Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Ну зачем лаяться то? Все начинают с того что 3Д используют для менее нагруженных (но многочисленных) деталей. Особенно там где улучшая форму можно добиться улучшения показателей. Потом опыт набирают и сдвигают использование 3D на более важные детали. Да и задача не в том чтобы в массовом производстве 3Д юзать а в том чтобы очень быстро делать опытные партии.

У Маска на 3Д сделаны например двигатели ориентации и спасения капсулы. Очень разумно. Так и тут. Начали а тех деталей которым не нужны супер свойства а нужна супер форма.
 
Реклама
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех приступила к серийным поставкам дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350. Первый агрегат отгружен на ПАО «СЗ «Северная верфь» Объединенной судостроительной корпорации.

Дизель-газотурбинный агрегат М55Р успешно прошел квалификационные и приемосдаточные испытания. Изделие создано в рамках программы импортозамещения, его планируется установить на третий фрегат «Адмирал Исаков». Это первый российский морской агрегат, изготовленный исключительно отечественными предприятиями.

«Ростех последовательно реализует программы разработки современных двигателей всех типов. Создание морских газотурбинных силовых установок и агрегатов – наукоемкий высокотехнологичный процесс. Подобными компетенциями обладают всего несколько производителей в мире. Мы готовы обеспечить потребность российских судостроителей в новых газотурбинных агрегатах. Второй агрегат данной серии планируется поставить в декабре 2020 года», – отметил первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
...
 
Преступила к серийным поставкам...поэзия.Редуктор не прошел необходимых испытаний,про испытания ГТД никто ничего не пишет:).Вообще уже давно сообщили что на 4х первых кораблях будут установленны украинские турбины и редукторы.Так что да,серийные поставки ...
 
Редуктор не прошел необходимых испытаний
Россия начинает собственное серийное производство редукторных передач РО55, ранее выпускавшихся на Украине. Как сообщает пресс-служба ПАО "Звезда", редукторы для первой отечественной силовой установки фрегата проекта 22350 успешно прошли испытания и признаны готовыми к серийному выпуску.
....
 
Россия начинает собственное серийное производство редукторных передач РО55, ранее выпускавшихся на Украине. Как сообщает пресс-служба ПАО "Звезда", редукторы для первой отечественной силовой установки фрегата проекта 22350 успешно прошли испытания и признаны готовыми к серийному выпуску.
....
Да начинает,сколько там всего начато то было...когда поставят тогда и видно будет.
 
- повлияет ли это происшествие на решение "вечно капиталить" Д18Т?

Росавиация назвала предварительную причину аварии. По данным ведомства, в ходе полёта произошло разрушение диска вентилятора двигателя №2. После чего перестали работать системы управления самолётом и двигателями, шасси, пилотажно-навигационное и связное оборудование, сообщает «Интерфакс».

Фрагмент диска, регистратор полётных данных, параметрический и речевой аварийные самописцы передали на исследование в авиарегистр России. Росавиация уведомила об авиаинциденте разработчика Ан-124 и двигателя Д18Т. Комиссии предстоит выяснить, почему разрушился диск вентилятора, и есть ли опасность повторения инцидента для других самолетов этого типа. До завершения расследования все Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" останутся на земле.

d18t-tolmachevo.jpg

Повреждённый двигатель Д-18Т самолёта Ан-124 RA-82042
© Телеграм-канал "Записки охотника" / 📡 📡 Записки охотника. 📡 📡

27 ноября, спустя две недели после инцидента, Ан-124 был эвакуирован с места аварийной посадки. Для этого в Толмачёво была отсыпана и укатана площадка длиной 350 метров и шириной 12 метров, подготовлены три тяжёлых тягача. Заменены шины и диски основных стоек шасси самолёта, под носовую часть лайнера установлены надувные маты и поддоны.

По сообщению Телеграмм-канала "Пристегните ремни", все имеющиеся у перевозчика 60 двигателей Д-18Т требуют тщательной проверки. В авиакомпании не дают прогнозов, сколько будет длиться вынужденный простой Ан-124. Перевозчику приходится корректировать расписание, т.к. выведенные из строя "Русланы" были полностью забронированы и должны были активно летать. Грузоперевозки сейчас очень востребованы, поэтому приземление части флота обернется для авиакомпании серьезными финансовыми потерями.
 
На предприятии «Салют» предложен метод увеличения эффективности работы двигателя АИ-222-25
Опубликовано 23.11.2020, 16:31 | 3 191
Сотрудник московского производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Георгий Ремпель стал победителем Х Национальной научно-технической конференции в отрасли «Авиационная и ракетно-космическая промышленность», прошедшей 16-17 ноября. Его работа - это практический вклад в совершенствование конструкции двигателя АИ-222-25, который применяется на учебно-боевом самолёте Як-130. Серийное производство двигателей освоено на ПК «Салют» и филиале «ОМО им. П.И. Баранова» в Омске.
ai-222-25-820x410.jpg


На суд экспертов Георгий Ремпель выдвинул проект под названием «Биметаллическое рабочее колесо турбины с охлаждаемыми лопатками». Цель проекта – увеличить эффективность ротора турбины высокого давления путем снижения его массы.
«Я считаю, что эта тема является перспективной, амбициозной и обещает быть очень результативной, - отмечает он. - Дело в том, что ротор турбины – это сам по себе самый массивный элемент этого узла, и снижение массы будет способствовать значительному увеличению эффективности работы всего двигателя. Однако добиться этого не просто, поскольку данный узел изготавливается из двух марок жаропрочных сплавов. В результате предварительных расчётов, проведённых в ФГУП «ЦИАМ» им. П.И. Баранова», удалось определить, что применение технологии «блиск» к изготовлению биметаллического колеса турбины позволит снизить его массу на 24%. Экспериментальные образцы уже подтвердили прочность сварного соединения».
Этот проект Георгий Ремпель ведёт уже третий год в рамках своей профессиональной деятельности совместно со специалистами ФГУП «ЦИАМ» им. П.И. Баранова» и ООО «Лаборатория новых металлургических технологий». В данный момент на предприятии выполняется изготовление опытных образцов этого ротора, после чего предстоит их испытание и внедрение в реальное производство.
Конструкция типа "блиск" представляет собой ступень компрессора, лопатки которой составляют единое целое с диском ротора. Изготавливается из высокожаропрочных материалов на основе никеля – лопатки из литейного интерметаллидного сплава, диска - из деформируемого сплава.
 
Испытания газогенератора для двигателя ПД-8 пройдут в марте 2021 года

В марте следующего года начнутся первые испытания демонстратора газогенератора для двигателя среднего класса ПД-8. Об этом рассказал Виктор Поляков, управляющий директор двигателестроительной компании «ОДК-Сатурн»?, входящей в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех».

Некоторое время назад первый замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков сообщил, что российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 получит сертификат типа в 2023 году. Он также заявил, что база двигателя может использоваться и для вертолетов.

Как сообщил Поляков, первые опытные образцы композитных лопаток для двигателя ПД-35, который будут устанавливать на широкофюзеляжные самолеты, пройдут испытания весной следующего года.

Как заявил управляющий директор «ОДК-Сатурн», уже изготовлены опытные образцы лопаток. При этом он сказал, что надо провести комплекс испытаний, прежде чем будет налажено серийное производство. Сейчас специалисты добиваются сокращения сроков производства композитных лопаток и улучшения их характеристик, заметил Поляков.

Известно, что разработка композитных лопаток для двигателя ПД-35 ведется по двум направлениям: специалисты рыбинского предприятия используют 3D ткачество. Речь идет о том, что лопатка изготавливается на ткацком станке с использованием нитей из композитных материалов. А специалисты ОДК-Пермские моторы применяют направленную выкладку, пишет tass.ru.

Подчеркнем, компания «ОДК-Сатурн», которая специализируется на разработке газотурбинных двигателей для гражданской авиации, кораблей и судов, имеет экспортный портфель заказов на выпуск нескольких сотен авиационных двигателей в ближайшие три-четыре года. Как заметил Поляков, контракт на очередную поставку нескольких сотен двигателей находится на стадии оформления.

Как сказал Поляков, экспортный портфель «ОДК-Сатурн» составляет 35%. Двигатели для самолетов Ил-76 иностранных заказчиков составляют основную долю экспорта.

 
Реклама
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха применила новые материалы и современные технологии для увеличения ресурса двигателей учебно-боевого самолета Як-130. Благодаря этому с 2016 года ресурс агрегата, который собирается на производственном комплексе «Салют», вырос вдвое, а с начала его серийного выпуска в 2009 году – в четыре раза.

