Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Инновационный гидросамолет создают в России.
Проект самолета-амфибии будет готов в будущем году.

В следующем году представят первый отечественный самолет-амфибию, разработанный с помощью технологии "цифровых двойников". Новинка будет использоваться как для туризма, так и для передвижения в водных регионах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проректора по перспективным проектам СПбПУ, руководителя Центра компетенций НТИ СПбПУ "Новые производственные технологии" Алексея Боровкова.
Гидросамолет будет способен совершать посадку на воду или взлетать с воды, разгоняясь и глиссируя. Посредством шасси он сможет садиться на взлетно-посадочную полосу или без шасси - в заснеженном поле. Создавать объект хотят с помощью композитных материалов и новейших технологий. Его взлетный вес должен равняться 1750 кг, а дальность полета – 2250 км.
Проектирование находится на завершающем этапе. Выкатку ожидают в первом квартале будущего года, а далее пройдут первые полеты.

Зарубежные партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии уже заинтересовались таким самолетом-амфибией. Разработка привлекает территории, имеющие водные бассейны и граничащие с морем.

В России самолет планируют использовать за Уралом, где города расположены вдоль рек.
Источник Инновационный гидросамолет создают в России
 
Реклама
Инновационный гидросамолет создают в России.
Слава Илона Маска не даёт покоя отечественным аферистам инноваторам. Правда, они как-то всё за бюджет норовят поллюинновационировать:
сообщает РИА Новости со ссылкой на проректора по перспективным проектам СПбПУ, руководителя Центра компетенций НТИ СПбПУ "Новые производственные технологии" Алексея Боровкова.
Впрочем, это не так важно, когда люди бросают свой взор в неведомое:
Гидросамолет будет способен совершать посадку на воду или взлетать с воды, разгоняясь и глиссируя.
Поразительно! До чего дошёл прогресс!
Посредством шасси он сможет садиться на взлетно-посадочную полосу или без шасси - в заснеженном поле.
До чего только не додумаются? Фантастика!..
Создавать объект хотят с помощью композитных материалов и новейших технологий.
Ну, как же без этого в совершенно прорывном деле обойтись? Наверное, инновационный стеклопластик применят. А то и, гляди, на карбон замахнутся... Смело!
Зарубежные партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии уже заинтересовались таким самолетом-амфибией.
Канешна, заинтересовались! Кто им ещё такое сделает?! "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"©
Пусть ждут, нам и самим такие прорывные решения нужны. Ведь оказывается:
В России самолет планируют использовать за Уралом, где города расположены вдоль рек.
Вот оно как! Почти всю жизнь "за Уралом" прожил, а не знал...
Глубокая статья, глубокая.
 
Последнее редактирование:
Канешна, заинтересовались! Кто им ещё такое сделает?! "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"©
Особенно "партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии" интересуются возможностью посадки на снег. Для них это крайне актуально...
 
Особенно "партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии" интересуются возможностью посадки на снег. Для них это крайне актуально...
Индия и Китай - ледники в Гималаях! если ещё и вооружить...
 
Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому
Эх, Ваня, Ваня...!
Что ж ты хрень такую-то пишешь?!
«Там будет простор для пассажиров, не будут упираться локти, колени и так далее, – подчеркнул Смирнов. – И плюс расход топлива. Современные российские двигатели ПД-14, которые вот-вот выйдут в массовое производство, экономичнее своих аналогов от Boeing. Пока это все выглядит неплохо и может дать серьезные конкурентные преимущества».
 
А что такое Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», который поминается в статье?
 
Реклама
А что такое Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», который поминается в статье?
Видимо, это одна из сотен конторок, которые существуют на бюджетные деньги и в случае необходимости генерирут то, что нужно для ГосСМИ. Регулярно берут интервью у таких вот "экпертов".
 
