Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Как вы думаете, "простой народ", да даже с инженерным образованием (что уже становится диковинкой) способен что-либо прочитать меж строк - как умели в советские времена?
Да-а-а... В советские времена главный способом узнать, что реально творится в стране и мире, была первая страницы "Известий" и "Правды". Мой дед, например, в совершенстве владел искусством извлечения известий и правды именно из передовиц, помещаемых на первой странице. И он был как раз из "простого народа". Не всем это искусство было доступно, но мой дед знал секретный ключ! Надо было просто анализировать не то, что напечатано сию, а анализировать материалы в развитии! :) И все будет ясно, как божий день. Клиповое мышление, царящее в головах нынешнего "простого народа", не позволяет на полную катушку использовать этот метод... :)
#АУ
 
Реклама
дизель любой дурак может сварганить.
а вентилятор, пропеллер - надо уметь...
Посмотреть вложение 765514
ой! только на большом увеличении заметил - под "пропеллером" шайба, диск от циркулярной пилы?
посадочное отверстие там стандартное 32мм.
на шестеренку не похоже, там, вроде и не нужно?
что за хрень?
 
ой! только на большом увеличении заметил - под "пропеллером" шайба, диск от циркулярной пилы?
посадочное отверстие там стандартное 32мм.
на шестеренку не похоже, там, вроде и не нужно?
что за хрень?
Это видать,зубчатое колесо,может часть редуктора-обвес с коком то сняты...Кстати а что это за хрень на фото-снова сатурновцы бюджеты пилят...
 
вот почему на прошлой неделе вспомнили про "российский" АИ-222 и его перспективы...
Вижу форсированный АИ-222 с прочностными изменениями и технологическими улучшениями...
"Раскрученный" КНД и, видимо, перепроектированный на существенно большее Пк - похоже это основное изменение.
КВД, похоже, просто раскрученный...
Что повлекло за собой необходимость поднять температуру газа на ~100 градусов...
Что, повидимому, вызвало необходимость "усовершенствования" ТВД в части охлаждения лопаток и применяемых материалов...
"Раскрутка" газогенератора, в свою очередь, вызвало снижение двухконтурности - обычное дело при фиксированном диаметре двигателя...

Резюме: традиционный путь развития двигателя. По пердъявленным материалам - то, что усмотрел за 10 минут :)
Замечание: слухи 2-3-летней давности о том, что "СМ-100 совершенно новый двигатель" похоже не подтверждаются...
 
Я так понимаю, агрегаты на Климове доустанавливают...
...и из его "новеньких ворот" готовые двигатели рядками идут?
...ну а Латвия "на те два прОцента" и живет...
И всем хорошо!
...двигатели "Климов" покупал в Украине (зная о возможной диверсии со стороны СБУ), а потом перепродавал как свои?
Моторсичевские фуры на "Климове"
1598166_bc3efaa1c5644143c258934fc692ad8a.jpg

https://aviaforum.ru/posts/2973763/bookmark

получается, напрямую везли.
 
Последнее редактирование:
Моторсичевские фуры на "Климове"
получается, напрямуе везли.
Что здесь такого нового?, "выпуском" ТВ3-117 разных модификаций по технологии: "покупка "железного" двигателя у М-Сич, установка покупных изделий (агрегатов топливной автоматики), приклейка своего шильдика и выписка своего формуляра", - КЛИМОВ занимался с момента перевода ЗиК в статус "серийный завод".
Да и зачем было строить новый завод, если мощности М-Сич по ТВ3-117 с лихвой покрывали нужды всего мира?, так и работал бы М-Сич, если бы не политика, которая заставила Россию тратить деньги, немалые, и создавать производство комплектов и сборку их на КЛИМОВе.
Куда то же надо будет сбывать продукцию М-Сич, ведь мощности этого завода были, когда то, таковы, что он, неофициально, считался крупнейшим заводом авиадвигателей в Европе - предприятие крупное и поныне, а такие объемы Украине не нужны для внутреннего рынка.
 
Что здесь такого нового?, "выпуском" ТВ3-117 разных модификаций по технологии: "покупка "железного" двигателя у М-Сич, установка покупных изделий (агрегатов топливной автоматики), приклейка своего шильдика и выписка своего формуляра", - КЛИМОВ занимался с момента перевода ЗиК в статус "серийный завод".
Да и зачем было строить новый завод, если мощности М-Сич по ТВ3-117 с лихвой покрывали нужды всего мира?, так и работал бы М-Сич, если бы не политика, которая заставила Россию тратить деньги, немалые, и создавать производство комплектов и сборку их на КЛИМОВе.
Куда то же надо будет сбывать продукцию М-Сич, ведь мощности этого завода были, когда то, таковы, что он, неофициально, считался крупнейшим заводом авиадвигателей в Европе - предприятие крупное и поныне, а такие объемы Украине не нужны для внутреннего рынка.
так-то оно и есть.
но есть и мечталки 9-ти летней давности, не реализованные до сих пор.
а бабок на них извели немерено ...
Россия вытеснит "Мотор Сич" с рынка вертолетных двигателей
 
Реклама
А сколько вертолетных двигателей сейчас закупает Россия на Украине, 0? Или чуть меньше?
Все та же уважаемая Диана:
декабре 2020 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало в Гонконг около 20 авиационных двигателей турбовинтовых (турбовальных) мощностью 1471 кВт для гражданской авиации, ВК-2500 без установленных покупных агрегатов.

В августе 2020 г. ПАО «Мотор Сич» также экспортировало в Гонконг 48 авиационных двигателей турбовинтовых (турбовальных) мощностью 1471 кВт для гражданской авиации, ВК-2500 без установленных покупных агрегатов.

Примечание: в предыдущие годы такие изделия экспортировались в адрес петербуржского АО «Климов»."
 
astoronny, и что сей непонятный ЖЖ доказывает, что 20 двигателей поставили в Гонконг? Где тут РФ?
 
так-то оно и есть.
но есть и мечталки 9-ти летней давности, не реализованные до сих пор.
а бабок на них извели немерено ...
Россия вытеснит "Мотор Сич" с рынка вертолетных двигателей
хотелки тут ни при чём, имеет место быть чистая коммерция, продавец и покупатель оба довольны, а насчет:"вытеснит с рынка" - это касается только потребностей госавиации...
 
Реклама
Назад