Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
28 апреля
ОДК продает комплекс завода авиадвигателей в Тушине
На территории могут построить новый ЖК или технопарк, говорит эксперт
Анастасия ЛьвоваАлексей Никольский

Представитель ОДК сообщил, что существующие площади ММП им. Чернышева в 5 раз превосходят потребности компании и сделка направлена на решение проблемы переразмеренных площадей.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») намерена продать участки и здания АО «Московское машиностроительное предприятие (ММП) им. В. В. Чернышева», расположенное в районе Тушино, сообщил «Ведомостям» источник в оборонно-промышленном комплексе.

В ближайшее время активы будут выставлены на открытый конкурс, стартовая стоимость превысит 8 млрд руб., говорит собеседник. Источник, близкий к «Ростеху», а также представитель ОДК подтвердили планы по продаже площадей завода. Представитель «Ростеха» отказался от официальных комментариев.

Далее для подписчиков.
Место хорошее
 
Последнее редактирование:
Похоже дальнейшее существование РФ и Ростех на одной территории не представляется возможным.Результаты "оптимизации" хорошо видны по состоянию Климов,каким то чудом не оптимизировали пермский "Авиадвигатель" в 2013 году.
 
Представитель ОДК сообщил, что существующие площади ММП им. Чернышева в 5 раз превосходят потребности компании и сделка направлена на решение проблемы переразмеренных площадей.
************
Существующие площади компании РФ в 5 раз превосходят ее потребности...
Я не вижу фактического различия в логике.
 
Похоже дальнейшее существование РФ и Ростех на одной территории не представляется возможным.Результаты "оптимизации" хорошо видны по состоянию Климов,каким то чудом не оптимизировали пермский "Авиадвигатель" в 2013 году.
Судя по виду, заводские здания ушатаны вусмерть.

"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») намерена продать участки и здания АО «Московское машиностроительное предприятие (ММП) им. В. В. Чернышева». Его коллектив и производственные мощности в течение пяти лет переедут на другое московское предприятие ОДК – производственный комплекс "Салют", сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации."

Новость просто через жопу написали - без существенных деталей.
 
Transer, производственный комплекс "Салют" находится на проспекте Буденого...
Из Тушина будут мощности, а особенно коллектив переселять в Москву??
Аж три раза!
Это скорее всего означает, что сам Салют будут переводить куда-нибудь в Омск, одновременно сливая с ММП...
Уж отимизировать, так по полной!
 
Transer, производственный комплекс "Салют" находится на проспекте Буденого... Из Тушина будут мощности, а особенно коллектив переселять в Москву??
Аж три раза! Это скорее всего означает, что сам Салют будут переводить куда-нибудь в Омск, одновременно сливая с ММП... Уж отимизировать, так по полной!
В Тушино вообще-то метро ходит. А про перевод в Омск - давайте без сочинительства новостей обойдемся. Насочинять все что угодно можно.
 
Реклама
Обсуждали вроде уже - за 5 лет треть коллектива меняется сама собой.
Какая треть?
Ключевые специалисты? Не смешите наши тапочки!
Какая часть из ключевых спецов академий Гагарина и Жуковского отбыла в Воронеж?
А ведь это "армейский состав"...

За Салют давно идет компания по "вытуриванию. Его площади гоооорааааздоооо вкусней, чем где-то в Тушино...
С 2002 года Роспотребнадзор регулярно устанавливает превышения ПДК по шуму в жилой застройке района Лефортово, в 230 м от которой располагаются испытательные установки предприятия, не имеющие утверждённой санитарно-защитной зоны.

Последний раз превышения были установлены 25.05.2020. Испытательные стенды должны были быть выведены из города к 2017 г., о чем сообщало его руководство - главный инженер Поклад и Генеральный директор Маслов. Однако новое руководство голословно объявило что стенды не будут выведены из города, поскольку никаких нарушений нет. Жители районов Лефортово и Соколиной Горы создали инициативную группу противодействия незаконной деятельности предприятия
 
Какая треть?
Ключевые специалисты? Не смешите наши тапочки!
Постараюсь вспомнить... Смотрите. Если человек работает 40 лет на предприятии, то естественная убыль 2.5% в год. за пять лет - 12.5%. Эта норма в реале получается в 2-3 раза хуже. Т.е. четверь-треть примерно, в зависимости от остальной ситуации.
 
Transer, понятно - через пять лет никого уже "переводить" не надо будет - не останется "заслуживающих", сами повыведутся.
У меня остался только один вопрос, традиционный - "А вы их дустом не пробовали?!" - для убыстрения прогрессивных перемен, так сказать...

З.Ы. Вообще-то это классический подход "эффективного менеджмента" - всегда есть неограниченный "пуул" универсальных специалистов - необходимо только правильно расставить станки и спланировать график.
 
"Незаменимых у нас нет".
Как уже и нет, практически, двигателестроения.
 
Transer, понятно - через пять лет никого уже "переводить" не надо будет - не останется "заслуживающих", сами повыведутся.
У меня остался только один вопрос, традиционный - "А вы их дустом не пробовали?!" - для убыстрения прогрессивных перемен, так сказать...
З.Ы. Вообще-то это классический подход "эффективного менеджмента" - всегда есть неограниченный "пуул" универсальных специалистов - необходимо только правильно расставить станки и спланировать график.
Ну по вашему - теперь если завод возник, то вся страна должна вокруг плясать, и ни перенести, ни закрыть его вообще никак не получится.
 
Transer, ну что Вы!
Всем уже кристально ясно, что это ржавое наследие проклятой сталинской индустриализации стране н.а.х не надо!
Как и его ржавые кадры...
 
Transer, ну что Вы!
Всем уже кристально ясно, что это ржавое наследие проклятой сталинской индустриализации стране н.а.х не надо!
Как и его ржавые кадры...
Ну а что на этом ржавом наследии производить? Ил-2 для музеев?

Я вот так смотрю фото цехов - оборудование % на 80 старое. Потолки в цехах низкие. Вообще не уверен, что эти цеха переоборудовать можно. Сносить и строить все заново?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад