Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

A

A_Z

Старожил
Вы как всегда весьма любезны ... это ваш стиль :rolleyes:
Изготовление и поставка Установочной партии ДСЕ НК-32 серии 02
Похоже установочная партия НК-32 серии 02 на выходе


Сие есть "додумывание". Чистой воды. Ваше.
Так что мой стиль - это констатация фактов. А поскольку возразить вам на это нечего, остаётся только изобразить из себя обиженного.

#ау
 
Реклама
S

Seerndv

Местный
Додумывать - это ваш стиль. :)
Это из той партии (пять единиц), которую должны были передать Заказчику ещё в 2016-м году? И в которой один двигатель просто развалился на стенде?
- ну да, только в приведенной цитате вы чем занимаетесь?
Ой, тоже фантаз ... додумываете ;)
 
A

A_Z

Старожил
- ну да, только в приведенной цитате вы чем занимаетесь?
Ой, тоже фантаз ... додумываете ;)
27.07.2016. Замминистра отметил, что завод успешно реализует взятые обязательства по воспроизводству современных двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2.«До конца текущего года завод должен сдать нам первые 4 двигателя, и ещё один для проведения квалификационных испытаний», - сообщил Борисов.
10.10.2017. 6 октября, ... стартовали испытания обновленных движков НК-32.
12.11.2018. На заводе «Кузнецов» во время испытаний произошла авария с двигателем.
Ну, а то, что это не "самовыключение аппарата по техническим причинам" - это уже информация по личным каналам. Косвенно серьёзность аварии подтверждается тем, что передачи двигателей Заказчику до сих пор (т.е. через три года после заявленного срока и через год после этой самой аварии) так и не случилось.

Так что ещё раз: мой стиль - это констатация фактов.
 
Последнее редактирование:
S

Seerndv

Местный
Повторим специально для Вас то что я уже приводил на этот счёт в сообщении Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации) | Страница 37 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
На самарском заводе «Кузнецов» во время испытаний произошла авария с двигателем?
12 ноября 2018 21:51
www.niasam.ru

На самарском заводе «Кузнецов» во время испытаний произошла авария с двигателем?
На самарском заводе Кузнецов во время испытаний произошла авария с двигателем
www.niasam.ru
www.niasam.ru
В «Живом журнале» депутата Самарской губернской думы Михаила Матвеева появилось сообщение, что "8 ноября на заводе «Кузнецов» произошло ЧП: во время испытаний на заводском стенде разрушился новый двигатель НК-32 серии 2", пишет 63.ру. "Причина — обрыв лопаток турбины. Сборка нового двигателя — процесс дорогостоящий и длительный по времени. Сейчас агрегат разбирают и изучают."

Куракова Наталья, начальник отдела внешних коммуникаций ПАО «Кузнецов»:

В данном случае, заявление о «разрушении нового двигателя» не соответствует действительности. В процессе стендовых испытаний имитируется работа двигателя в различных режимах, приближенных к условиям реальной эксплуатации, в том числе боевой. Главной целью квалификационных испытаний является исключение проявления возможных дефектов. Именно поэтому отказы на этапе испытаний возможны, а материалы, полученные по результатам их исследования, в итоге служат повышению надежности изделия в эксплуатации. 8 ноября при проведении квалификационных стендовых испытаний авиационного изделия НК-32 серии 02 произошло самовыключение по техническим причинам.

По результатам осмотра изделия значительных повреждений не обнаружено. Кроме того, данная машина в ходе испытаний уже подтвердила заявленный в конструкторской документации ресурс, установленный для этого двигателя. Испытательный стенд также не поврежден и находится в рабочем состоянии. В настоящее время проводятся штатные мероприятия в подобной ситуации – идет исследование. По результатам его завершения и реализации мероприятий по устранению дефекта испытания будут продолжены.

Причины инцидента будут выявлены в ходе исследования с привлечением профильных институтов промышленности в соответствии с регламентом взаимодействия.

При этом, о сборке нового двигателя речь не идёт. Цикл сборки и разборки изделия после съема с испытательного стенда стандартный, и составляет несколько дней. В целом, ситуация, которой была посвящена публикация, для специалистов в двигателестроении является штатной, а заводские службы, занятые в испытаниях изделий, всегда готовы к отработке подобных инцидентов.
- и для контраста "всепросральщецкое":
На самарском ПАО "Кузнецов" в результате аварии разрушился новый двигатель НК 32 серии 2
  • 9 ноя, 2018 в 22:19
Че брюс

Вчера на самарском оборонном заводе ПАО "Кузнецов" произошло ЧП. При испытаниях на заводском стенде разрушился новый двигатель НК32сер2. Причина- обрыв лопаток турбины. Почему лопатки разрушились, пока трудно сказать. В понедельник будут результаты металлургического исследования и замеры геометрии. "За мою многолетнюю работу,- сообщает источник на заводе, такого у нас не было. Всё это следствие развала системы качества. "Варяги" во главе с директором Павлиничем С.П. развалили всё, что можно и новые "эффективные" менеджеры показали на что они способны. Для меня и работников завода 100% ясно, что основная причина это сегодняшнее руководство завода. Все они "варяги" и временщики цель которых, мягко скажу, заработать денег, записи в трудовую книжку и уйти на повышение. Им здесь ничто не дорого, они ничего полезного заводу не принесли, одни проблемы и развал производства".

"Изготовлен новый двигатель НК32 сер2 . Он должен испытан по специальной программе. В случае положительны результатов испытаний даётся разрешение на серийное изготовление и эксплуатацию изделий. Данный двигатель разрушился из-за обрыва лопаток турбины. Теперь они должны собрать ещё один двигатель и заново испытать и получить положительное заключение. Это очень длительный и затратный процесс. Или если у них получится оформить какое-то решение и согласовать с представителем заказчика, что будет сделать очень сложно. Сейчас двигатель разбирают и будут исследовать материальную часть. Затем оформят заключение о причинах и мероприятия"- пояснил специалист.

Напомним, по данным депутата М.Н.Матвеева на ПАО "Кузнецов" за несколько лет сменилось шесть директоров, идет планомерное увольнение самарских специалистов, которых замещают командировочные из Уфы, откуда приехал нынешний директор Сергей Павлинич (на фото справа), в ближайшее время на заводе планируют сократить ещё до 3 тыс.сотрудников. При этом руководство завода, несмотря на ранее данное поручение Президента В.В.Путина, фактически отказалось от развития перспективного двигателя НК-93, считающегося специалистами самым передовым в мире в своем классе. Соответствующее обращение в Правительство РФ в поддержку серийного производства двигателя депутат М.Н.Матвеев внес в Самарскую Губернскую Думу в конце октября.
- повторюсь, я верю не всем "шлюхам";)
 
A

A_Z

Старожил
Повторим специально для Вас то что я уже приводил на этот счёт...
Вы можете повторять что угодно и сколько угодно.
Но факт остаётся фактом: со времени этого "стендового инцидента" прошло уже больше года, однако партия двигателей (заказанная хрен знает когда) к Заказчику так и не поступила.

- повторюсь, я верю не всем "шлюхам";)
Да, я это заметил - вы верите исключительно слухам "оптимистическим". :)
Ну по слухам один НК-32 серии 02 прошёл полностью ПСИ
Причём сильно похоже на то, что вы сами эти слухи выдумываете домысливаете - а потом сами же им верите. :)
 
S

Seerndv

Местный
Разумеется это ваше право оставаться в этой уверенности :)
 
S

Seerndv

Местный
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на СЧ ОКР

«Разработка перспективного авиационного двигателя тягой

8 тонн для применения в маршевой силовой установке

самолетов Бе-200ЧС и SSJ»


Шифр «ПД-8 -Сатурн»