Увеличение ресурса двигателя АИ-222-25 позволит гораздо дольше поддерживать летную готовность самолетов без капитального ремонта, снизить расходы и уменьшить трудозатраты на обслуживание.

«Этот двигатель – надежный и востребованный как в России, так и за рубежом, например в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В эксплуатации у Минобороны России и иностранных заказчиков находится более 400 таких агрегатов в составе Як-130. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс текущей модификации двигателя в два раза, а если сравнивать с 2009 годом, когда агрегат начал производиться серийно, – в четыре раза. В настоящий момент мы прорабатываем вопросы дальнейшего повышения экономичности и надежности этого двигателя, его глубокой модернизации», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и уже находящиеся в эксплуатации, которые будут подвергаться модернизации при поступлении на ремонт. Таким образом, постепенно будет улучшен весь парк АИ-222-25.

«На данный момент этот ресурс получил подтверждение стендовыми испытаниями и лидерной эксплуатацией. Изменения в эксплуатационную документацию двигателей находятся на этапе утверждения в Минобороны России, к концу ноября планируется их довести до эксплуатирующих организаций», – сказал руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов.

АИ-222-25 – двухконтурный турбореактивный двигатель, который применяется в российском учебно-боевом самолете Як-130. С 2015 года изготавливается целиком из российских деталей и комплектующих на московской площадке - производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации.

По сравнению с двигателями своего класса АИ-222-25 имеет ряд преимуществ. Низкая удельная масса двигателя обеспечивает высокую тяговооруженность самолета. Низкий удельный расход позволяет существенно экономить топливо и значительно увеличивать расстояние беспересадочного перелета. Технические характеристики силовой установки дают возможность использовать самолет Як-130 не только в учебных, но и боевых целях. Кроме того, он оснащен электронно-цифровой системой автоматического управления и контроля (FADEC).
 
В часах-то сколько в итоге?
Межремонтный 3000 часов?
ashkalikov, судя по приведённой вами статье, вообще 2400.
Потому что до 1500 часов довели только в 2017 г., а сейчас сравнивают с началом 2016 года :)

А если бы вначале был ресурс 30 часов, то он бы вырос в 80 раз!
 
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сертифицировала в Южной Корее двигатель ВК-2500ПС-03 для гражданского вертолета Ми-171А2. Валидация сертификата типа позволит начать поставки агрегатов производства «ОДК Климов» в эту страну.

Полученное разрешение означает, что двигатель полностью соответствует требованиям государственных авиационных правил Республики Корея, что подтверждено соответствующим письмом Управления гражданской авиации.

«Наш двигатель заслуженно пользуется доверием у других стран. Он современный, высокотехнологичный и надежный, его возможности позволяют работать в сложных условиях. Сертификация ВК-2500ПС-03 позволит углубить партнерство с Южной Кореей, а также начать поставки в эту страну в будущем», — сказал Евгений Проданов, директор программы ВК-2500, ТВ3-117 — главный конструктор.

Аналогичные документы уже получены в Индии, Китае, Бразилии и Колумбии. Результатом валидации сертификата в Китае стал контракт на поставку в 2021-2022 годах почти 100 двигателей ВК-2500ПС-03. На данный момент в среднем производится 300 двигателей семейства ВК-2500 ежегодно, в планах выйти на производство 500 единиц в год.

 
В Южной Корее давно и довольно успешно эксплуатируются Ка-32. Поэтому сертификация в ЮК действительно может означать в будущем и поставку вертолётов Ми.
 
Почему так думаете? Может как раз наоборот?

Fencer, понятно, что в России в принципе может быть что угодно.

Но час учебного (в том числе, учебно-боевого) самолёта стоит гораздо меньше, чем час боевого. Поэтому следует все, что можно отработать на Як-130, отрабатывать именно на Як-130, и для минимизации затрат эксплуатировать их более интенсивно, чем дорогие боевые машины.

В ВВС всех стран обычно в мирное время налёт учебных самолётов существенно больше, чем боевых. Простая экономическая целесообразность. И поэтому требования к ресурсу учебного самолёта выше, чем боевого. Благо, рекордных параметров от таких двигателей не требуют.

Честно говоря, мне странно, что приходится писать такое вам. Или ваш пост был шуткой юмора, а я этого не понял?
 
Реклама
Назад