Новости ПАО "Ил"

T

Terpilkin

Новичок
"Baza" пишет:
Сотрудники управления «П» ФСБ России задержали троих высокопоставленных сотрудников ПАО «ИЛ» и МАИ. Всех их обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. По словам источников, среди задержанных – директор центра проектно-конструкторских технологий Московского авиационного института Вячеслав Хван, сотрудник финансовой службы МАИ Титов и бывший замгендира «ИЛа» Новожилов.

Всех их обвиняют в махинациях при создании нового российского тяжёлого военно-транспортного самолёта ИЛ-76МД-90А. Воздушный «грузовик» надо было разработать для нужд отечественного Министерства обороны за 9 миллиардов рублей. За процесс отвечала ОАК – Объединённая авиастроительная корпорация, – которая привлекла к работам сначала ИЛ, а те затем договорились с МАИ. По окончанию работ обе конторы должны были получить щедрое вознаграждение.

Однако, как вы понимаете, всё пошло не по плану. ИЛ начал собственную разработку, но вскоре зачем-то стал регулярно переводить деньги в МАИ.

Естественно, в итоге следователи выяснили, что никаких работ по созданию нового тяжёлого транспортника в МАИ не вели, а все акты выполненных работ были фиктивными. Полученные средства обналичивали через самые разные схемы. Проще говоря, контракт на разработку на 9 миллиардов тупо разворовывали. В общей сложности, на этой схеме мошенникам удалось украсть, как минимум, 18 миллионов рублей. Максимум же ещё предстоит подсчитать.


18 миллионов, на самом деле, не так уж и много, 0,2% а новость раздули, будто ни денег, ни самолёта...
 
Последнее редактирование:
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
В Москве задержаны топ-менеджеры МАИ и бывший замгендиректора ПАО «Ил»
 
Последнее редактирование:
Y

Yuha

Старожил
Ну это - плохие новости. Хорошие будут?
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Минобороны России получит два самолета Ил-112В в 2021 году
26525.jpg


26 августа 2020 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация передаст российским военным два легких транспортника Ил-112В в 2021 году, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

"Отдельно хотели бы отметить заключение контракта на два Ил-112. Так называемая установочная партия",- заявил Слюсарь.

Он подчеркнул, что на этих самолётах проведены мероприятия по снижению массы, поэтому они будут полностью соответствовать техзаданию Минобороны.

"Эти два самолёта со сдачей в 2021 году мы подключаем к испытаниям для скорейшего завершения ОКР (опытно-конструкторских работ - ИФ)",- сказал глава ОАК.

Как сообщалось, первый полет опытного образца Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года, однако на тот момент самолет не отвечал требованиям Минобороны РФ по грузоподъемности, поэтому требовал доработки.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Минобороны России получит два самолета Ил-112В в 2021 году
Посмотреть вложение 737339

26 августа 2020 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация передаст российским военным два легких транспортника Ил-112В в 2021 году, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

"Отдельно хотели бы отметить заключение контракта на два Ил-112. Так называемая установочная партия",- заявил Слюсарь.

Он подчеркнул, что на этих самолётах проведены мероприятия по снижению массы, поэтому они будут полностью соответствовать техзаданию Минобороны.

"Эти два самолёта со сдачей в 2021 году мы подключаем к испытаниям для скорейшего завершения ОКР (опытно-конструкторских работ - ИФ)",- сказал глава ОАК.

Как сообщалось, первый полет опытного образца Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года, однако на тот момент самолет не отвечал требованиям Минобороны РФ по грузоподъемности, поэтому требовал доработки.
"установочная партия" - два самолета? :unsure:
 
Реклама
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
В 2021 году будут передавать два самолёта заказчику? Успеют испытания провести?
Ну, в этм году еще 4 месяца, и в следующем 12месяцев.
Поднатужатся и передадут. Вот один уже перекрасили построили, еще один остался.
[/конец васин стайл]
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
На поточной линии собран первый фюзеляж Ил-76МД-90А по новым технологиям.

На «Авиастар-СП», входящем в Дивизион транспортной авиации ОАК (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки. Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.

Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой отметил: «Запуск новой поточной линии – знаковое событие для ульяновского предприятия и для всего индустриального ландшафта корпорации, поскольку впервые такая технология используется для сборки больших транспортных самолетов. Большая часть операций роботизирована. Использование цифровых технологий позволят снизить трудоемкость самих работ и значительно сократить сроки стыковки агрегатов планера. Внедрение нового технологического процесса и модернизация производственных мощностей на «Авиастар-СП» будет способствовать наращиванию серийного выпуска самолетов и выходу на темпы до 12 машин в год, что позволит в срок выполнить обязательства перед заказчиками, обеспечить рост выручки и стабильное развитие завода».

По сравнению с ранее используемой традиционной технологией сборки в стапелях автоматизированная поточная линия почти на 40 процентов снижает трудоёмкость стыковки планера и в четыре раза сокращает сроки окончательной сборки самолета. Проектная мощность новой поточной линии 18 воздушных судов в год. Новая технология позволит предприятию в краткосрочной перспективе увеличить темп серийного выпуска Ил-76МД-90А.

Линия состоит из десяти роботизированных станций. На первую станцию отдельные отсеки фюзеляжа поступают из агрегатно-сборочного производства. Станция стыковки отсеков фюзеляжа представляет собой эстакады и комплекс автоматизированных позиционеров. Стыковка осуществляется с максимальной точностью в автоматизированном режиме при помощи лазерной системы измерения.

Далее состыкованный фюзеляж передается на следующую станцию, где специалисты АО «Авиастар-СП» уже приступили к отработке гидравлических систем. На последующих этапах бесстапельной сборки Ил-76МД-90А отрабатывается электрика, осуществляется стыковка консолей крыла к фюзеляжу, установка хвостового оперения и сборка. После этого планер самолета опускается на шасси и перемещается на следующие этапы для навески двигателей, отработки систем.
Источник: uacrussia.ru
FprfVw8HikA.jpg
mAFNxGNWqGQ.jpg
nZClduLVyY0.jpg
Посмотреть вложение
 
U

Ustass

Новичок
На поточной линии собран первый фюзеляж Ил-76МД-90А по новым технологиям.
Посмотреть вложение 738940
Построено 6 серийных Ил-76МД-90А из 27 по двух контрактам. До 2028 года осталось сделать 21 самолёт. Это по сути 3 самолёта в год. Ещё по одному в год для Ил-78 и А-100 допустим. А линия на 12 штук в год. То есть даже на половину не загрузят? Или надеются, что понадобятся ещё самолёты?
 
Реклама