 
S

SDA

Старожил
оооо, то есть через n-дцать лет получим свой двигатель ;)
 
  • Супер!
Reactions: DBV
D

DBV

Местный
27.07.2016. Замминистра отметил, что завод успешно реализует взятые обязательства по воспроизводству современных двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2.«До конца текущего года завод должен сдать нам первые 4 двигателя, и ещё один для проведения квалификационных испытаний», - сообщил Борисов.
10.10.2017. 6 октября, ... стартовали испытания обновленных движков НК-32.
12.11.2018. На заводе «Кузнецов» во время испытаний произошла авария с двигателем.
Ну, а то, что это не "самовыключение аппарата по техническим причинам" - это уже информация по личным каналам. Косвенно серьёзность аварии подтверждается тем, что передачи двигателей Заказчику до сих пор (т.е. через три года после заявленного срока и через год после этой самой аварии) так и не случилось.

Так что ещё раз: мой стиль - это констатация фактов.
A-Z Вы спорите с манагером! Это бесполезно!
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Есть альтернатива: не делать ничего и не получить его никогда
Альтернатива была: озаботится этой проблемой в 2014 году, а не фантазировать 5 лет на тему "наполовину отечественных" двигателей от суперджета.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Альтернатива была: озаботится этой проблемой в 2014 году, а не фантазировать 5 лет на тему "наполовину отечественных" двигателей от суперджета.
Это конечно альтернатива, но так знаете задним числом я могу что угодно вовремя сделать. И СССР реформировать, и приватизацию провести грамотно, и чеченскую войну не допустить.
 
S

SDA

Старожил
Это конечно альтернатива, но так знаете задним числом я могу что угодно вовремя сделать. И СССР реформировать, и приватизацию провести грамотно, и чеченскую войну не допустить.
В тот день, когда Порошенко запретил ВТС с Россией, нужно было подумать о судьбе Бе-200.
Видимо, подумали, собрали совещание. Но кто-то сказал: "так у нас же есть наполовину наш родной SaM-146, ща мы его прикрутим к гидроплану, фигня вопрос"
Вот в этот момент и нужно было ОКР начинать... а не пытаться натянуть ужа на ежа в течение нескольких лет.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
В тот день, когда Порошенко запретил ВТС с Россией нужно было подумать о судьбе Бе-200.
Видимо, подумали, но кто-то сказал: "так у нас же есть наполовину наш родной SaM-146"
Вот в этот момент и нужно было ОКР начинать... а не пытаться натянуть ужа на ежа.
Повторюсь, задним умом мы все сильны. Я не специалист по чужим головам и не могу предполагать кто что думал в тот момент, но нафантазировать могу вполне, вплоть до того, что можно было и ожидать вхождения запорожья в состав России. Но на самом деле я так то с вами согласен - надо растить кадры и разработка всё же стоит не так дорого, так что для восстановления авиастроения надо иметь больше тем. Но жареный петух клюнул сильно позже, аккурат году к 18, когда стали сливать
 
Siledka

Siledka

Старожил
Опупею с прикручиванием Sam-146 к Бе-200 наблюдал почти изнутри.
Зря время только теряли. Года два точно потеряли.
Верю, но не берусь комментировать. Я не могу судить в персоналиях кто реально что мог бы в разработке возглавить и что бы получилось. А без этого получится повелевание галактиками
 
A

AlexF

Старожил
Мне вот непонятно одно.
"Опупею" прекратили, укры не поставляют двигатели, все - пока ПД-8 не создадут и потом не оморячат, производство Бе-200 встанет.
Лет на 10 минимум.
Это типа такое гениальное решение аля предыдущее с Иркутском - хоббитБе-200 или туда и обратно.
Сколько еще таких измывательств может пережить самолет?
#автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
AlexF, теперь он надеются на Батьку или на китайцев... :rolleyes:
 
  • Спасибо
Reactions: SDA