Последнее редактирование:
Видимо, это одна из сотен конторок, которые существуют на бюджетные деньги и в случае необходимости генерирут то, что нужно для ГосСМИ. Регулярно берут интервью у таких вот "экпертов".
Эксперта Гусарова им, оказывается, мало...
 
Слава Илона Маска не даёт покоя отечественным аферистам инноваторам. Правда, они как-то всё за бюджет норовят поллюинновационировать:

Впрочем, это не так важно, когда люди бросают свой взор в неведомое:

Поразительно! До чего дошёл прогресс!

До чего только не додумаются? Фантастика!..

Ну, как же без этого в совершенно прорывном деле обойтись? Наверное, инновационный стеклопластик применят. А то и, гляди, на карбон замахнутся... Смело!

Канешна, заинтересовались! Кто им ещё такое сделает?! "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"©
Пусть ждут, нам и самим такие прорывные решения нужны. Ведь оказывается:

Вот оно как! Почти всю жизнь "за Уралом" прожил, а не знал...
Глубокая статья, глубокая.
Злой Вы сегодня!
 
То ли сюда, то ли в "идиотизмы"

 
То ли сюда, то ли в "идиотизмы"

А что идиотского в этой информации?
Прикажете всем СЛА-шникам со своих аппаратов движки Subaru поснимать?
Или на Вас даже само упоминание о проекте "Кортеж" так магически действует? ;)
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, мне лень вам отвечать. Ну хотя бы это:
Гордин отметил, что автомобильные двигатели — крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.
Крупносерийность двигателя "Кортежа" как оправдание НИОКР...
 
@Посторонним В, мне лень вам отвечать
Если Вам лень отвечать на вопросы по своим набросам, то прежде всего, не нужно набрасывать!
НИОКР по "кортежному" двигателю появился отнюдь не для того, чтобы попиариться на этой теме.
У нас НЕТ авиадвигателя мощностью ~500 л.с. - ни поршневого, ни газотурбинного. RED специалистов не впечатляет, заменить его нечем. А он очень нужен. В первую очередь, для Альтаира. Не зря же циркулировали слухи о примерке на нём ВК-800С. Но с ним тоже проблемы.
Движок от "Кортежа" - подходящая по мощности платформа. Двигатель самый, что ни на есть, современный и высокотехнологичный. Адаптацией его для авиации занимаются серьезные специалисты не откуда-нибудь, а из самого ЦИАМ.
ЧТО НЕ ТАК???
Поясните уж, будьте любезны. Сказавши "А", говори "Б"!
 
Если Вам лень отвечать на вопросы по своим набросам, то прежде всего, не нужно набрасывать!
НИОКР по "кортежному" двигателю появился отнюдь не для того, чтобы попиариться на этой теме.
У нас НЕТ авиадвигателя мощностью ~500 л.с. - ни поршневого, ни газотурбинного. RED специалистов не впечатляет, заменить его нечем. А он очень нужен. В первую очередь, для Альтаира. Не зря же циркулировали слухи о примерке на нём ВК-800С. Но с ним тоже проблемы.
Движок от "Кортежа" - подходящая по мощности платформа. Двигатель самый, что ни на есть, современный и высокотехнологичный. Адаптацией его для авиации занимаются серьезные специалисты не откуда-нибудь, а из самого ЦИАМ.
ЧТО НЕ ТАК???
Поясните уж, будьте любезны. Сказавши "А", говори "Б"!
Ред - дизель. Работает на ав. керосине.
Кортеж - бензин. Причем его переделают на ав. бензин октан 100. Расход будет высоким. Ресурс маленьким.
Никакой коммерческой перспективы эта штука иметь не будет.
Единственная возможная инсталляция - военное применение где денег не считают.
 
Реклама
Причем его переделают на ав. бензин октан 100.
У Вас есть точная информация об этом или это Ваши предположения?
Современная тенденция как раз обратная - поршневые движки адаптируют к автомобильным бензинам.
По расходу - современный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском по расходам соспоставим с дизелем. А "Кортеж" - это ещё и гибрид.
 
Назад