Новости ПАО "Ил"

Seerndv

Старожил
 
Интерфаксовский вариант новости:
 
...у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих.
С ресурсом действительно все хорошо - процентов на пятнадцать выработан. Но вот по части "достаточно большого"...
Из 26-ти(?) бортов ВВС больше половины стоит на хранении. В лётном состоянии - чуть больше десятка машин.

Небольшой экскурс в историю. В советские времена ВТА должна была обеспечить переброску "одним рейсом" одной воздушно-десантной дивизии с полным составом штатного вооружения. И обеспечивала.
Сейчас задача переброски дивизии тоже перед ВТА поставлена. Вот только с решением этой задачи... Не очень. Мягко говоря.

Мелочь какая...
 
Реакции: SDA

- действительно мелочь, даже на НК-23Д денег не дали, а вроде сначала хотели ...
Видимо, у эффективных менеджеров всё не просто, а очень просто !
 
«Ил» начал разработку самолета на замену Ан-124 «Руслан».
Российский авиаконцерн «Ильюшин» начал разработку самолета на замену Ан-124 «Руслан», сообщил глава компании Алексей Рогозин на своей странице в Facebook.
«Мы выделяем четыре класса военно-транспортных самолётов: лёгкие, средние, тяжёлые и сверхтяжёлые (тяжёлые дальние). Сегодня по всем программам ведётся большая работа: как повышение исправности существующей, так и разработка новой техники. По истечению сроков эксплуатации ЛВТС Ан-26 поменяем на Ил-112В, СВТС Ан-12 - на Ил-276, ТВТС Ил-76 - на Ил-76МД-90А, а СТВТС Ан-124 - на ПАК ВТА», - написал Рогозин.
По его словам, это будет не просто замена новым самолетом, а разработка техники, способной решать совершенно новые задачи.
Ранее в июле вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что разработка нового самолета будет внесена в госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2027 года. При этом он отметил, что скорой замены «Руслану» не требуется, потому что парк имеющихся самолетов Ан-124 при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замене украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года.
Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний транспортный самолет разработки КБ имени Антонова (Киев, Украина). Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. В начале июня вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» можно возобновить.

https://rns.online/industry/Il-nachal-razrabotku-samoleta-na-zamenu-an-124-Ruslan-2018-11-12/
 
Elder, спасибо. Заинтересовала фраза в статье: "Вышли на серию Ту-160". А что ВАСО делало для Ту-160?
 
 
Последнее редактирование:
А другие источники пишут
Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2019 году должна быть утверждена концепция нового среднего транспортного самолета на основе разработок "Ильюшина" и "Туполева", сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.
"Минобороны утверждено тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолёт (СВТС). Научно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) прорабатывает концепцию среднего транспортника, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев", - сказал собеседник агентства.
"Решение по целевой концепции СВТС планируется принять в 2019 году ОАКом во взаимодействии с профильными ведомствами",- отметил он.
Ранее сообщалось, что в качестве проектов СВТС компания "Ильюшин" предложила проект Ил-276, а "Туполев" - Ту-330.
 

О будущем военно-транспортной авиации и о том, почему Россия должна создавать собственные пассажирские самолеты, в интервью «Звезде» рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.
 
https://meduza.io/news/2019/01/18/ilyushin-zakazal-sistemu-slezhki-za-25-tysyachami-sotrudnikov


Ссылка на конкурс на сайте ГосЗакупок
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907416318
 
Выступая перед коллективом ПАО «Ил», Алексей Рогозин отметил, что в 2018 году в ДТА была проделана огромная работа, но многое еще предстоит. В наших приоритетах создание новой современной эффективной техники, и такое производство уже запущено. Коллективу ильюшинцев есть чем гордиться: в январе 2018-го в небо был поднят новейший топливозаправщик Ил-78М-90А. В конце ноября 2018 года в Воронеже состоялась процедура передачи на аэродромные испытания перспективного легкого военно-транспортного Ил-112В, первого самолета, созданного с нуля в постсоветский период.
Сегодня Ил-112В уже готовится к первому полету.

Приоритетными направлениями развития авиационных программ в 2019 году станут:
• проведение летных испытаний Ил-112В, а также запуск в производство третьей и четвертой машин;
• запуск в серийное производство широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М;
• запуск в серийное производство пассажирского межрегионального самолета Ил-114-300;
• проектирование среднего военно-транспортного самолета Ил-276;
• летные испытания новых топливозаправщиков Ил-78М-90А;
• увеличение темпов выпуска новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А;
• глубокая модернизация тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД до версии Ил-76МД-М и самолетов-заправщиков Ил-78М до версии Ил-78М2;
• выполнение работ по модернизации противолодочных самолетов Ил-38 до версии Ил-38Н;
• работы по созданию сверхтяжелого транспортного самолета.

Генеральный директор ПАО «Ил» также сообщил собравшимся о том, что в конце декабря был продлен Коллективный договор, в котором в том числе отображены социальные льготы для ильюшинцев. В заключении встречи он пожелал успехов всем сотрудникам ДТА при решении не простых, но важных задач. «Я хочу гордиться и настоящим, и будущим «Ильюшина» и желаю всем успехов в 2019-м. Настало очень интересное время, когда нам предстоит реализовать множество планов – не просто гордиться нашей историей, но и создавать ее», – сказал Рогозин.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7133/
 
Бурундук, ну там речь только про Илы же. Ил и правда первый. Я так это понял
#автоудаление
 
Бурундук, это же не интервью прессе, а выступление перед коллективом Компании, соответственно речь про свой продукт, т.е. Ил.