по словам президента, топ-менеджеру ОДК вменяется «кража каких-то секретов». «Да, мы заключили контракт с итальянской фирмой на консультации. Это мировая практика, открытая коммерческая работа. Теперь американские друзья утверждают, что там что-то украли», – рассказал он.

По словам источника «Ведомостей» в оборонной промышленности, Коршунов был задержан при пересечении границы в аэропорту Неаполя около недели назад: туда он прибыл вместе с женой на отдых. Ему инкриминируется хищение интеллектуальной собственности и документов компании General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы ПД-14. Программа предусматривает создание авиационного двигателя, который будет устанавливаться на новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. Сегодня в Италии должно состояться первое заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о его экстрадиции в США, уточнил собеседник «Ведомостей».

Согласно информации на сайте ОДК, Коршунову 57 лет. Он окончил Московский энергетический институт и Дипломатическую академию МИД СССР. В 2013–2015 гг. получил степень MBA в Венском университете экономики и бизнеса, работал третьим секретарем МИД СССР, вице-консулом Генконсульства России в Турции, вторым секретарем МИД России. В 2017–2018 гг. занимал должность вице-президента ВЭБа по авиационно-космическим программам. Владеет английским, французским, турецким языками.

ОДК (входит в «Ростех») является крупнейшим двигателестроительным холдингом. Ее предприятия специализируются на разработке и производстве силовых установок для авиационной, космической и морской техники. Помимо этого предприятия корпорации задействованы в производстве продукции для нефтегазовой промышленности (перекачивающие агрегаты) и энергетики (турбины).

 

Вложения

Последнее редактирование:
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
~~~~~~~~~...немного перебью пляжную дискуссию...~~~~~~~~~~~~~~~~~
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
"Отечественное авиастроение погрязло в убытках
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке.
В числе причин – советское авиационное наследие."


ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
 
A

AlexF

Старожил
ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
Скорее смех вызывает
Впрочем, по МС-21 ситуация складывается диаметрально противоположная.
Ситуация ровно такая же, в чем-то даже хуже - % импорта выше, с размерностью произошел тот же трюк, что и у SSJ - вместо базового МС-21-200 (аналог A320) решили делать МС-21-300 - аналог A321, которых в парках российских АК в разы меньше!
В МС с импортом вообще труба - в суперджете хоть материалы наши, а тут композиты буржуйские, а их не поставляют, в результате серийный самолет придется заново ломать/старить - это потерянные годы. Испытания МС-21 идут медленнее, чем у Суперджета.
В чем диаметральная противоположность - убей не вижу! И заказчик так же один - Аэрофлот.
 
A

AlexF

Старожил
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Интересные детали у Дианы
Если коротко - бывшие сотрудники GE создали в Италии компанию Aernova и договорились с ОДК на предмет исследовательской работы в отношении ПД-35, причем до этого эти ребята уже работали (через GE) над ПД-14.
Из сканов документов вообще не видно, что есть какой-то криминал - нет указаний аля "мы пришлем вам всю конструкторскую доку на GEnx", обычное ля-ля - мол мы знаем как проектировать большие движки.
Я для себя сделал вывод - при увольнении из международного работодателя нужно профиль менять. Ребятам нельзя было после ухода из GE движки проектировать, надо было пиццерию открывать.
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
``````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
astoronny, спасибо. Как достало враньё на темы истории...
Первая проблема – это избыточные мощности нашего авиапрома. Слишком большой балласт остался со времен Советского Союза, когда выпускалось до тысячи штук гражданских самолетов в год.
Ага. За последние 25 лет существования СССР максимум - 1975 г., 550 небоевых самолётов (то есть, со всеми военно-транспортными).
 
Последнее редактирование:
D

DBV

Местный
~~~~~~~~~...немного перебью пляжную дискуссию...~~~~~~~~~~~~~~~~~
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
"Отечественное авиастроение погрязло в убытках
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке.
В числе причин – советское авиационное наследие."


ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
Любезный! Вы это серьезно,или шутите? Объявить балластом советское наследие(Жуковский,Микулин,Туполев, и многие,многие другие)?
Скорее,балластом нужно назвать нынешнее руководство отрасли.
[automerge]1567796127[/automerge]
Собсно нашел суть претензий из американckого суда.
Интересно почитать.

o_Oo_Oo_O
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов был задержан в итальянском Неаполе по запросу США, сообщила «Фонтанка». По данным издания, его заподозрили в экономическом шпионаже во время работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Этот пост он занимал в 2009–2017 гг.

Подтверждения со стороны итальянских правоохранительных органов и США пока нет.

Пресс-служба «Ростеха», комментируя задержание Коршунова, заявила «Ведомостям», что госкорпорация использует дипломатические каналы, чтобы разобраться в ситуации, и будет добиваться возвращения сотрудника домой. «Уверены, что он непричастен к какой-либо противоправной деятельности», – подчеркнули в «Ростехе».

Задержание Коршунова прокомментировал президент России Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. Он назвал произошедшее «недобросовестной конкуренцией». Путин рассказал, что ОДК, создавая новый двигатель, заключила контракт с итальянской фирмой для консультаций. Теперь, по словам президента, топ-менеджеру ОДК вменяется «кража каких-то секретов». «Да, мы заключили контракт с итальянской фирмой на консультации. Это мировая практика, открытая коммерческая работа. Теперь американские друзья утверждают, что там что-то украли», – рассказал он.

По словам источника «Ведомостей» в оборонной промышленности, Коршунов был задержан при пересечении границы в аэропорту Неаполя около недели назад: туда он прибыл вместе с женой на отдых. Ему инкриминируется хищение интеллектуальной собственности и документов компании General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы ПД-14. Программа предусматривает создание авиационного двигателя, который будет устанавливаться на новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. Сегодня в Италии должно состояться первое заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о его экстрадиции в США, уточнил собеседник «Ведомостей».

Согласно информации на сайте ОДК, Коршунову 57 лет. Он окончил Московский энергетический институт и Дипломатическую академию МИД СССР. В 2013–2015 гг. получил степень MBA в Венском университете экономики и бизнеса, работал третьим секретарем МИД СССР, вице-консулом Генконсульства России в Турции, вторым секретарем МИД России. В 2017–2018 гг. занимал должность вице-президента ВЭБа по авиационно-космическим программам. Владеет английским, французским, турецким языками.

ОДК (входит в «Ростех») является крупнейшим двигателестроительным холдингом. Ее предприятия специализируются на разработке и производстве силовых установок для авиационной, космической и морской техники. Помимо этого предприятия корпорации задействованы в производстве продукции для нефтегазовой промышленности (перекачивающие агрегаты) и энергетики (турбины).

какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
Биография-то как раз весьма характерна для разведчика.
Но оставлять такие вещи безнаказно нельзя. Если не отпустят, значит у нас должен присесть какой-нибудь американский проповедник или гуру бизнес-тренингов. Обычно эти рябята тоже не так просты.