Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Зачем же сопровождать новость о ПД-35 картинкой GE-9X?..
Извиняюсь, спёр отсюдова:
 
Реклама
Летные испытания авиадвигателя большой тяги ПД-35 планируется начать в 2025 году
Об этом журналистам сообщил генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в ходе пресс-конференции в ТАСС.
Чет самой пресс-конференции в ютубах не видно. По крайней мере на канале Тасс.
 
МиГ-31, Спасибо, я в курсе. :D Как и в курсе того, что такое и зачем используется прием "риторический вопрос". ;) :D
 
Риторические вопросы задают, чтобы получать риторические ответы :D
 
Реклама
Заявления в сентябре 2016-го года
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создаст 16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ до 2019 года, сообщил в четверг гендиректор ОДК (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Артюхов.
"Долгосрочный контракт был заключен в этом году и должен быть исполнен до 2019 года. В рамках ОКР (опытно-конструкторских работ) предусмотрена поставка 16 двигателей, первые два двигателя должны быть переданы в феврале 2017 года", - сказал он.

Ну и к написанному выше в предыдущем посте

Также Артюхов добавил, что ОДК выполнит контракт по поставке 50 двигателей ТВ7-117В для многоцелевых вертолетов Ми-38 до 2019 года.
"Первые двигатели в этом году, сроки до 2019 года", - сказал он

 
Это был сарказм. Тут пеняли на срыв контрактов по производству двигателей.
Это не связаные вопросы.
Двигатели должны быть поставлены. Это покупное изделие для ОАК.
А то, что ОАКу их не на что ставить - это уже проблема ОАКа.
Т. е. Сначала расстрелять руководство ОДК, и только потом руководство ОАК😁
 
АО «ОДК» - Объединенная двигателестроительная корпорация готова к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе Ил-114-300
05.08.2020Объединенная двигателестроительная корпорация готова к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе Ил-114-300
Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера.

1.jpg
Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ

Двигатели разработаны Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростех. По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.

«С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний — в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО „Ил“, для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей», — сообщил заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич.

Новый Ил-114-300 создается в кооперации предприятий ПАО «ОАК». Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Воздушное судно может также использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.
 
Интересно, что снова звучит "68 пассажиров".
И 1500 км при 68 пассажиров.
Вроде, у Ил-114 1000 км при полной нагрузке, а 1500 км - только при нагрузке 4800 кг.
 
Реклама
Пресс-конференция А.А. Иноземцева


Очень всё сослагательно и в будущем времени.
В перечислении критических технологий без которых пд35 не сделать перечисленно всё кроме КНД. Т.е. конь валяться еще не начал.
То, что показано - это демонстрация технологии выкладки или плетения лопатки. Результат пока не ясен, пока не поставях хотя бы на стенд.
И даже если все пойдет хорошо, то для пд14 он не нужен ввиду копеечной экономии веса, и огромной стоимости производства. А для пд35 всё равно придется начинать практически с нуля из-за размеров, радиальных нагрузок на лопатку и момента инерции, который мы все знаем в какой степени от радиуса зависит
В общем грустно мне стало, девушки.
Впрочем, я не моторист. Наверное чего-нибудь не понимаю.
 
Назад