Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

nozzle

nozzle

Старожил
Рад что есть люди которые заботятся о спокойствии старика Йогана:)
На выходе сечение уменьшилось, тип не важен пусть будет конфузор, Лаваль думаю не обидеться:)
Смените Ваш назидательно - поучительный тон, тогда с Вами возможна дискусссия, а пока от Вас только поток сарказма в перемшку с попытками унизить собеседника, кстати, смайлики в сообщениях это признак неумения выразить мысль буквами.
 
Реклама
bombdropper

bombdropper

Местный
Смените Ваш назидательно - поучительный тон, тогда с Вами возможна дискуссия, а пока от Вас только поток сарказма в перемшку с попытками унизить собеседника, кстати, смайлики в сообщениях это признак неумения выразить мысль буквами.
Вы ошибаетесь,намерений унизить кого бы то ни было нет.Вызывает раздражение что вы не в состоянии ответить на простой вопрос.
 
nozzle

nozzle

Старожил
Вы ошибаетесь,намерений унизить кого бы то ни было нет.Вызывает раздражение что вы не в состоянии ответить на простой вопрос.
Вы заколебали, отвечать на Ваши вопросы я не собираюсь.
Вы не преподаватель, а я не студент, который Вам чем то обязан, дошло?
 
S

Seerndv

Старожил
Система автоматического управления ВК-650В повысит безопасность полетов
# ОДК
Система автоматического управления ВК-650В повысит безопасность полетов

Компания «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации разработала новые методы борьбы с электромагнитными полями. Новые технологии и материалы будут применяться в системе автоматического управления (САУ) двигателей ВК-650В и способствовать повышению безопасности полетов.
В несколько раз увеличить стойкость САУ двигателя ВК-650В к электромагнитным полям высокой интенсивности станет возможным благодаря применению в конструкции изделия специальных нововведений и материалов (в том числе радиопоглощающих). Такие выводы были сделаны на основе расчетно-экспериментальных работ, которые специалисты «ОДК-Климова» выполнили с привлечением НИЦ Радиотехники и НИИ авиационного оборудования.
В рамках работ проводились исследования электромагнитной совместимости блока автоматического управления и контроля БАРК-5В и информационно-диагностического комплекса ИДК 5В с бортовым оборудованием летательного аппарата.
Отдельные технические решения уже прошли отработку на сертифицированных образцах авиационной техники и позволили снизить массу вертолета типа Ми-8 на 40 кг. Такой эффект был достигнут благодаря исключению из конструкции вертолета тяжеловесного экранирующего (подавляющего влияние внешних электромагнитных полей и помех) модуля.
Таким образом, технические решения, внедренные в САУ двигателя ВК-650В, способствуют не только повышению безопасности полетов, но и дают возможность улучшить общие эксплуатационные характеристики объекта.
Требования по стойкости авиационной техники к электромагнитным полям, а также к помехам, которые генерирует само изделие, приводятся в отраслевых ГОСТах и нормативных документах гражданских органов сертификации – так называемых квалификационных требованиях. Системы мобильной и спутниковой связи, радиолокации, любое электронное оборудование – являются источниками помех, влияющих на работу авиационной техники, поэтому она должна быть устойчива к электромагнитному воздействию. Специалисты «ОДК-Климов» не только проводят комплекс мероприятий по обеспечению соответствия изделий установленным требованиям, но и работают на опережение, внедряя инновационные технологии.
Напомним, что в декабре 2020 года был собран первый двигатель-демонстратор ВК-650В, который сейчас проходит испытания. Первые запуски признаны успешными, а испытательная программа проходит по плану.
 
R

roron

Местный
Отдельные технические решения уже прошли отработку на сертифицированных образцах авиационной техники и позволили снизить массу вертолета типа Ми-8 на 40 кг
Похоже вранье чистой воды. Нет таких экранов, которые весят 40 кг. Противопожарная перегородка весит всего 10 кг. Но её выбрасывать нельзя.
 
S

Seerndv

Старожил
Изготовлен редуктор нового вертолётного двигателя ВК-650В -

Изготовлен редуктор нового вертолётного двигателя ВК-650В
02.03.2021 12:09:39
Москва. 2 марта. ИНТЕРФАКС - Производственный комплекс "Салют" изготовил один из ключевых элементов (редуктор) перспективного вертолетного двигателя ВК-650В, сообщили в Объединённой двигателестроительной корпорации.
"На первом этапе собран редуктор для двигателя-демонстратора, изготовление которого производственный комплекс "Салют" завершил точно в срок. В данный момент демонстратор успешно проходит испытания на АО "ОДК-Климов", - сообщили в ОДК во вторник.
Там сообщили, что в 2021 году перед предприятием стоит задача изготовления трех опытных образцов редуктора ВК-650В для последующих испытаний.
Разработанный "ОДК-Климов" двигатель ВК-650В мощностью 650 л.с. - первый отечественный двигатель для вертолетов легкого класса Ка-226Т, "Ансат-У", VRT-500 и зарубежных машин такой же грузоподъемности. Первый двигатель-демонстратор был собран в декабре 2020 года, сейчас он проходит испытания. Сертификат типа на ВК-650В планируется получить в 2023 году.