Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

- планировалось:
По ВК-2500 вообще ничего не планировалось. Скромная строка "изготовление двигателей из узлов производства РФ".
Результаты же 18-го года интересны: внутренний рынок по ВК-2500/ТВ3-117 силами ОДК был закрыт на 70,5%.
Интересно, какую часть в этих семидесяти процентах занимает ТВ3-117, который в РФ производится "специфически".

Интересно также сопоставление с отчётом 2017-го года - вот в какой части.
В планах семнадцатого писалось: Изд. 156-Объект 906. Двигатель нового поколения, создается на базе газогенератора перспективного двухконтурного двигателя ПД-14, с использованием уникальных технологий, новейших конструкторских и технологических решений. Планируется применение двигателя для транспортного вертолета.
В отчёте за 2018-й год эта тема не упоминается вообще. А ведь это, как я понимаю, то, что называлось ПД-12В. То есть слухи о том, что эта тема была закрыта по причине того, что в Перми просто некому этим заниматься, отчётом подтверждаются.
 
 
Здорово конечно.Станки красиво покрашены.Вроде как уже давно все двигатели ВК-2500 импортозаместили.Что же будут производить?
 
Seerndv, там приписка внизу забавная. " Фотографии сделаны до введения режима повышенной готовности ". То есть, до апреля. Получается, такую хорошую новость три месяца мариновали. Вопрос - зачем?
 
Странный вопрос! Девиз манагеров - замкнуть на себя денежные потоки!!А производство..............!
 
Почему вы считаете, что фотографии каждый раз делают специально под каждую новость? Не всякая новость этого требует. Там наверняка есть что-то типа фотобанка у пресс-службы, откуда при верстке новостей берут иллюстрации. Тем более в самой новости постоянно упоминается, что она не про одиномоментное событие:
Здесь уже приступили к серийному выпуску продукции
Реализация проекта стартовала в 2009 году.
 
"Сахар - это хорошо. Много сахара - это ОЧЕНЬ хорошо!. Но ОЧЕНЬ МНОГО сахара - это УЖЕ ДИАБЕТ, дорогая моя Сарочка!" (с) (Шолом-Алейхем, ЕМНИС, "Кровавая Шутка")
 
Об испытаниях и сертификации нового самолёта МС-21

«Реактивный двигатель ПД-14 [производства «ОДК – Пермские моторы», предназначенный для МС-21-300] уже имеет российский сертификат типа (подтверждает возможность безопасной эксплуатации модели авиатехники – самолёта или двигателя, дает возможность коммерческих поставок. – «Ведомости»).

Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года. В программе лётных испытаний будут задействованы два самолёта. Один из них сейчас строится на Иркутском авиационном заводе. Планер самолёта собран, идёт монтаж систем. Двигатели ПД-14 на завод поставлены. Передача на лётные испытания запланирована на IV квартал.

Кроме того, в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолёт МС-21-300. После завершения его участия в основной сертификационной программе лайнера (проходит с американскими двигателями Pratt & Whitney. – «Ведомости») самолёт будет ремоторизирован. Завершение лётных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 запланировано на II квартал 2022 г. <...>.

Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт. Затруднено было передвижение по стране и российских участников кооперации. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата типа ожидается около середины 2021 года. И годом позже – европейского. В таком случае первый коммерческий самолёт сможем отгрузить эксплуатанту в конце 2021 года.»

 
 

- и все это происходит несмотря на ... вышестоящих? Aber... das ist fantastisch, nicht wahr?
 
Боевые корабли вышли в серию
 
На всех первых четырех фрегатах будут установлены украинские турбины.
На первых двух 22350 (и до этого на первых и в итоге единственных трех 11356).
Оставшиеся заказанные и оплаченные комплекты для трех 11356 и двух 22350 незалежная решила не отдавать.
В итоге уже на Головко будут полностью отечественные ГЭУ. Хотя задержки с импортозамещением продолжаются и фрегат был спущен без установленной ГЭУ.
 
ОФФ.
Уже стандартное для российских СМИ несоответствие по временам глаголов. Розенталя (который, кстати, преподавал на журфаке МГУ - кафедра стилистики) на них нет.
 
Первые два корабля серии - "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов" - в составе флота.
Ниже в статье говорится, что "Адмирал Головко" (третий в серии) уже и на воду спущен (установка силовой установки вне стапеля - тот ещё цирк, но речь не об этом).
Четвёртый строится (тормознули сборку именно из за отсутствия силовых установок), с пятого по восьмой - заложены.
Если это называется "вышли в серию" в смысле "реально уже заложили на стапелях", то я - Майя Плисецкая.
 
Последнее редактирование:
Про фрегаты понятно, их уже несколько почти сделали.
Но в этой статье первая фраза "Вчера, в один день, были заложены сразу шесть крупных боевых судов для ВМФ"
Речь идет не только о фрегатах серии 22350: там ведь сборная солянка! Парочку УДК 23900, парочку фрегатов, парочку "Бореев": наверное, автор статьи под этим и подразумевал "вышли в серию".
Что совсем, конечно, не отменяет возможность покритиковать автора за некоторые перлы и стиль.
 
С фрегатами мы разобрались, п/л пр. 955 ходят под Андреевским флагом в количестве четырех штук. Так что серия пошла только для УДК.
Для того, чтобы что-то подразумевать, нужно иметь разум - а с этим у автора явно на уровне not installed. Выдвинул в заголовке тезис - а потом по ходу всей статьи методично его опровергает.