Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

а в чём проблемы?
В людях. Специалисты, которые умели "ловить микроны" на станках ДиП, просто вымерли. А поскольку производства двигателей не было - только ремонт - то и смену им, естественно, подготовить не смогли.
Ставку решили сделать на минимизацию "человеческого фактора" в технологической цепочке. Для этого будет организовано "новое производство" - в новых цехах, оснащённых новым оборудованием. Вот только начали это аккурат год назад. Большое оживление было в СМИ и среди ура-патриотов. По планам, начать работать это должно было через два года после старта. Ну, а как у нас реализуются планы, вы и сами знаете.
Можно вспомнить производство морских ГТД в Рыбынске - там таким же путём пошли. Ну, и много корветов / фрегатов получили силовые установки от "Сатурна"?
 
Ну по слухам один НК-32 серии 02 прошёл полностью ПСИ ...
Это из той партии (пять единиц), которую должны были передать Заказчику ещё в 2016-м году? И в которой один двигатель просто развалился на стенде?

остальное додумывайте сами
Додумывать - это ваш стиль.
 
Вы как всегда весьма любезны ... это ваш стиль
 
Реакции: SDA
Вы как всегда весьма любезны ... это ваш стиль
Изготовление и поставка Установочной партии ДСЕ НК-32 серии 02
Похоже установочная партия НК-32 серии 02 на выходе


Сие есть "додумывание". Чистой воды. Ваше.
Так что мой стиль - это констатация фактов. А поскольку возразить вам на это нечего, остаётся только изобразить из себя обиженного.

#ау
 
Додумывать - это ваш стиль.
- ну да, только в приведенной цитате вы чем занимаетесь?
Ой, тоже фантаз ... додумываете
 
27.07.2016. Замминистра отметил, что завод успешно реализует взятые обязательства по воспроизводству современных двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2.«До конца текущего года завод должен сдать нам первые 4 двигателя, и ещё один для проведения квалификационных испытаний», - сообщил Борисов.
10.10.2017. 6 октября, ... стартовали испытания обновленных движков НК-32.
12.11.2018. На заводе «Кузнецов» во время испытаний произошла авария с двигателем.
Ну, а то, что это не "самовыключение аппарата по техническим причинам" - это уже информация по личным каналам. Косвенно серьёзность аварии подтверждается тем, что передачи двигателей Заказчику до сих пор (т.е. через три года после заявленного срока и через год после этой самой аварии) так и не случилось.

Так что ещё раз: мой стиль - это констатация фактов.
 
Последнее редактирование:
Повторим специально для Вас то что я уже приводил на этот счёт в сообщении Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации) | Страница 37 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

- и для контраста "всепросральщецкое":

- повторюсь, я верю не всем "шлюхам"
 
Повторим специально для Вас то что я уже приводил на этот счёт...
Вы можете повторять что угодно и сколько угодно.
Но факт остаётся фактом: со времени этого "стендового инцидента" прошло уже больше года, однако партия двигателей (заказанная хрен знает когда) к Заказчику так и не поступила.

- повторюсь, я верю не всем "шлюхам"
Да, я это заметил - вы верите исключительно слухам "оптимистическим".
Ну по слухам один НК-32 серии 02 прошёл полностью ПСИ
Причём сильно похоже на то, что вы сами эти слухи выдумываете домысливаете - а потом сами же им верите.
 
Разумеется это ваше право оставаться в этой уверенности
 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на СЧ ОКР

«Разработка перспективного авиационного двигателя тягой

8 тонн для применения в маршевой силовой установке

самолетов Бе-200ЧС и SSJ»


Шифр «ПД-8 -Сатурн»

 
оооо, то есть через n-дцать лет получим свой двигатель
 
Реакции: DBV
A-Z Вы спорите с манагером! Это бесполезно!
 
Есть альтернатива: не делать ничего и не получить его никогда
Альтернатива была: озаботится этой проблемой в 2014 году, а не фантазировать 5 лет на тему "наполовину отечественных" двигателей от суперджета.
 
Это конечно альтернатива, но так знаете задним числом я могу что угодно вовремя сделать. И СССР реформировать, и приватизацию провести грамотно, и чеченскую войну не допустить.
 
В тот день, когда Порошенко запретил ВТС с Россией, нужно было подумать о судьбе Бе-200.
Видимо, подумали, собрали совещание. Но кто-то сказал: "так у нас же есть наполовину наш родной SaM-146, ща мы его прикрутим к гидроплану, фигня вопрос"
Вот в этот момент и нужно было ОКР начинать... а не пытаться натянуть ужа на ежа в течение нескольких лет.
 
Последнее редактирование:
Повторюсь, задним умом мы все сильны. Я не специалист по чужим головам и не могу предполагать кто что думал в тот момент, но нафантазировать могу вполне, вплоть до того, что можно было и ожидать вхождения запорожья в состав России. Но на самом деле я так то с вами согласен - надо растить кадры и разработка всё же стоит не так дорого, так что для восстановления авиастроения надо иметь больше тем. Но жареный петух клюнул сильно позже, аккурат году к 18, когда стали сливать