Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Видел и GE и Alstom и Simens.большой разницы в габаритах не заметно. Так что, терзают смутные сомнения!
 
A_Z, "...не спроектируют, не построят, не взлетит..."
Кто там, "Морячок" пугал 7-м поколением?
Суть в том, что не наш народ потихоньку работает, не зацикливаясь на неудачном F35...
Тут же только и слышно - та у них ничего не получилось... а нам не очень-то и хотелось... но когда мы захотим, то сразу ух!
Как-то это настораживает
 
Реакции: oas
Я вижу, что назрела необходимость разобрать, что же там чин из ВВС действительно сказал. Потому что все (и даже вы) вместо изучения первоисточников цитируют "перепевы Карузо в исполнении Рабиновича". А эти самые "рабиновичи" просто выхватывают из текста фразы, на которые народ поведётся.
Между тем, речи Ропера весьма интересны - если, конечно, это реальная парадигма USAF в части заказов на ближайшее будущее.
Попробую этим заняться, если получится, результат вывешу в "Конкуренты ПАК ФА".
 

Просим, просим!
Личная просьба - про силовую установку "помедленнее, я записываю!"
 
Реакции: SDA
Личная просьба - про силовую установку "помедленнее, я записываю!"
Ручку приготовили? Итак, диктую: про силовую установку Ропер не сказал ничего. Записали?
То, что вы процитировали, это слова "рабиновича" автора статьи, и относятся они к британской разработке "Темпест". Проверять достоверность этого бреда мне, право, лень...
 
А что Вы знаете не от Ропера, если Вам позволено?
Ведь иначе у нас еще 20 лет "изделие 30" доводить будут - ведь соответствует же лучшим зарубежным образцам (пошедшим в серию 15 лет назад)...
 
 
Как Вам сказать...
Ропер-не Ропер... но там работы идет... одни успешно, другие нет... но на переднем крае и идут.
А здесь кроме криков... а по сути, как Вы и выразились, "как-то ни разу не интересна"...
... и рабиновича не надо - сплошная выгода.
 
Не получилось - меня затошнило.
Если интересно, то почитайте вот это - здесь наиболее полное изложение идей Ропера.

Если коротко, то основная идея персонажа - уменьшить срок службы тактических самолётов ВВС США с текущих примерно тридцати лет до восьми при ресурсе 3500 часов.
То есть брать, юзать - а потом выкидывать. Вполне в духе господствующих идей эффективного маркетинга.
И естественно, это сулит Заказчику значительную экономию.

Я даже не знаю, как на это реагировать. Ежели смотреть с точки зрения "противостояния", то это радует. Чем больше американцы выбросят денег на ветер, тем лучше.
Опять же, ВВС США будут перманентно "ограниченно боеготовы" - машины не будут успевать довести до ума в строю до начала списания.
Но есть и удручающий момент. Наши ведь наверняка попробуют действовать "в русле самых современных тенденций военного авиастроения". И конечно же, как принято у нас, это будет делаться через анус в извращённой форме. И вот это уже будет ППЦ...

Да, а на вопросы о характеристиках и особенностях таинственного нового самолёта (беспилотный? гиперзвуковой? пониженной заметности?) Ропер небрежно ответил
Those attributes are beside the point.

P.S. Вы по-прежнему впечатлены тем, что "там работы идут"?
 
Вы по-прежнему впечатлены тем, что "там работы идут"?
Да.
Вспомните, что происходило в тридцатые годы в период становления советского авиа- и двигателе- строения?
Сколько всего перепробывалось и (в большинстве случаев выбрасывалось) с точки зрения идей и концепций - при весьма ограниченных ресурсах...
Вроде как следовали западным "веяниям" где перепробывалось еще больше (ресурсов больше)!
В результате за десять - пятнадцать лет получили достаточное количество специалистов, которые и "вытащили" Великую Войну.
А сейчас с имеющимися ограниченным "пулом специалистов" нужно попасть "точненько в дырочку" концептуально...
А ну как не???! Скомпенсировать силов не будет
 
astoronny, а какое отношение это имеет к американскому "новейшему секретному истребителю"?
Вы, кстати, уверены в его существовании? Я так не очень...
 
А это не столь важно...
Вот в чем я абсолютно уверен, так это в том, что работы у "мериканцов" идут... различные и в разных направлениях...
Хватает и денег и спецов...
От этого в прессу выкидывает "всякую пену"...
Вы можете предположить, что хотя бы десятая часть тех концептуальных НИОКРов идет у нас?
А всякая хрень тридцатилетней давности "выплескивается наружу" в качестве достижений чисто для дезы супостата...
 
Вспомнил старый анекдот про обезьяну и десантника: "Хрен ли думать - трясти надо!!!"

Если вернуться к столь удручившему вас adaptive cycle engine, то в ЦИАМе идут НИР по тому самому ДИЦ. Снова.

Конспирология - это не мой профиль.
 
A_Z, Вы меня успокоили!
Ведь меня давно уже убедили на соседнем форуме, что "5-е поколение" это есть "бумажный тигр" и ничего не может быть лучше нашего 4+ с Ал-41 в разных вариациях...
Буду и к 6-му поколению относиться как к "виртуальной игрышке" и радоваться, что супостат на это деньги и силы тратит!
Мы покурим и превзойдем.

На этой оптимистической ноте в этом направлении заканчиваю.
 
Интересная статья посвященная состоянию российского двигателестроения.
Интерес представляют также комменты,показывающие кол-во оптимистов на ставке...
"О ситуации в отечественном вертолётном двигателестроении".